Porsche — Underwater road
3d award

PhysX 2.6 для 3ds max - Блоги

 diablo_ 388.03587.2 23 сентября 2010 в 16:38

Четыре видео ролика демонстрирующих новые возможности в PhysX 2.6 для 3ds max




Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 23 сентября 2010 в 17:40 #0

Аватар ainex
А что нового? Я особо с ним не работал (кроме рэй фаера нигде не сталкивался), в чем тут новые возможности?

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 23 сентября 2010 в 18:15 #0

Аватар Ringov
Блин, быстрее бы они его уже смастерили. А то rayfire для 2011 уже есть, а PhysX нет, посему связку rfire+physX сделать не получиться. А работать с reactor'ом вообще не вариант

Кто знает когда уже физикс будет?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 сентября 2010 в 18:46 #0

Аватар Pir
ненавижу физ икс в играх, из-за него они тормозят только

Online|Offline ainex 130.9 613.2 23 сентября 2010 в 20:50 #0

Аватар ainex
ненавижу физ икс в играх, из-за него они тормозят только

ненавижу 3д графику в играх, от нее они тормозят только))))))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 23 сентября 2010 в 23:04 #0

Аватар homerender
ненавижу 3д графику в играх, от нее они тормозят только))))))

+100

О какой у мну глюк))):


Первый ролик не воспроизводится, пишет ошибку. Цепка приколола. Раньше бы звенья не выдержали такого напора и проскочили сквозь друг друга. Прогресс не стоит на месте. Здорово!

Online|Offline росток 83.1 86.3 24 сентября 2010 в 01:56 #0

Аватар росток
сколько корягу не правь, она один хрен корягой останется. На 64 бит еще прежнюю версию ни как не сделают, вот и эта на 32 опять будет. В задницу макс, он хорош только для дизайна и не более.

Online|Offline Fremen 3.0 0.0 27 сентября 2010 в 20:07 #0

Аватар Fremen
и рейфаер и физикс на 2011 уже юзается давно, см рутрекер
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru