Porsche — Underwater road
3d award

Погибший остров - Блоги

 homerender 101.11384.3 26 июля 2011 в 03:19

Нашел сейчас случайно свой старый старый погибший проект, сделанный с годик назад на Unity. Помню как я долго с ним мучился, пытаясь сделать его максимально крутым) Исходников не осталось.

Фоновая музыка так же моя. Сюжет был простой - ты очнулся на каком-то острове и не можешь понять как ты сюда попал. Управление WASD, F- фонарик. Есть красивые места, есть аномалия в стиле сталкера (кто найдет тот молодец). В общем приятной прогулки)

Ссылка для скачивания (16 мб)

Комментарии (Всего: 19)

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 26 июля 2011 в 07:53 #0

Аватар Аркlip
Классно)) только бегает вот он ппц как по маслу) понравилась музыка спокойная, артефакт нашел, синенький такой, под водой еще понравилось, а что за летающий ящик через пол карты? пытался его поймать, насквозь проходил.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 26 июля 2011 в 08:01 #0

Аватар Naro
Кулл! Классно сделал! Вода и лучи от солнца очень понравились. Музыка тоже, в точку подобрана. Думаю если убрать летающие ящики ( ) и разнообразить мир то можно будет игрушку делать

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 июля 2011 в 13:24 #0

Аватар Mihanik
Понравилось, особенно вода, солнце, туман, здорово! Жаль что проект погиб, у него были не плохие шансы превратиться в игруху.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 июля 2011 в 13:48 #0

Аватар homerender
Спасибо! Да, действительно жаль. Можно было доделать. Ведь тогда я много не умел что умею щас (хотя в принципе и щас немного умею)))

Ну может быть когда нибудь наконец таки у меня появится свободное время и я что нибудь сворганю...

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 июля 2011 в 13:50 #0

Аватар homerender
летающий ящик через пол карты? пытался его поймать, насквозь проходил.
О чем ты? Скрин покажешь? Я что-то не припомню.

Вода и лучи от солнца очень понравились
Лучи там очень просто делаются, а для воды пришлось скрипты искать. И для всех этих эффектов подводных, фонариков. не обошлось без помощи программиста Юнити (Arsenix).

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 июля 2011 в 14:37 #0

Аватар Mihanik
Вот ящик
И зря так сильно стекло шлема испачкал, видно плохо, и даже водой не смывается.
ЗЫ: А у меня чего-то плохо Unity идёт. Даже материалы на скриптах собираются, геморно, непривычно.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 июля 2011 в 14:42 #0

Аватар homerender
А. Понял. Это я с физикой эксперементировал) И решил мол бум считать, что это они летают из-за аномального шарика. Помнится сам шарик и ящики можно было толкать... Но видимо не в этой версии.

Шлем наверное стоило сделать как в Pariah:

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 июля 2011 в 15:04 #0

Аватар homerender
Даже материалы на скриптах собираются, геморно, непривычно.
???
Это где такие?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 июля 2011 в 15:39 #0

Аватар Mihanik
Это где такие?
Сам же написал:
а для воды пришлось скрипты искать. И для всех этих эффектов подводных, фонариков. не обошлось без помощи программиста Юнити (Arsenix)
И ты же мне ссылку на скрипт давал для реальных отражений.

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 26 июля 2011 в 18:55 #0

Аватар Артём Абрамов
ходил, ходил, застрял, не смог выбраться
аномалия и ящик летающий доставили

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 июля 2011 в 20:42 #0

Аватар homerender
И ты же мне ссылку на скрипт давал для реальных отражений.
У меня тогда не было ПРО версии Юнити. Пришлось вот так выкручиваться. В ПРО вода нормальная.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 26 июля 2011 в 21:33 #0

Аватар Pir
у него были не плохие шансы превратиться в игруху.
я тоже так считаю, хотя от игры полноценной тут 0,0000000000001% не обижайся хом но так и есть =3

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 26 июля 2011 в 21:35 #0

Аватар Аркlip
cryengine 2-3 рулезз)) я помню как там не так давно карты ваял, эт канеш немного другое но весело)))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 июля 2011 в 22:05 #0

Аватар homerender
не обижайся хом но так и есть =3
А кто спорит)

Аркlip ану прекрати агитировать!!))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 июля 2011 в 22:07 #0

Аватар Mihanik
я тоже так считаю, хотя от игры полноценной тут 0,0000000000001% не обижайся хом но так и есть =3
Ооо… Категорически не согласен, здесь от игры почти 0,000000000001%.
Нет правда, осталось то проработать поверхность земи, добавить травы, деревьев, построек, внятно описать сюжет, и можно собирать команду, моделеров, художников, текстурщиков,аниматоров, программистов. Я бы первый записался.
А серьёзно, не много людей может, в одно лицо что-то подобное сделать.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 июля 2011 в 23:16 #0

Аватар homerender
Mihanik Спасибо, но боюсь, ты преувеличиваешь) На самом деле не все так сложно. Хотя прежде чем сделать этот остров, я его раз 10 наверное до этого пытался сделать))

Online|Offline Other 3.0 4.3 27 июля 2011 в 19:21 #0

Аватар Other
Графика сопоставима со "Сталкером" а во многих местах даже лучше!)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 27 июля 2011 в 21:58 #0

Аватар Mihanik
прежде чем сделать этот остров, я его раз 10 наверное до этого пытался сделать))
homerender Так всегда: каждая следующая попытка, по цене двух предыдущих, я в том смысле, что делать становится легче, а результат лучше.
Графика сопоставима со "Сталкером" а во многих местах даже лучше!)
Other Да Unity сильный движок.
Но насколько я понял из тестовой сцены, ваша команда по созданию Адской Бороды тоже обладает неплохим движком, причём своим собственным.

Online|Offline Other 3.0 4.3 28 июля 2011 в 17:51 #0

Аватар Other
Ну да, движок есть, и действительно хороший. Правда на сайте выложена версия 2х летней давности и много что притерпело изменения. Из-за отпуска художника сейчас работа не такая бурная, делаются мелочи, типо ящики, растительность, домики. Хочется маскимально насытить мир, чтобы игрок не носился по зазженым пустыням-полям-лесам, а что-то менялось, росло, двигалось, на худой конец-жужало и мельтешило под ухом) И причем не единично, а массово
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru