Porsche — Underwater road
3d award

Немного личного опыта в творчестве и личного мнения - Блоги

 Feodor 67.41837.2 29 ноября 2011 в 15:08

Почему я наехал на людей насчёт фантазии, почему так пишу и позволяю себе писать, постоянно смотрю много разных работ, в основном на иностранных сайтах, ДевиантАРТ, море хороших работ, если найти толковое сообщество, например digital-beauty то там просто зарыться в них, правда, почти все это 2D. Но заметил, наши 3дшники не лезут в дела 2Дшников. Это я по рендер.ру сужу, 2Д, для 2Дшников, 3Д, для 3Дшников. Но надеюсь, что это не так. Ведь 3Д такое же плоское, как и 2Д, 2Д, хорошо учит обращать внимание на композицию, и своей хорошей «неряшлеостью» в мазках сильно возбуждает воображение, что за ними есть ещё что-то, вот что-то уже хочется изобразить в другом месте, в совей работе.
У меня не супер мега фантазия, мне вот допустим: придумать идею сложно, черпаю её только из 2Дшных работ, цепляюсь за какую-нибудь деталь ,потом по ней развиваю целую сценку.
Люблю фентези, потому, что в последнее время, только она меня и цепляет своей разнообразностью сюжетов и образов, это неисчерпаемы кладезь форм, пространства в мышлении и фантазии ,которая там по сути дела ничем не ограничена, это ведь выдумка.
Пока я делаю одну работу, у меня накапливается сюжеты для других, куча идей по другим, но не всегда спешу их начинать. Так как можно завязнуть в куче недоделанных проектах, а мне не хочется разочаровываться в себе. И мне также не хочется делать одно – двух дневную халтуру.
Просто очень не люблю проекты выполненные за 2 дня, «работы за выходные», обычно все они выглядят сырыми. Они все построены на первом собственном впечатлении, на чувстве, - она мне нравится! Это очень ошибочное чувство, работа получается только тогда, когда ты начинаешь в ней разочароваться и стараешься при этом это разочарование убрать при помощи её доработки. А как показывает мой многолетний опыт в искусстве, когда что-то делаешь, оно становится только лучше, нужно только делать и не останавливаться, только надо знать меру, уметь вовремя остановиться, а то можно всё запортить. Вот чтобы не запортить, я делаю паузы к работе, что бы разум отдохнул от неё. Вообще в такие минуты, я начинаю заниматься всем чем угодно, тольrо не 3D, стараюсь не смотреть на эту работу, хочу её визуально забыть. Потом спустя время, когда начинает снова тянуть на творчество, я открываю её, и она представляется в новом свете, как будто бы её делал другой человек, тогда видишь все свои ошибки, в том числе те на которые тебе указывали ещё в WIP`е, но ты не мог их исправить, считая их за достоинством.

Сразу говорю, - я тоже люблю смотреть на модели машин, но честно не хочу их моделить, для меня эта слишком скучная тема, я знаю, что качественно сделать машину сложно, нужно тратить время, что моделинг машины учит держать форму, пластику, пока делаешь нужно применять большое количество МАКСовских приёмов, инструментов при моделировании и т.д.
Но из-за своей сверх избитости и то, что машины моделили наверное все, кроме ленивых и девушек (без обид, причина в половых различиях). Просто от машины получаешь очень низкое КПД для фантазии, если конечно ты её откуда-нибудь не срисовываешь. Другое дело когда придумываешь свой дизайн. Но придумать свой дизайн сложно, а придумать свои красивый, ещё сложнее, поэтому народ не заморачивается и копирует существующие модели и скажите - сколько в этот момент вкладывает своей личной фантазии развивает её? Сюжет не нужен, машина сама по себе лаконична и говорит сама за себя, - я машина, всё, вот весь сюжет. Надо что-то ещё придумать? Нет, копируй в точности то что есть на самом деле и всё, в конце если уже совсем тяжко с фантазией, вставляй в чужую студию. Только моделить сложно. Но лучше замоделить злого тролля, или рыцаря в доспехах, чем каждый день тратить себя на работу которая не требует много фантазии, а возможно даже убивает её.

Поэтому у меня стала складываться впечатление, засилие в галереи машин из-за её бедности и лени искать что-то оригинальное в сюжете, а зачем? Есть уже и за нас придуманное…

Комментарии (Всего: 21)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 29 ноября 2011 в 15:37 #0

Аватар MaDream
Автомоделирование может дать много опыта в работе, для тех кто учится, это самый удобный способ, я считаю. Когда дети учатся в школе, "потока фантазии" на основных предметах тоже нет, уже на старших курсах ВУЗа, учёба начинает давать отдачу - появляются новые проекты, на основе математики, физики, да много каких ещё наук... Тут, думаю, в компьютерной графике, ситуация аналогична - если не умеешь работать с 3Д пакетами, то применить свою фантазию не возможно, что делать? Делать то что много раз описывалось и где результат очевиден, разве не правильно? А люди которые имеют богатый опыт работы с компьютерной графикой, даже "банальные" вещи типа автомобиля преподносят интересно, и таких примеров не мало. Сейчас, наверное, ситуация такая, что не фантазии не хватает, а то что профессионалов готовых выложить свои труды, намного меньше чем новичков...

Online|Offline ainex 130.9 613.2 29 ноября 2011 в 15:39 #0

Аватар ainex
Так как можно завязнуть в куче недоделанных проектах, а мне не хочется разочаровываться в себе.
Мне уже не выбрацо из них) не начинаю новые уже год поэтому)))

Но придумать свой дизайн сложно, а придумать свои красивый, ещё сложнее
Чтобы придумать свой хороший дизайн авто, надо смоделить около 5 настоящих машин, научившись на 95% идеально их моделить + примерно 3-5 своих дизайнов с усердной работой и кучей переделок над каждой... а ещебы хорошо уметь рисовать эскизы... но свой дизайн мало кому интересен я смотрю, и это странно, не очень их понимаю.
Но строю планы как Макса Звоновского отучить от машинок

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 29 ноября 2011 в 15:57 #0

Аватар Feodor
Ainex Заметь, свой диз моделят очень мало людей, даже корифеи которые достигли определённого высокого уровня и те ничего не выдумывают своего.
Я тут реально соглашусь с MaDream верно сказал, тот кто захочет красиво преподнести вложит фантазию, поэтому не зря написал про чужую студию, а к коменту в работе или HDRI.

MaDream Согласен про хороший материал для обучения, но ведь что бы учиться не обязательно нужно начинать только с машинами, ведь потом же можно ими же и закончить.
Если человеку сложно придумать сюжет, он идёт моделить машину, это равносильно не смог научиться рисовать идти фотографировать. :)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 29 ноября 2011 в 16:07 #0

Аватар vk3d
Feodor, спасибо ,что поделился своей точкой зрения, познавательно.
Мне кажется тут вопрос не в том, что именно моделировать или рисовать - тут больше вопрос в том ,как это делать. У меня уже в голове сидит сюжет наверное с год, где центр - машина, но она больше живая... как бы это сказать ,в общем прочитав одну книгу, где главной героиней был автомобиль, я сразу посмотрел фильм по этой книге и увидел ,что самые интересные моменты (на мой взгляд) в фильме не были показаны, а какие показаны - очень упрощены и вот появилось желание сделать один эпизод, точнее 3д стил одной из таких сцен.. Руки пока дошли до начала моделирования авто, как-нибудь обязательно продолжу, т.к. не забываю об этом своем проекте и хочется уже сделать и сам четко понимаю и вижу финальную картинку вплоть до каждого ракурса, но пока у себя лишь в голове.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 29 ноября 2011 в 16:18 #0

Аватар MaDream
Feodor, я не хотел сказать, что моделирование авто, это единственно верный путь в познании компьютерной графики, но это действительно доступный материал для обучения, чем многие и пользуются (я всё же думаю, что не зря). Мне представляется, если начать своё художественное обучение, с чего нибудь не до конца понятного для себя, можно запутаться и очень сильно разочароваться, в главную очередь в себе...

Online|Offline Ё 46.9 532.0 29 ноября 2011 в 16:23 #0

Аватар Ё
С тем, что у большинства зарубежных художников воображалка работает намного лучше - согласен. Иногда смотришь какую-нибудь работу и думаешь: "Как ему вообще такое в голову пришло?", причем и подача офигенная и техническое исполнение высокое..
Просто, большинство, действительно, оригинальных идей, требуют неимоверного продумывания, тем более если еще и рисовать не умеешь, да и знаний разных пакетов, и опыта надобно т.к. любую задумку можно испортить косяками в геометрии или плохим визом, а терпения сколько...
Поэтому легче(мне почему-то намного тяжелее) смоделить, то, что ты видишь и знаешь каким должен быть конечный результат, а когда смоделии, выровнял, косяки поправил и после редко у кого остаются силы еще столько же времени тратить на окружение, подачу и пресловутую оригинальность...

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 29 ноября 2011 в 16:30 #0

Аватар maksimka1980
vk3d кинг?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 29 ноября 2011 в 16:58 #0

Аватар vk3d
vk3d кинг?
конечно))

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 29 ноября 2011 в 17:54 #0

Аватар maksimka1980
Интересно было бы глянуть че ты на эту тематику нарисуеш.

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 29 ноября 2011 в 18:00 #0

Аватар Fandia
В чём-то согласен с Feodor'ом. Давно уже не интересует авто. Редко встретишь заманчиваю картинку, больше восхищаюсь красивой сеткой
С интерьерами и экстерьерами похожая ситуация, но приятный и своеобразный диз и виз у нас встречается чаще, чем заграницей.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 29 ноября 2011 в 18:24 #0

Аватар egori4
Признаться, читая всю эту красоту про фентази и фантазию и сопоставляя с вот этой работой у меня лично получается не стыковка - как будто авторы как минимум с разных планет

Да и как-то не очень все это корректно, навязывание своего видения творчества и на будущее обесценивания такими словами те работы, которые не подпадают под указанные ценности (авто, предметку и т.д.).

Online|Offline STEF 92.0 686.1 29 ноября 2011 в 21:59 #0

Аватар STEF
Автомобиль банален... Смотря какой, смотря для кого он банален, и смотря зачем он вообще сделан.

Вот лично я грубо говоря и пришёл в 3д графику, чтобы делать машины. Машины не банальнее, чем другие предметы в нашем мире, которые тоже делают в 3д, и в большей части намного больше, чем сами машины. И не стоит их подгонять под сюжет/замысел/худ.ценность. Это автомобиль - техника. Раздел должен существовать хотя бы для разнообразия, а то вас через некоторое время стошнит от
злого тролля, или рыцаря в доспехах
(ну меня по крайней мере)
Нравится, или не нравится, это уже дело каждого, но если вопрос ставится администрацией галереи, и не дай бог на полном серьёзе, то ни к чему хорошему это не приведёт. В худшем случае потеряете актив автомоделеров. А сайтов много... И узкоспециализированных в том числе.

А про сюжет, не так то и легко его придумать для автомобиля, намного проще сделать клоуна-гномика, а идеи уже сами пойдут. Например когда вы фотографируете машину, вы всегда делаете только шедевры с офигенным сюжетом? Когда душа лежит к просто красивой картинке, сюжет - последнее что идёт в голову.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 29 ноября 2011 в 22:03 #0

Аватар Feodor
egori4 Вот именно то что, небо и земля, только вот интересно разобраться, где оно небо, а где земля?

Sto это что такое? )))) Кто-то набрал в рот много воды??? )))

Fandia Ну про архитектуру согласен, хороший виз, каким он ни был всегда радует глаз...

WuManzzz Да, особенно китайцы в этом пане просто особо "психанутые" личности, кто умеет больше и чаще удивлять так это они.

MaDream Я когда начинал изучать 3Д графику, моё внимание как-то обошло авто, моделил всякую фигню, ставил задачу и тупо моделил и знаешь, моё личное мнение, фантазия не заострялась только на чём-то конкретном. Я понимаю, что людям нравится и хочется, но когда этого что-то через каждую вторую работу, думаешь, когда-же люди включат фантазию?

vk3d А начать просто страшно, из-за того что думаешь не получится?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 30 ноября 2011 в 00:12 #0

Аватар vk3d
vk3d А начать просто страшно, из-за того что думаешь не получится?
начало положено уже год назад.. вот продолжить пока духу не хватает и времени. Хотя "нет времени" самая распространенная отмазка, но тут чисто физически его пока нет ,чтобы заниматься творчеством помимо работы.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 30 ноября 2011 в 00:24 #0

Аватар MaDream
STEF, если вас расстроило слово "банален" в моём коментарии, оно в кавычках и относилось не только к автомобилям .
Feodor, если вы, действительно, что-либо хотите изменить в порядке вещей, то, думаю, написание одного призывного поста дела не изменит, ни кто не будет делать то в чём он не заинтересован. Более действенным было бы не порицание происходящего, а агитация к изменению - ввиде работ которые могут вдохновить к созданию чего-нибудь подобного, либо конкурсы и что-нибудь схожее - вообщем с одних слов ни чего не поменяется. Хочу сказать, что на этапе своего начального (активного) обучения, хотя учусь и по сей день, я как то тоже обошёл автомоделлинг (но не так давно пара кривых работ была )...

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 30 ноября 2011 в 01:17 #0

Аватар Sto
Я моделю то что мне придёт в голову по поху самой работы, всё как то само по себе вылазит ! :)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 30 ноября 2011 в 01:54 #0

Аватар vk3d
по поху самой работы
интересное выражение, возьму на заметку))
STEF, не горячись, никто никому ничего запрещать не собирается) Он просто высказал свои предпочтения и пожелания. Они у вас (автомоделлеров) тоже есть, даже связанные с тачками, типа "модель окружение, ХДРка надоела, студия скучная, ракурс заезженный, тачка всем надоела и т.п.".

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 30 ноября 2011 в 02:32 #0

Аватар Zvonovsky Max
о и я отпишусь) Ainex я уже ухожу от машин и передаю эстафету STEF -у, так как он тот человек, который ближе ко мне радует своим моделингом машин. Могу сообщить, что у меня есть последняя работа связана с тачками которую я никак закончить не могу.
Feodor как не странно но я все же соглашусь с тобой полностью. Я умею делать наброски но сюда их вливать не хочу) так как с детства любил рисовать. В то же время я и умею пользоваться масом, но мне как то страшно взяться за работу Фентези) не знаю почему ,но если брать машину то я без проблем могу смоделировать движок , мосты,коробку передач... а вот что то выдуманное ...
Машин я больше делать не хочу да и нудноватые они стали) вот почему хочу сделать совместный проект с Ainex-ом на тему Фентези) "главное сделать шаг и возврата уже не будет" ) Всем творческих успехов)))

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 30 ноября 2011 в 14:43 #0

Аватар Feodor
Zvonovsky Max На самом деле моделить фентези не так уж и сложно, самое сложное это первая идея, а развитие может пойти как по маслу. Нужно искать рефы, смотреть на картинки, обычно когда что-то целеустремлённо ищешь не находишь, инфа имеет свойство находится случайно, поэтому нужно как бы говоря, постоянно думать о своей работе, или о новом проекте, а это значит изначально затачивать своё сознание под своё любимое дело. :)

Сложные проекты очень сильно пугающе действуют, из опыта: когда начинаешь изначально заведомо делать что-то большое и масштабное, то желание быстро пропадает. Если начинаешь с малого, так к примеру, захотел замоделить старинный телефон, сделал, потом думаешь, надо сделать, что бы он на чём нибудь стоял, делаешь стол, потом, - нет мало, надо комнату, делаешь комнату, потом накидываешь её барахлом... А если ставить сразу цель телефон в комнате есть большой риск забить на эту работу.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 1 декабря 2011 в 08:53 #0

Аватар Feodor
Вот пример, тут зашёл в WIPы и посмотрел сколько людей на первой странице делает машины.
из 20 записей 6 тем про тачки, это 30 процентов, это почти каждый третий моделит один объект, тачку.

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 6 декабря 2011 в 10:22 #0

Аватар Аркlip
Feodor согласен с тобой
но каждый выбирает сам что ему делать, и руководствуется своими принцапами и фантазией, а многие просто невидят патанцеала в своих идеях.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru