Porsche — Underwater road
3d award

VRay 2.20.01 - Блоги

 ainex 130.9613.2 18 декабря 2011 в 20:46

Новые функции:

(*) VRayHairMtl - материал для рендера волос и меха.
(*) VRayOrnatrixMod - модификатор для рендера Ornatrix hair;
(*) VRayHairInfoTex - текстура для дополнительных эффектов у меха и волос;
(*) VRayPTex - поддержка PTex;
(*) Функции MaxScript для доступа к V-Ray VFB;
(*) V-Ray RT: в меню ActiveShade добавлена функция "Real zoom" для непосредственного зума в окне ActiveShade;
(*) Поддержка MetaSL в VRayGLSLMtl и VRayGLSLTex;


Улучшение функционала:

(*) V-Ray RT GPU: поддержка VRayBlendMtl;
(*) V-Ray RT GPU: поддержка VRayProxy;
(*) V-Ray RT GPU: affect diffuse, specular, reflection у VRayLight;
(*) V-Ray RT GPU: поддержка simple skylight у порталов;
(*) V-Ray RT GPU: поддержка текстурированных area light и mesh light;
(*) V-Ray RT GPU: limited support for the Falloff map;
(*) V-Ray RT GPU: поддержка процедурных текстур через запечение их в изображения;
(*) V-Ray RT: поддержка 3ds Max proxy для изображений;
(*) V-Ray RT: поддержка 32-bit ActiveShade buffer;
(*) V-Ray RT: кнопка "reload" для VRayHDRI в V-Ray RT;
(*) Distributed rendering: возможность указать максимальное количество render slave;
(*) Distributed rendering: автоматический поиск рабочих slave, при отключении одного из них;
(*) ply2vrmesh: поддержка .bgeo файлов;
(*) ply2vrmesh: -info опция для получения информации о .vrmesh файлах;
(*) Irradiance map формат (*.vrmap) изменен - файлы из V-Ray 2.20 не откроются в предыдущих версиях V-Ray;
(*) imapviewer: добавлена опция "File > Incremental add" для добавления дополнительных irradiance map созданных в V-Ray 2.20;
(*) imapviewer: возможность загрузки и отображения light cache файлов;
(*) VRayMtl: добавлена опция "Affect channels" для отражений;
(*) VRayGLSL: функция разделения на VRayGLSLTex и VRayGLSLMtl;
(*) VRayGLSLMtl: поддержка встроенных BRDF;
(*) VRaySun: добавлено назначение цвета для VRaySun;
(*) VRayMultiSubTex: добавлена функция для указания количества ID в VRayMultiSubTex;
(*) VRayMultiSubTex: переработан VRayMultiSubTex для использования списков свойств вместо отдельных параметров;
(*) VRayFastSSS2: возможность сохранения и загрузки карт освещения;
(*) VRayHDRI: настройка "time" для контроля IFL файлов;
(*) VRayHDRI: поддержка тайленых mip-mapped TIFF файлов;
(*) VRayHDRI: оптимизирована производительность;
(*) VRayIES: расширена опция "Use light shape" для VRayIES чтобы влиять на форму распределения света;
(*) VRayBPTracer: поддержка дистрибутивного рендера;
(*) VRayBPTracer: поддержка VRayLightSelect элемента в render elements;
(*) VRayDisplacementMod: добавленая функция сглажевания UV при сабдивайдинге;
(*) VRayLensEffects: поддержка мультиядерности для просчета VRayLensEffects;
(*) Оптимизировано использование памяти и производительность мультиядерности для динамической геометрии;
(*) Оптимизирован VRay2SidedMtl для просчета GI при чернобелом translucency;
(*) Добавлена опция в VRaySamplerInfo рендер элемент для UVW координат в диапазон[0,1];
(*) VFB: ICC color correction;
(*) VFB: добавлено меню по правому клику мыши в V-Ray VFB history;
(*) VFB: опция добавления и редактирования комментариев в V-Ray History для каждого изображения;
(*) VFB: A/B сравнение рендеров в V-Ray VFB;
(*) VFB: frame stamp сохраняется и загружается из V-Ray VFB history;
(*) Добавлен glossiness render element и возможность запечения glossiness в текстуру;
(*) Added a Clear option for the Previous render list in the System rollout;
(*) Adaptive DMC стал семплером по умолчанию;
(*) Отключение любых HSDS модификаторов перед сохранением для дистрибутивного рендера;
(*) SDK: изменен на Intel C++ 12.1 компилятор;
(*) SDK: shaders can provide their own sampling rays for GI;
(*) SDK: multithreaded expansion of dynamic primitives;


Исправлено:

(*) Nitrous: VRayHDRI не отображался в Nitrous;
(*) Nitrous: VRaySky не поддерживался;
(*) Nitrous: the first time the user selects "Show realistic material in viewports" the objects with this material disappear;
(*) The material texture maps were not shown in the Max2012 shaded viewport;
(*) DR: fixed hanging buckets in specific cases;
(*) DR: slaves with missing files continuously tried to re-join a DR render when "restart slaves on render end" was on and "Check for missing files" was enabled;
(*) DR: if a render slave failed to receive the entire irradiance map from the client it still continued the render producing wrong buckets;
(*) VRayBPTracer: region rendering did not work;
(*) VRayFastSSS2 did not work correctly with light exclusion;
(*) Assigning a texmap to material texmapslot caused a crash when the texmap was disabled;
(*) Exclude from shadow casting did not work for VRayIES lights;
(*) Fixed a crash when rendering with Particle Flow emitted from animated geometry;
(*) Fixed a crash with VRaySun when the scene is rendered with the scanline renderer;
(*) Fixed uneven motion blur for fast moving objects with many geometry samples;
(*) Scrubbing the time slider created keys for the FOV parameter;
(*) The .vrscene exporter script did not export the "cast shadows" property of lights correctly;
(*) The .vrscene exporter script did not detect animated textures properly;
(*) The .vrscene exporter script did not export correctly objects with animated topology;
(*) VFB: Pressing the "set A" or "set B" button when the VFB history is empty lead to a crash;
(*) VFB: Fixed a crash when importing specific .acv file;
(*) Relative path names for raw image files did not work;
(*) Crash with Particle Flow events in specific scene;
(*) VRayFlakesMtl material did not work with the VRayMtlSelect render element;
(*) Pixel Info window showed colors only for one image during A/B compare;
(*) Fixed artifact with light portals;
(*) The height parameter for VRayEnvironmentFog is now greyed out when there are gizmos attached;
(*) VRayEnvironmentFog did not allow to pick multiple gizmos and lights through the "Select by Name" dialog;
(*) Incorrect self-shadowing of hairs by themselves for VRayFur and the 3ds Max Hair & Fur modifier;
(*) Mapped VRayLightMtl does not work as direct light if the color is set to black;
(*) Hanging buckets with VRayBlendMtl material when one of the blend textures returns an invalid color;
(*) VFB history не отображал время рендера для изображений из истории;
(*) Исчезала геометрия при использовании VRayVelocity pass;
(*) Были проблемы с пресетом MAX.vray в 3ds Max 2012;
(*) Тип антиалайзинг фильтра не сохранялся в V-Ray presets;
(*) Скриптованные материалы не работали правельно когда назначались как суб-материал;
(*) V-Ray RT: DOF не работал при анимированных камерах;
(*) V-Ray RT: проблема с гаммой в ActiveShade окне;
(*) V-Ray RT: IFL секвенции не работали с VRayHDRI;
(*) V-Ray RT не работал когда Mix material использовался как normal map;
(*) V-Ray RT: RT и 3dsmax Composite карты различались;
(*) V-Ray RT: environment override слот в VRayMtl не работал с glossy метриалами;
(*) V-Rat RT GPU: код OpenCL не работал при компиляции с последними драйверами nVidia ;
(*) V-Ray RT GPU: не отображались dome light видимые при рендере;

Комментарии (Всего: 17)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 декабря 2011 в 21:03 #0

Аватар vk3d
Круть, опробуем.

Online|Offline Jentelmen 0.0 1.7 18 декабря 2011 в 22:33 #0

Аватар Jentelmen
PTex это вообще замечательно

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 18 декабря 2011 в 22:40 #0

Аватар diablo_
хорошо над ним поработали!

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 18 декабря 2011 в 23:26 #0

Аватар aliquebrado
(*) V-Ray RT GPU: поддержка VRayProxy;
wtf? на гпу ни у кого еще прокси нету, а у врея есть? мну не верит, это все ложь и провокация

Online|Offline ainex 130.9 613.2 18 декабря 2011 в 23:28 #0

Аватар ainex
Эм, врей часто делал что-то первым, тот-же РТ появился раньше всех гпу рендеров)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 18 декабря 2011 в 23:33 #0

Аватар STEF
Да здравствует VRay!

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 19 декабря 2011 в 00:17 #0

Аватар Zvonovsky Max
А когда выйдет?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 19 декабря 2011 в 01:46 #0

Аватар homerender
Увидеть прокси в актив шейде? Наканецта!!!

Online|Offline Ё 46.9 532.0 19 декабря 2011 в 12:26 #0

Аватар Ё
VRayPTex - поддержка PTex
наконец-то!!!
а что такое PTex?
Vray доминирует - однозначно!!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 19 декабря 2011 в 12:45 #-1

Аватар homerender
Vray доминирует - однозначно!!
Спорное заявление

Online|Offline ainex 130.9 613.2 19 декабря 2011 в 12:55 #-1

Аватар ainex
Спорное заявление
Ага, доминирует Арион

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 19 декабря 2011 в 18:29 #0

Аватар Fandia
Когда же они дерт под гпу запилят

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 20 декабря 2011 в 17:52 #-1

Аватар Hatak
Ainex
Ага, доминирует Арион
Спорное заявление. Octane доминирует.


Ptex порадовал, хорошее введение.

Вирей может быть признан народным рендером однозначно (:

Online|Offline ainex 130.9 613.2 20 декабря 2011 в 18:06 #0

Аватар ainex
Octane? не, не слышал

Online|Offline Ё 46.9 532.0 21 декабря 2011 в 14:03 #0

Аватар Ё
Ainex , ну я и говорю
наконец-то!!!

Спорное заявление
спорное заявление

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 22 декабря 2011 в 10:36 #0

Аватар Feodor
За орнатрикс отдельный респектище!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru