Porsche — Underwater road
3d award

Arion Render 1.6 Final - Блоги

 aliquebrado 68.8142.7 24 декабря 2011 в 22:45

Новостью это не назовешь, раз Hatak уже написал об этом, скорее просто результаты тестов) и тем не менее, вчера он вышел, и я тоже об этом напишу чего-нибудь)


для тех, кто вобще не в курсе.. арион - физкорректный гпу рендер, который использует для просчета процессор и видеокарту одновременно, а поскольку у видеокарты мощностей по больше, рендерит он быстрее обычных цпу рендов, прямой потомок фрая.

то, что 1.6 назвали финальной версией - ничего хорошего на самом деле не означает, это та же бета, в которой много чего полезного нет, например дисплейса, прокси etc. но, видимо, все, что сегодня можно вытянуть из гпу рендеров они и правда вытянули, и ждут новых библиотек от нвидии.

к нему так же выпустили демку, которую я и тестил. начав конечно со сценки с байком)



итак, студия - закрытая коробка, освещение - 4 лайтплейна+самосветы на самом байке, воздух - sss мат.
Pathtracing, GI bounces - 32, 1920x1080

1 минута:


\\ все картинки кликабельны, смотрите хайрезы) \\

10 минут:


1 час:


зачем в ней поставили 32 gi bounces я не знаю, заметил уже когда все отрендерилось. обычно ставят 8. и если в этой сценке 8 поставить, результат будет таким же, только скорость быстрее будет)

дальше уже на своих сценках тестил, нечто ближе к текучке..

закрытая коробка, несколько лайтплейнов в окнах, на всех матах кроме металла plastic coating, на шторках sss.
Pathtracing, GI bounces - 8, 2400x1140

11 минут:


31 минута:


ну и последняя сценка с самым тяжелым светом, только sun+sky, закрытая коробка, сильно завышенный ISO
Pathtracing, GI bounces - 8, 2000x1600

10 минут:


3 часа:


помню как я эту сценку во фрае рендерил.. сутки) и шума все равно по итогам больше было..
вот такие результаты)

ну и еще маленькую картинку кину..
draft engine, GI bounces - 8

10 секунд:



пока не разобрался, как в нем красивый свет делать, но для текучки самое оно, учитывая время))

btw есть плюшка во всем этом деле - те, кто скачают демку прямо сейчас, получат её с багом, который позволяет рендерить в любом разрешении, а не только в 800*600 согласно ограничению демки^^
делать это нужно так: качаете демку здесь

64bit или 32 bit

затем плагин

3ds max 1.5.02 beta

в самом максе настраиваете разрешение, и кидаете в арион, поменяйте размер окна немного - и ренд должен перестроится на хайрез. вот)



все картинки считались на 2CPU 6600 2.40GHz и одной GTX 570 1GB

Комментарии (Всего: 16)

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 24 декабря 2011 в 23:04 #0

Аватар Hatak
Да какой я там новость сделал. Так сообщил. (: А ты все расписал.

Воздух понравился. Вот это действительно классно!

Online|Offline STEF 92.0 686.1 25 декабря 2011 в 12:05 #0

Аватар STEF
надо попробывать

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 декабря 2011 в 12:16 #0

Аватар Martiner
процессор и видеокарта одновременно - это мегакруто!))
А iray render использует ЦПУ или ГПУ по отдельности или тоже может одновременно?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 декабря 2011 в 12:25 #0

Аватар Martiner
Arion Render работает только с технологией CUDA? со старыми видеокартами нет?

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 25 декабря 2011 в 17:00 #0

Аватар Fandia
Тоже что ли видеокарту обновить

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 25 декабря 2011 в 18:37 #0

Аватар aliquebrado
А iray render использует ЦПУ или ГПУ по отдельности или тоже может одновременно?
все сразу

Arion Render работает только с технологией CUDA? со старыми видеокартами нет?
угу, только с кудой. вот тут список всех карт, в которых она есть, там есть и довольно старые карточки тоже. но с другими видеокартами он тож запустится, просто не будет их использовать для ренда, будет считать на одном проце.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 декабря 2011 в 00:39 #0

Аватар Martiner
А для iray render тоже CUDA нужна?(((

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 26 декабря 2011 в 01:41 #0

Аватар aliquebrado
А для iray render тоже CUDA нужна?(((
да iray сам по себе особо никому не нужен, с его то скоростью. вполне вероятно, что это самый худший гпу ренд из всех существующих) причем в начале он был очень даже ничего, но с каждым новым обновлением становился все медленней и медленней)) парадокс...
если честно я не помню, работает он только с cuda или и с openCl тоже. хотя openCl сама по себе медленнее cuda до степени бесполезности, так что я не оч понимаю зачем ты все это спрашиваешь))
вобще в iray можно отключить cuda и рендерить только на одном проце, так что, буквально - нет, cuda для него не нужна, она его просто ускоряет)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 декабря 2011 в 15:02 #0

Аватар Martiner
так что я не оч понимаю зачем ты все это спрашиваешь))
да я уж было понадеялся, что для моего супер-древнего железа найдется супер-рендер, который будет выдавать супер-картинки за считанные секунды))))
спасибо что разъяснил))

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 27 декабря 2011 в 16:26 #0

Аватар Hatak
aliquebrado

А этот мотоцикл есть где то в открытом доступе?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 27 декабря 2011 в 16:31 #0

Аватар aliquebrado
да. вот тут http://randomcontrol.com/scenes есть несколько сценок на которых можно демку опробовать.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 27 декабря 2011 в 18:09 #0

Аватар Hatak
aliquebrado

:D Я в октане хочу попробовать.

Слушай, а как там воздух создается с помощью ССС? Геометрия какая то ? или типо галки, или как то? Догнать не могу. (

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 27 декабря 2011 в 18:17 #0

Аватар Hatak
А перегнать в .obj нельзя? (

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 27 декабря 2011 в 19:24 #0

Аватар aliquebrado
))нет в obj перегнать нельзя) только в сломанной версии можно будет в obj экспортировать, а ее пока не сломали.

есть галка в environment, и рядом с ней слот для мата. на форуме они писали, что можно и геометрией делать и будет то же самое, потому что с солнцем не получится так сделать - environmentом получается бесконечно глубокий туман, и солнечный свет не пройдет, но у мну пока нет времени проверять.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 28 декабря 2011 в 23:23 #0

Аватар Hatak
aliquebrado

А можешь сделать тест, мотоцикла светящегося, с воздухом и без? Можно не особенно качественно, просто глянуть (:

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 декабря 2011 в 01:21 #0

Аватар aliquebrado
сделаю) на форум потом кину
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru