Porsche — Underwater road
3d award

Удивитесь моей невнимательности... да и некоторых из вас тоже..

Online|Offline Ё 46.9 532.0 29 июня 2011 в 07:55 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
тут чуть другой ракурс... и вот они, косячки!!
я просто решил повернуть стрекозку на 15 градусов вперед и вот
это все из-за motion и ik привязок!
как такого не допускать впредь??
как поворачивал: все объединил в группу и повернул использую одну опорную точку для всех объектов

p.s. я хотел и этот ракурс выложить..

Online|Offline Teapot 0.0 0.0 1 июля 2011 в 15:48 #0

Аватар Teapot
БЫВАЕТ

Online|Offline Other 3.0 4.3 1 июля 2011 в 16:23 #0

Аватар Other
Попробуй поменять координаты на локальные, должно помочь

Online|Offline Ё 46.9 532.0 1 июля 2011 в 17:30 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Если на локальные опорныее точки ставить, то каждый объект вокруг своей оси и еще хуже..
А как заморозить позицию объектов, если, например, я их по сплайну рассредоточил, как сделать чтобы они остались на тех местах, на которых расположились по сплайну, но больше не зависели от него?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 1 июля 2011 в 18:24 #0

Аватар Hatak
WuManzzz

ну я так понимаю, ты модификатор применяешь. просто почистить историю.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 1 июля 2011 в 18:31 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ты модификатор применяешь.
какой модификато?? это ik прявязки, это другое

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 1 июля 2011 в 19:11 #0

Аватар Hatak
WuManzzz

Я про сплайн говорил. Я хз как у вас в максе, у нас в майке просто чистишь всю историю, если надо фризишь положение и все окей (:

Online|Offline Ё 46.9 532.0 1 июля 2011 в 19:25 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну для анимации майка лучше будет
со сплайнами там тоже не модификатор, а тоже в меню ik

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 2 июля 2011 в 13:38 #0

Аватар Damir Karimov
Сгрупируй всю стрекозу и поверни как те надо

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 2 июля 2011 в 14:08 #0

Аватар Hatak
А камеру не легче повернуть?

Online|Offline KENGURU 15.0 8.4 2 июля 2011 в 15:34 #0

Аватар KENGURUПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Hatak, а если видео надо будет делать, то предлагаешь поворачивать камеру и все окружение?
Тут надо всетки придумать как стрекозу повернуть...

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 2 июля 2011 в 16:37 #0

Аватар Hatak
KENGURU

Гм, тут нету окружения.

А если в группу объединить? Ну на край в один меш, а потом раздетачить. ((:

Online|Offline Ё 46.9 532.0 2 июля 2011 в 16:38 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Танк, спасибо
выделю всю стрекозу(сейчас у ней уже новое название, но сюда его писать не есть хорошо), скопирую и 3дсмакс моментально скопирует около сотни объектов, общим весом в 1.4млн полигонов, на которых 15различных текстур, отображение во вьюпорте которых включено, многие из которых смешаны в mix, состоящий из трех иерархий, засунутый в composite, который в свою очередь принадлежит окошку unocclusion color VrayDirt, которое назначено на диффуз, а ведь еще есть и бамп, и рефлектион, ко всему выше сказанному добавляется то, что на крупные детали назначены трехслойные blend материалы, на каждой детали uvw map, а на корпусе их две + unwrap, я думаю моя машина спокойно переварит такое расточительное отношение к ее скромным ресурсам и даже не подумает о возмездие в виде моментального вылета из шикующей программы, а ведь мой ПК так и сделает! и эта роковая программа, дерево, которой он срубит под самый корень, не спросив владельца сада, будет точно не google chrome..
Что-то я увлекся) люблю сложно-подчиненные предложения..
Мне нужно что-то другое и, надеюсь, я достаточно аргументировал почему)

Online|Offline Ё 46.9 532.0 2 июля 2011 в 16:44 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ой, извините, я перепутал "сгруппируй" и "скопируй", танк74, я же написал, что я все сгруппировал, повернул и вот так получилось..

Online|Offline Ё 46.9 532.0 2 июля 2011 в 16:45 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru