Форумещё
- 1. Горбатый
25
- 2. Татарин
7
- 3. Mercedes-AMG E 63 S
4
- 4. Прибалбус
73
- 5. Вопросы новичков и ответы
2986
- 6. Газон
31
- 7. груЗИЛы
69
- 8. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 9. Трактор-разведчик
25
- 10. Ура/!
26
- 11. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 12. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 13. Атомное лого
153
- 14. Разнесите в пух и прах
1
- 15. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 16. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 17. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 18. Фильмы 2010
78
- 19. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 20. Синара "2ЭС6"
9
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Эксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюМоделирование гитары
Уроки по 3ds maxХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds max
я просто решил повернуть стрекозку на 15 градусов вперед и вот
это все из-за motion и ik привязок!
как такого не допускать впредь??
как поворачивал: все объединил в группу и повернул использую одну опорную точку для всех объектов
p.s. я хотел и этот ракурс выложить..
А как заморозить позицию объектов, если, например, я их по сплайну рассредоточил, как сделать чтобы они остались на тех местах, на которых расположились по сплайну, но больше не зависели от него?
ну я так понимаю, ты модификатор применяешь. просто почистить историю.
Я про сплайн говорил. Я хз как у вас в максе, у нас в майке просто чистишь всю историю, если надо фризишь положение и все окей (:
со сплайнами там тоже не модификатор, а тоже в меню ik
Тут надо всетки придумать как стрекозу повернуть...
Гм, тут нету окружения.
А если в группу объединить? Ну на край в один меш, а потом раздетачить. ((:
выделю всю стрекозу(сейчас у ней уже новое название, но сюда его писать не есть хорошо), скопирую и 3дсмакс моментально скопирует около сотни объектов, общим весом в 1.4млн полигонов, на которых 15различных текстур, отображение во вьюпорте которых включено, многие из которых смешаны в mix, состоящий из трех иерархий, засунутый в composite, который в свою очередь принадлежит окошку unocclusion color VrayDirt, которое назначено на диффуз, а ведь еще есть и бамп, и рефлектион, ко всему выше сказанному добавляется то, что на крупные детали назначены трехслойные blend материалы, на каждой детали uvw map, а на корпусе их две + unwrap, я думаю моя машина спокойно переварит такое расточительное отношение к ее скромным ресурсам и даже не подумает о возмездие в виде моментального вылета из шикующей программы, а ведь мой ПК так и сделает! и эта роковая программа, дерево, которой он срубит под самый корень, не спросив владельца сада, будет точно не google chrome..
Что-то я увлекся) люблю сложно-подчиненные предложения..
Мне нужно что-то другое и, надеюсь, я достаточно аргументировал почему)