Porsche — Underwater road
3d award

Экспорт анимации. Спасайте

Online|Offline Vlas_sedoj 0.0 0.0 1 июля 2011 в 10:20 #0

Аватар Vlas_sedoj
Утро доброе. С помощью CAT и skin была создана анимация модели персонажа. Теперь необходимо экспортировать её в FBX или похожий формат, но чтобы была голая поключевая анимация самой сетки персонажа без костей и тому подобного. Насколько я понимаю нужно сделать что то подобное этому видио http://area.autodesk.com/louis_tutorials/c...data_and_crowds но не с скилетом а непосредственно с персонажем. Спасайте бьюсь уже второй день((((((

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 1 июля 2011 в 15:09 #0

Аватар Hatak
http://www.google.ru/search?aq=0&oq=bake+animation+3d&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=bake+animation+3d+max

Online|Offline Vlas_sedoj 0.0 0.0 2 июля 2011 в 12:59 #0

Аватар Vlas_sedoj
Я наконец то нашел решение моей проблемы, и думаю что её решение будет интересно пользователям, которые когда нибудь с ней столкнуться. Благодаря напутствию уважаемого пользователя Hatak, я понял что мне необходимо конвертировать имеющеюся анимацию в вершинную и стал искать эти средства конвертации, большинство которых уже безнадежно устарели(создавались на 4-5 версии макса). Также стоит отметить забавный метод создания вершиной анимации на основе модификаторов Skin warp и Сlouth, но он подходит только для модели состоящий из одного элемента. Вершиной моих поисков стал скрипт convert_pointcache_2_vertexanim, который наконец справился с поставленной задачей. Правда потом оказалось что формат FBX понимает только скининговую и морфинговую деформацию, но это уже другая история)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru