Porsche — Underwater road
3d award

Audi A5 - Страница 3

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 13 августа 2011 в 17:02 #0

Аватар CGFAS
Aleksandr1 большое спасибо за текстуру
я конечно понимаю что её на бамп надо кинуть, я бы так и сделал))) но...
меня ещё интересует каким образом нужно вписать ту часть, где эта текстура не будет лежать)
т.е если я на фару накину текстуру, то она ляжет на всю площадь самой фары, а там где я обвёл область, текстуры быть не должно))

И следовательно второй вопрос.., как в красное стекло вставить белое?)))) геометрией, или есть какие-то текстурные маски?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 августа 2011 в 17:23 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
меня ещё интересует каким образом нужно вписать ту часть, где эта текстура не будет лежать)
ну для этого существует развертка и маска
И следовательно второй вопрос.., как в красное стекло вставить белое?))))
опять же, развертка и маска
вот только тут уже зависит от версии макса или может вирея
ну вот в восьмом максе и vray 1.5 RC3, я точно знаю, что такой фокус не пройдет
то есть красное стекло там будет почему-то прозрачным
такой вот глюк
на счет других версий не в курсе

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 13 августа 2011 в 17:40 #0

Аватар CGFAS
Aleksandr1, спасибо)) у меня макс 2009, vray 2.00.02
жаль что я в развёртах не шарю и тем более в масках в максе..

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 18 августа 2011 в 18:12 #0

Аватар CGFAS
почти закончил делать модель
была проблемка с задними фарами) но так как в текстуринге я слабоват, то я придумал садомазо способ по их созданию!)
думаю на днях буду открывать WIP по визуализации!)

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 18 августа 2011 в 18:13 #0

Аватар CGFAS
и кстати с полигонами я немного переборщил как мне кажется)))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru