Porsche — Underwater road
3d award

BMW M3 - Страница 3

Online|Offline Kolyanjello 0.0 0.0 20 августа 2011 в 13:54 #0

Аватар Kolyanjello
venik, имхо, у автора лучше получилось, только нужно было слегка осветлить перед, колеса, и убрать жуткий пересвет рамок (?) вокруг окон (сделать из так же как и диски).

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 20 августа 2011 в 14:33 #0

Аватар Gunigugu
небольшой недочет, протектор не правильно, он выдавливает канавки, нужно их вдавить в шину

Online|Offline venik 64.5 942.3 20 августа 2011 в 14:34 #0

Аватар venik
так я и старался осветлить

Online|Offline Kolyanjello 0.0 0.0 20 августа 2011 в 15:28 #0

Аватар Kolyanjello
venik, эх, вставил я свои 5 копеек и пришлось ФШ открывать)
Вот мой вариант:

Выполнил, конечно, не очень, но мысль мою вполне отражает.

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 20 августа 2011 в 16:48 #0

Аватар Gunigugu
не пойму почему это м3, ну эт не важно, но вот почему стойка то центральная такая толстенная

Ссылка

Online|Offline silverdiz 0.0 0.0 20 августа 2011 в 17:03 #0

Аватар silverdiz
e92 ошибся в названии темы,а исправить не могу.
да,со стойкой чет перестарался.
по визу учту и выложу результаты, систему ток снесу к чертям,а то max больше висит,чем работает.

Online|Offline zorg586 0.0 0.0 21 августа 2011 в 02:07 #0

Аватар zorg586
ну не знаю
виз в тридцать третьем комментарии мне понравился гораздо больше...
колёса нереально крупные.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 августа 2011 в 11:41 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
да все тут нормально
мне последний виз кажется самым удачным

Online|Offline silverdiz 0.0 0.0 21 августа 2011 в 12:35 #0

Аватар silverdiz
что и в галерею могут пропустить?))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 августа 2011 в 14:05 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я бы пропустил

Online|Offline STEF 92.0 686.1 21 августа 2011 в 14:52 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
я бы пропустил
несмотря на косяки в геометрии?

Online|Offline silverdiz 0.0 0.0 21 августа 2011 в 16:00 #0

Аватар silverdiz
где косяки в геометрии?
стойку я исправлю

Online|Offline STEF 92.0 686.1 21 августа 2011 в 16:19 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
На арках где швы криво.
На бочине снизу пятно тёмное, наверно тоже из-за геометрии.
Стык заднего бампера и корпуса кривой.
Поворотник как будто кувалдой вдавили, поровнее надо.
Ну и на переднем бампере кривизна (видимо от чамфера).
Заострённость около люка бензобака криво пошла.

Исправляй. Хорошо получается, но в галерею пока рано.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 августа 2011 в 16:46 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
несмотря на косяки в геометрии?
да !
виз по моему хороший
а для галерейности виз имеет большее значение чем геометрия
а те косяки они не столь значительны, что бы это повлияло на судьбу работы
а если отклонять из-за этих косяков то тогда потом, в комментариях к моей работе, НЕКОТОРЫЕ начнут вспоминать все вот эти работы, которые получается были отклонены не заслужено

Online|Offline STEF 92.0 686.1 21 августа 2011 в 17:48 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
а для галерейности виз имеет большее значение чем геометрия
На что в работе делается основной упор, то и должно иметь большее значение.
Здесь кроме тачки и студии ничего нет. Значит надо, чтобы тачка была хорошего качества, а не тяп ляп.

а если отклонять из-за этих косяков то тогда потом, в комментариях к моей работе...
При чём тут вообще это?
Пропускать недоделанные работы для того, что бы тебе там мало ли кто чего не написал?
Хороший метод отбора работ в галерею "если у модератора получилась не совсем хорошая работа, надо ему всю галерею такими набить"

Ладно, без обид, просто очень странный этот твой пофигизм последнее время...

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 21 августа 2011 в 18:12 #0

Аватар FEARLESS
виз тачки понравился но вот сама студия как то простовата

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 августа 2011 в 19:52 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
На что в работе делается основной упор, то и должно иметь большее значение.
еще раз повторюсь )
да будь этот моделинг тыщу раз безупречен, но с сырым визом работа никуда не попадет
тут виз вроде нормальный
а небольшие неровности и несоответствие с оригиналом, вполне допустимы
ну если конечно нет явных вмятин, кривых линий, или, к примеру отсутствие одного из швов и т.п.
Хороший метод отбора работ в галерею "если у модератора получилась не совсем хорошая работа, надо ему всю галерею такими набить"
а зачем ?
мне в этой бмв не нравится только ракурс
а так я бы не сказал, что она не галерейная

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 августа 2011 в 20:13 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
просто очень странный этот твой пофигизм последнее время...
я тебе отвечу цитатой одного из комментов к моей последней работе ))
Вы ведь, Александр , находите с лупой косяки в чужих моделях, на мой взгляд некоторые заслуженно, некоторые не очень

Online|Offline STEF 92.0 686.1 21 августа 2011 в 20:18 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
находите с лупой косяки
Лупа не при чём)

В работе из этого випа косяки видны невооружённым глазом, странно что ты на них посмотрел сквозь пальцы

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 августа 2011 в 20:18 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну ладно
придираться так придираться

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru