Porsche — Underwater road
3d award

Материал

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 4 июля 2011 в 10:25 #0

Аватар Sadface
Добрый день,необходимо создать материал,включающий в себя два материала,чтобы один плавно переходил в другой.
не текстуры,а именно материалы
подскажите,как это сделать?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 июля 2011 в 11:08 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Composite

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 июля 2011 в 11:08 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Как ты это представляешь физически? Покажи пример. Почему нельзя наложить на материал плавно переходящую текстуру?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 4 июля 2011 в 11:38 #0

Аватар Hatak
Маску в виде градиента на смешивание.

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 4 июля 2011 в 12:22 #0

Аватар klisan85
Он наверно имеет ввижу материал градиента

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 июля 2011 в 14:12 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Composite
Композитный наверно не то, у мну это называется «переход».

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 4 июля 2011 в 18:18 #0

Аватар Sadface
Дело в том,что я хотел сделать брызги воды,замерзающие и превращающиеся в лёд на конце,поэтому и имею ввиду материалы,а не текстуры.
как создать воду текстурами я понятия не имею,имхо не возможно,да и нет необходимости,про composite тоже думал,но обнаружил в нём только текстуры.
Mihanik,у вас какойто другой компосит чтоли,сейчас посмотрю

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 июля 2011 в 18:32 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
PlungTon
Ой извиняюсь, Blend смешивает материалы

Online|Offline Ё 46.9 532.0 4 июля 2011 в 18:33 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я бы blend сделал

Online|Offline basist 0.0 0.0 4 июля 2011 в 19:24 #0

Аватар basist
Однозначно Blend.

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 4 июля 2011 в 19:39 #0

Аватар Sadface
спасибо,разобрался
Blend
в первые два слота кинул маты,в маску градиент,и поиграл с кривыми,и всё вышло
:)

Online|Offline Ё 46.9 532.0 4 июля 2011 в 19:41 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
PlungTon сам же все знаешь

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 4 июля 2011 в 19:46 #0

Аватар Sadface
пообщаться может с вами хотел

Online|Offline Ё 46.9 532.0 4 июля 2011 в 20:06 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
тогда в чат почаще заходи

Online|Offline basist 0.0 0.0 5 июля 2011 в 19:06 #0

Аватар basist
мы рады!

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 5 июля 2011 в 23:46 #0

Аватар Sadface
Ребят,ещё может есть у кого урок,как самому рефлект карты для разных текстур в фш делать?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 6 июля 2011 в 01:17 #0

Аватар Hatak
PlungTon

А в чем проблема? Рисуешь чб карту и все.

Online|Offline First13 0.0 0.0 6 июля 2011 в 18:32 #0

Аватар First13
типа я умный но я сам ни чего не понимаю но на фотошопе их надо создавать!

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 6 июля 2011 в 20:26 #0

Аватар Sadface
Hatak,ну сколько рефлектов я не повидал,у них у всех контрасность относительна высокая,по сравнению с бампом,я и спрашиваю,насколько сильной она должна быть??

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 6 июля 2011 в 20:50 #0

Аватар Hatak
PlungTon
От материала который делаешь зависит.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru