Porsche — Underwater road
3d award

Вопрос на засыпку.8)

Online|Offline Camp 0.0 0.0 4 июля 2011 в 14:26 #0

Аватар Camp
Хочу сделать анимацию. Как заставить такие Губёхи реалистично двигатьься в пространстве?) Складок будет ещё больше..может плагин есть какой? Который упростит работу. Вообще хочу мордаху положить на пол, что б она растеклась по нему. И помотать головой что бы все эти дела раскачивались как надо.) Может это вывезет Cat? [img]
[/img]
[img]
[/img]

Online|Offline basist 0.0 0.0 4 июля 2011 в 19:21 #0

Аватар basist
Попробуй инструмент Flex. Там и дефлекторы и силы, вобщем должен подойти, если я правильно понял твою
идею

Online|Offline Camp 0.0 0.0 5 июля 2011 в 17:01 #0

Аватар Camp
Попробуем!)

Online|Offline goethe691 2.5 -10.2 15 июля 2011 в 11:13 #0

Аватар goethe691
По-моему, чтобы анимировать морду такой собаки надо воспользоваться стандартными средствами "Макса" в частности стандартным модификатором "Morpher" Modifier, в описании хелпа к "Максу" можно найти такую инфу "Use the Morpher modifier to change the shape of a mesh, patch, or NURBS model." В общем, создаёшь форму в виде морды собаки клонируешь её штук 5-10, чтобы кол-во вершин у каждой копии морды было одинаковым и перемещяешь их как угодно потом применяешь модификатор "Morther" как в хелпе к "Максу" написано и получается анимация движения складок на морде собаки.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru