Porsche — Underwater road
3d award

Текстура старой древесины

Online|Offline ikamoyr 0.0 0.0 4 июля 2011 в 19:34 #0

Аватар ikamoyr
Не получается создать качественную(реалестичную) текстуру старого дерева.Сюжет таков,делаю старый заброшеный деревянный гараж,использую Max 2012 Vray 2, с гаммой 2.2,2 vray ligts,vray sun и 1 VRayPhysicalCamera хочу добится атмосферы заката

Online|Offline ikamoyr 0.0 0.0 4 июля 2011 в 19:38 #0

Аватар ikamoyr
что никто не поможет разобраться??

Online|Offline ikamoyr 0.0 0.0 4 июля 2011 в 19:39 #0

Аватар ikamoyr
а как сюда фотки добавлять?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 4 июля 2011 в 19:47 #0

Аватар Hatak
http://www.google.ru/search?q=Old+wood&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&hl=ru&tab=wi&biw=1280&bih=933

Online|Offline ikamoyr 0.0 0.0 4 июля 2011 в 19:53 #0

Аватар ikamoyr
Hatak спасибо,но я попутал,то есть сам материал не получаеться!Делаю как обычно diffuse,reflection and Normal map

Online|Offline ikamoyr 0.0 0.0 4 июля 2011 в 20:01 #0

Аватар ikamoyr
аууууу

Online|Offline ikamoyr 0.0 0.0 4 июля 2011 в 20:18 #0

Аватар ikamoyr
как видите на изображение пол смотрится слишком новым типа ламинат.....как исправить,сделать более реалестичным?[img][/img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110704/WTP5P6DR.jpg

Online|Offline Pirat_ks 11.0 5.2 4 июля 2011 в 20:24 #0

Аватар Pirat_ksПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну во-первых мне кажется, что диффузную карту не очень подобрал - в старом гараже пол из таких досок не бывает ИМХО. Во-вторых в самих настройках материала нужно покапаться. Я сам конечно далеко не профи, так что если что не так сорри..

Online|Offline ikamoyr 0.0 0.0 4 июля 2011 в 20:27 #0

Аватар ikamoyr
не знаю, у меня гаража нет,просто мое представление... а какие там доски тогда?

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 4 июля 2011 в 20:29 #0

Аватар Sadface
поискал бы рефы хорошенько,прежде чем моделить то :)

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 4 июля 2011 в 20:32 #0

Аватар Fandia
Во-первых, у всех текстур нужно убавить цветность и уменьшить контраст. Во-вторых, степень отражения пола должна быть почти на нуле. Можно также у пола HUE покрутить в сторону коричневого оттенка, но это ИМХО.

Online|Offline ikamoyr 0.0 0.0 4 июля 2011 в 21:51 #0

Аватар ikamoyr

Online|Offline ikamoyr 0.0 0.0 4 июля 2011 в 21:52 #0

Аватар ikamoyr

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 4 июля 2011 в 23:47 #0

Аватар klisan85
Такое ощущение что толщина стен несколько миллиметров

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 5 июля 2011 в 11:25 #0

Аватар EgoistaPIG
ikamoyr, клипай дисплейс карту, уменьшай контраст диффузов, +1 к "тонким стенам" (раза в 2-3 толще примерно нужно) + при рендере используй рейнхард со значением Burn на 0,4-0,7 в зависимости от нужного результата, иначе будет либо слишком темно, либо будет пересвет.

ЗЫ: для дисплейса попробуй прогу CrazyBump - очень чёткая прога с кучей полезных ползунков... быстро и достойный результат.

Online|Offline ikamoyr 0.0 0.0 6 июля 2011 в 09:23 #0

Аватар ikamoyr
спасибо за советы ребят!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru