Porsche — Underwater road
3d award

Создание углублений

Online|Offline Fira 0.0 0.0 6 июля 2011 в 04:18 #0

Аватар Fira
Здравствуйте,
Помогитите пожалуйста павильно создать вот такие углубления в корпусе, чтобы при сглаживане они не деформировались. Пробовал разные способы (дополнительные рёбра, чамф..) но крайние углы всё таки деформируются

Online|Offline Naro 16.0 40.7 6 июля 2011 в 09:15 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Попробовал сделать сетку как у тебя, получилась такая фигня при сглаживании

так что сразу стало понятно что у тебя ошибки в правильности построении сетки. Чтобы был норм результат измени её на такую

Online|Offline Naro 16.0 40.7 6 июля 2011 в 09:17 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
блин забыл, измени её на такую которая в левой части на скрине и к каждому ребру углубления примени чамфер с 0 расстоянием и кол вом ребер 1

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 6 июля 2011 в 10:03 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Naro Вы щас тут человека научите 12угольные полигоны делать

Online|Offline Ё 46.9 532.0 6 июля 2011 в 11:14 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
homerender, а ты как бы сделал?

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 6 июля 2011 в 11:14 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Naro ппц...
вот как то так

Online|Offline Ё 46.9 532.0 6 июля 2011 в 11:23 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
CocaInCrazy

Online|Offline Ё 46.9 532.0 6 июля 2011 в 11:33 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я и сам не знал как делать - неопытный еще

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 6 июля 2011 в 11:44 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Одно дело не знать, а другое не знать и давать советы.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 6 июля 2011 в 11:46 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
А я думаю человеку нужно скачать пару уроков для чайников !!!

Online|Offline Naro 16.0 40.7 6 июля 2011 в 12:42 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
homerender согласен, 5 угольный просто пропустил и с 12 гранными реально затупил, спасибо что заметил
CocaInCrazy на скрине было видно, что получиться из моей сетки, думаю если автора это не устраивает, то он не последовал совету. Конечно, у вас сетка класс, но я хотел её сделать простой и с приемлемым результатом. А ваше построение будет посложнее.

Online|Offline Fira 0.0 0.0 6 июля 2011 в 14:08 #0

Аватар Fira
спасибо за ответы, извеняюсь что сразу не сказал что модель у мнея низко полигональная и таких решёток на ней будут несколько, я могу создать так чтобы выглядело норм, но получается слишком много полигонов.
наверное нужна книжка для перечайников

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 июля 2011 в 15:02 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Если модель должна быть низко полигональной то никаких MeshSmooth TurboSmooth быть не должно только Smooth. А способ построения сетки всё равно как CocaInCrazy показал.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 июля 2011 в 16:56 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Одно дело не знать, а другое не знать и давать советы.
ВОТ !
WuManzzz ты слышал ? ))

Online|Offline Ё 46.9 532.0 6 июля 2011 в 17:11 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1 я тут советов и не давал - сам ждал развязки

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 июля 2011 в 17:38 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Aleksandr1 я тут советов и не давал - сам ждал развязки
я не про именно эту тему, а вообще
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru