Porsche — Underwater road
3d award

Ford Mustang

Online|Offline crezer 15.0 2.2 6 июля 2011 в 14:01 #0

Аватар crezerПобед в битвах:1Побед в битвах:1

покритикуйте )
и такой вопрос .. делал материалы каждый в своей ячейке и получало нормально
как только всё материалы загнал в MultiSub - Object тут же рендер вырос наверно раз в 100
делал в v-ray

Online|Offline erroR 0.0 3.6 6 июля 2011 в 14:10 #0

Аватар erroR
Сетка до отвратительности неправильная

Online|Offline STEF 92.0 686.1 6 июля 2011 в 14:11 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ещё один мустанг
Эти тачки никогда не перестанут делать, ибо глубоко они засели в души людей

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 6 июля 2011 в 14:33 #0

Аватар FEARLESS
да нодоела уже сделал бы лучше старый мустанг 70-х

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 6 июля 2011 в 14:53 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
надоело, не надоело это все ваше имхо... Если моделлеру хочется ее смоделить то что? Если всем надоело то что не делать ее? Что у вас за мания... Автору: есть урок по созданию этого чуда ... поищи там показано как нужно делать сетку!

Online|Offline crezer 15.0 2.2 6 июля 2011 в 15:58 #0

Аватар crezerПобед в битвах:1Побед в битвах:1
есть урок по созданию этого чуда ... поищи там показано как нужно делать сетку!
нашел только видео урок .. он и есть ?

Online|Offline Ё 46.9 532.0 6 июля 2011 в 16:06 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
по-моему сетка - отличная, легкая, без тре- много-уголькиков почти..
crezer, покажи сглаженный вариант, без сетки

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 июля 2011 в 16:53 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
по-моему сетка - отличная
так
тебе пока еще рано такое говорить

сетку еще исправлять и исправлять
тут тоже много переходов от плотной сетки к пустым плоскостям
на бампере, на крыле, возле дверной ручки
еще позади задней арки очень проблемное место

Online|Offline crezer 15.0 2.2 6 июля 2011 в 16:54 #0

Аватар crezerПобед в битвах:1Побед в битвах:1
как то так )

вот вчера делал такую картинку где материалы в каждой ячейке
рендерилось около часа допустим
сегодня запихал все текстуры в одну мульти и мне на тойже картинку показал 38 часов только на первую фазу (

Online|Offline crezer 15.0 2.2 6 июля 2011 в 16:56 #0

Аватар crezerПобед в битвах:1Побед в битвах:1
тоесть надо примерно одинаковые сигменты одинаковые сигменты
это на одной детали если они разделены или полность на всей модели

Online|Offline Ё 46.9 532.0 6 июля 2011 в 17:14 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1
"по-моему", значит "по-моему" можешь не обращать внимания
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru