Porsche — Underwater road
3d award

Взаимодействие

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 7 июля 2011 в 16:32 #0

Аватар x-bodya13
как сделать чтобы какойнибудь параметр менялся (например радиус сферы) менялся в зависимости от растояния между двумя обьектами в сцене??

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 7 июля 2011 в 16:48 #0

Аватар diablo_
руками. Либо скрипт писать (или скачать).

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 7 июля 2011 в 17:14 #0

Аватар x-bodya13
руками не подходит) ну написать скрипт который при запуске будет расчитывать и устанавливать параметры я могу)..но как сделать так чтобы он ето делал при каждом изменении растояния автоматически?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 7 июля 2011 в 20:58 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Это не в 3дмаксе

Online|Offline Naro 16.0 40.7 8 июля 2011 в 04:00 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А можно в 3д максе через Wire Parameters связать радиус сферы с длиной сплайна ( линии) ?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 8 июля 2011 в 08:13 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
не получилась задумка.
Думал если концы круга или линии прикрепить к центрам перемещаемых объектов, с помощью Linked XForm, то по идее когда объекты перемещаются то круг или линия соответственно уменьшаются или увеличиваются и также уменьшается или увеличиваются длина линии или радиус круга. Связал радиус сферы с радиусом круга - безрезультатно, макс считает, что радиус не изменяется.

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 8 июля 2011 в 23:06 #0

Аватар x-bodya13
всетакиможно ето сделать в 3дсмакс))



цитата ответа на рендер.ру
INCUS:
Можно через Expose Transform Helper.
В сцене три объекта. Бокс, циллиндр и наша сфера.
Ставим в сцену, куда - не важно, Expose Tm хэлпер.
В его настройках, Expose Node укажем циллиндр.
Снимим галку с Parent и укажем Local Reference Node - бокс.
Выделяем хэлпер и, Wire Parameters > Object (Expose Transform Helper) > клик Distance.
Потом на сферу, и ищем у неё трек Radius.
Ну, и коннектим их в wire parameters.
теперь у меня есть еще один вопрос)


есть две кости,котрые управляються HISolver-ами(рисунок 3) .
Когда сгибаеш их больще чем на 90 градусов косточка перекручиваеться на 180 градусов вокруг своей оси вместе с приаттаченой к ней частью модельки и выходит ерунда,показанная на рисунке 2..как от етого избавиться?

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 9 июля 2011 в 22:52 #0

Аватар x-bodya13
..не так давно я решил сделать 3д мультик
он будет длинной 10-20 минут..вобщемто он планируеться как первая серия сериала из 5-10 епизодов если первая серия получиться неплохой

главным героем вышеупомянутого мультика будет мозг..и не просто иозг,а мозг в коробке..говорящий ходячий мозг в коробке с кучей вредных привычек,среди которых-алкоголизм и беспорядочные связи с женщинами ..на вопрос "нахрен ему коробка?" ответ такой- первоначально ее у него не будет,она появиться в процесе сюжета для весьма практичных потребностей

сама идея снимать мультик про ходячий ,морально разлагающийся, циничный мозг в коробке который будет жить среди мультяшных людей принадлежит одному человеку из Киева

я ее чуть видоизменил,перенеся действие в более обычные для мозгов условия ..и вышло вот ето:

Представьте,гдето делеко-далеко есть заброшеный склад для донорских
органов на котором уже много времени не было ни одного человека..и по видимому никогда не будет.Внутри етого склада живут тысячи органов:мозги,сердца,селезенки,легкие.Они встречаються,влюбляються,рождают маленьких органов.Они постороили на высоченых,похожих на небоскребы ,стелажах склада квартиры,магазины,офисные здания,кинотеатры,институты,аеропорты,органы создали транспорт который соединяет между собой удаленные уголки етого маленького мира..у них есть полиция,армия,правительство которые
поддерживают порядок внутри,жители периодически ходят на выборы..

В етом мире начинаеться ета история .Одним прекрасным утром,на первом
етаже своей холостяцкой барлоги просыпаеться мозг.Он вяло оглядываеться
вокруг пока его взгляд не останавливаеться на букашке,которая метаеться
по грязному полу,периодически врезаясь в пустые бутылки изпод пива.Букашка явно пьяная.Мозг наблюдает за етим процесом печальным и сочуственным взглядом.У нево явно похмелье.Наблюдение за букашкой навело на раздумия о том бывает ли похмелье у насекомых ..ети мысли немного отвлекли его от жуткой головной боли и слегка облегчили его страдания.Вдруг его размышления перебил звук резкого открывания входной двери.Через мгновение в комнату влетела печень.Она очень злая..но симпатичная.....(цитата из сценария)

там есть продолжение..если будет интересно,выложу и его

пока команда создателей состоит из нас двоих..когда дело дойдет до анимации планирую подключить еще людей,а когда до озвучки еще больше людей

графика в мультике будет примерно как в "Истории игрушек":



на даный момент я склепал набросок главного героя:


походу работы буду выкладывать еще рендерыпревьюшки итд
жду ваших мненийидейпредложений

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 10 июля 2011 в 00:33 #0

Аватар Sadface
всё хорошо,но почему нельзя писать Э,там,где она действительно нужна..
мозг понравился,а сама моделька не особо,я бы поработал ещё над ней

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 10 июля 2011 в 02:20 #0

Аватар x-bodya13
ну ето ж работа в процесе,если она гдето и нужна то разве что в разделе 3d WIP..канешно можно было создать под нее новую тему,но зачем захламлять форум

моделька в процесе доработки,я пытаюсь вплавить в мозг физиономию с первых четырех скринов в мозг на пятом скрине ..ну и нормально затекстурировать

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 11 июля 2011 в 22:48 #0

Аватар x-bodya13
итак вот слегка переработанная моделька..попытки сделать на ней складки с помощью дисплейса не увенчались успехом ,поетому рисовать их буду зет-брашем

у етого мозга пока нет мозжечка,пририсую его потом отдельным обьектом ,когда верну модельку обратно в макс

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 13 июля 2011 в 10:10 #0

Аватар x-bodya13
как сделать чтобы у обьекта параметр Trajectory в Object properties включался и выключался по нажатию клавиши?

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 13 июля 2011 в 23:20 #0

Аватар x-bodya13

вот собственно следующий апдейт..скажите хоть чтонибудь по поводу етого

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 19 июля 2011 в 10:48 #0

Аватар x-bodya13
следующий ап..изза проблем с виндовс моделька временно утрачена..и пока я не вернул файлі с модельками,я решил заняться другими елементами пректа

по сюжету многим персонажам мультика придеться стрелять..довольно много стрелять,поетому я занялся их оружием..оружием не совсем обычным)


даный инструмент можно считать чемто вроде аналога винтовки со штыком..ето заостренный одной стороны меч,к которому сверху писоедененный камень..камень необычный ..при движении он акумулирует в себе большое количество енергии ,которая высвобождаеться при резкой остановке,выбрасывая вперед лучичастицы которые прожигают все на своем пути..идея в том что ето универсальное оружие для ближнего и дальнего боя,когда потивник далеко,наш герой поливает его лучами,если же он какимто образом подбираеться совсем близко,наш боец деактивирует камешек и сражаеться с помощью острого лезвия и штырьков на камешке..в мультике будут еще варианты такого оружия,где камешек встроенный скажем в булаву и еще какието оружия)
для жителей етого мира ети камешки универсальная военная технология..типа как для нас порох)
заряженный меч:


как примерно будет выглядеть использование етих агрегатов показано в анимации:

оранжевый человечек бьет по руке тупой стороной меча,поетому рука у него не отлетает

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 23 июля 2011 в 07:29 #0

Аватар x-bodya13
небольшой ап:
всетаки руки я ему чуть опустил,теперь они чуть ниже глаз)
ну и чуть подвигал точечки..надеюсь получилось чуть симпатичнее)

Online|Offline Naro 16.0 40.7 23 июля 2011 в 08:56 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ух ты! органы сражающиеся энергетическим средневековым оружием. А я думал у меня фантазия богатая x-bodya13 продолжай . Не могу пока оценить то, что выходит ( опыта маловато) но очень интересно, что получться в итоге

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 23 июля 2011 в 10:42 #0

Аватар Sadface
Слежу ;)
продолжай

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 26 июля 2011 в 01:22 #0

Аватар x-bodya13

ну вот и продолжение- первый вариант мозговой раскраски .. думаю добавить ему веснушки,или шрам,или подвести глаза ..или полностью перекрасить))..подскажите пару идей для раскраски

и еще вопрос:почему все sss материалы в ментал рей становяться черными если включить mr photografic exposure control и как ето исправить?

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 26 июля 2011 в 10:49 #0

Аватар Sadface
ну не знаю,я бы полностью сделал красным мозг со вяскими жилами и венками,или же внутри наделал кучу спланйов и чтоб они светились,якобы там нейрончики всякие бегают x)

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 26 июля 2011 в 17:58 #0

Аватар x-bodya13
ну вот ,чуть добавил красного))
вены на сам мозг не хочеться добавлять,разве что на руки и ноги)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru