Porsche — Underwater road
3d award

Bmw - Страница 1

Online|Offline Egork96 0.0 0.0 10 июля 2011 в 15:14 #0

Аватар Egork96
Пытаюсь смоделить BMW.
Вот что получилось

Сетка

Прошу указать косяки и помочь решить их

Online|Offline erroR 0.0 3.6 10 июля 2011 в 16:00 #0

Аватар erroR
увы,но косяки тут повсюду,и видно это даж такому как я! Ну а как совет,для начала изучить азы построения сетки,которые описал уважаемый EVO тут- Ссылка

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 июля 2011 в 16:09 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Много треугольников слишком! Правь сетку.

Online|Offline Egork96 0.0 0.0 10 июля 2011 в 16:10 #0

Аватар Egork96
Много треугольников слишком! Правь сетку.
Стоит ли её править? Или новую модель начать?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 июля 2011 в 16:13 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
может и стоит по новому, для тренировки, хотя нет неустранимых моментов. Я бы по новой начал. Следи за треугольниками и не увлекайся с полигонами. Сетка очень плотная, половину линий разрезов можно удалить смело.

Online|Offline Egork96 0.0 0.0 10 июля 2011 в 16:19 #0

Аватар Egork96
может и стоит по новому, для тренировки, хотя нет неустранимых моментов. Я бы по новой начал. Следи за треугольниками и не увлекайся с полигонами. Сетка очень плотная, половину линий разрезов можно удалить смело.
Какие разрезы удалить? Старался вроде поменьше делать.... Может и по новой начну.
Не подскажешь какую нибудь очень легкую машину для начинающего?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 июля 2011 в 16:22 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Не подскажешь какую нибудь очень легкую машину для начинающего?
Это легкая машина)
а так у каждой свои сложные места будут. попробуй начни по новой поэтапно выкладывай достижения свои. так будет проще.

Online|Offline Egork96 0.0 0.0 10 июля 2011 в 16:23 #0

Аватар Egork96
Это легкая машина)
а так у каждой свои сложные места будут. попробуй начни по новой поэтапно выкладывай достижения свои. так будет проще.
Хорошо.
Может какую нибудь угловатую машинку?))
Ладно, попробую заново.
Щас начну и выложу что получается

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 июля 2011 в 16:26 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Да, тут пожалуй тот случай когда легче начать заново чем исправлять )
согласен с vk3d сетка слишком плотная особенно на бочине
посмотри сетки в других випах
вот вполне достойный пример для подражания
Ссылка
ждем от тебя этапов работы

Online|Offline Egork96 0.0 0.0 10 июля 2011 в 16:56 #0

Аватар Egork96
У меня извечная проблема - это не сходство с чертежами. Может кто что сказать по этому делу?

Online|Offline Egork96 0.0 0.0 10 июля 2011 в 17:13 #0

Аватар Egork96
[/URL]

Плохо получается....

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 июля 2011 в 17:16 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну на скрине чертеж вроде правильный
ну а вообе это не удивительно
я много раз сталкивался с ситуацией когда чертеж в некоторых местах не сходился, хотя с виду был правильный

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 июля 2011 в 17:22 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Слишком много линий сразу. И уже намечаются проблемные места.

Online|Offline Egork96 0.0 0.0 10 июля 2011 в 17:53 #0

Аватар Egork96
Что значит синий круг и знак вопроса?

Online|Offline Egork96 0.0 0.0 10 июля 2011 в 18:09 #0

Аватар Egork96
Так нормально? А как тогда линии изгиба на капоте проводить если сетка должна быть ровная?
Че то не втыкаю....

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 июля 2011 в 18:24 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Советую почитать и посмотреть на сетку в этом уроке!
Ссылка Многие места станут понятными.

Online|Offline Egork96 0.0 0.0 10 июля 2011 в 18:34 #0

Аватар Egork96
Я все уроки читал... Мне бы наглядно пару раз показать и я пойму

Online|Offline Egork96 0.0 0.0 10 июля 2011 в 18:37 #0

Аватар Egork96
ЦИТАТА" Советую, сначала, с помощью cut провести все швы." ЦИТАТА

Я так понимаю, что именно это мне и нужно?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 июля 2011 в 18:44 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ЦИТАТА" Советую, сначала, с помощью cut провести все швы." ЦИТАТА

Я так понимаю, что именно это мне и нужно?
сначала наверно нужно определится каким способом будешь делать модель

Online|Offline Egork96 0.0 0.0 10 июля 2011 в 18:49 #0

Аватар Egork96
Я предпочитаю способ полигонального моделирования.
Сплайнами тоже умею, но не очень.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru