Porsche — Underwater road
3d award

Multiscatter_2012 - Страница 1

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 июля 2011 в 10:09 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Всем привет. Вот выращиваю травку. Все вроде норм, вирей с ней отлично справляется (8 млн кустиков, в каждом дофига полигонов. Ментал в этом плане отдыхает - он и 1 млн не тянул). Есть одна штука, которую не знаю как сделать.

Вся травка растет строго в одном направлении:

А так не бывает, должен быть небольшой рандом. Кто знает плиз подскажите, что сделать, чтоб она немного по разному была наклонена?

Online|Offline Ё 46.9 532.0 11 июля 2011 в 10:28 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Насчет того как скаттером делать - я не разбираюсь, я бы тебе посоветовал вирэй аутогрэссом делать - прога легкая, к ней прилагается хороший хелп, можно регулировать сколько озу будет использовать, ну и, естественно можно пользоваться картами для наклона, цвета, высоты и т.д.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 11 июля 2011 в 10:31 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Самому копировать, и вращать/наклонять
Муторно, но рандомно)

А вообще если кто-то скажет, как это сделать не в ручную, то присоединяюсь к вопросу

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 июля 2011 в 10:35 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
вирэй аутогрэссом
Потянет 8 млн кустиков?

Online|Offline cxivanich 9.4 31.0 11 июля 2011 в 10:36 #0

Аватар cxivanich
Так там же целый свиток есть Rotate,там куча настроек и даже маску можно подгрузить. (у меня версия 1.0.18а, хотя видел еще новее) и ментал с ними отлично справляется, на то он и МУЛЬТИскатер, или ты в прокси не переводишь?
Вобщем внимательней ковыряйся

Online|Offline Lupus3dx 6.0 15.6 11 июля 2011 в 10:38 #0

Аватар Lupus3dx
Может пригодиться http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1092

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 июля 2011 в 10:39 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ты в прокси не переводишь?
А он и прокси поддерживает? Просто у него и так сам по себе принцип тот же.

В ментале прокси тоже хуже чем в вирее работает. разница огромная вопщем. ментал тянет слабо.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 июля 2011 в 10:40 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Lupus3dx, спасибо, но меня именно мультискаттер интересует.

Online|Offline cxivanich 9.4 31.0 11 июля 2011 в 10:44 #0

Аватар cxivanich
конечно поддерживат, он же мультискаттер )) можешь у меня в работах глянуть домик, я именно менталом+мультискатером+прокси делал.
У тебя ж такой на вид?
Там и rotate и scale и прочего всего куча-кучная.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 июля 2011 в 10:49 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
У тебя ж такой на вид?
ну да, похож.

В ментале экстерьеры у мну хуже чем интерьеры получаются и рендер долгий, особенно с травой и водой. поэтому я на вирее. Экстерьеры по работе делаю.

Online|Offline Lupus3dx 6.0 15.6 11 июля 2011 в 10:49 #0

Аватар Lupus3dx
как вариант: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=941

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 июля 2011 в 10:53 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
cxivanich
можешь у меня в работах глянуть домик, я именно менталом+мультискатером+прокси делал.

Посмотрел работу, да, хорошая травка, но у мну дело в том что пространства нужно огромные засаждать. Я не домики рисую а мосты, и приходится обширные пространства покрывать травой и ограничивать ее сплайнами.

З.Ы. Где взять такие красивые деревья как там?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 июля 2011 в 10:54 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Lupus3dx
Спасибо, говорю, но МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО МУЛЬТИСКАТТЕР

Online|Offline cxivanich 9.4 31.0 11 июля 2011 в 11:01 #0

Аватар cxivanich
Где взять такие красивые деревья как там?
Честно говоря не помню, но вроде там и evermotion, и Itrees_Icube (R&D group).

Online|Offline Lupus3dx 6.0 15.6 11 июля 2011 в 11:05 #0

Аватар Lupus3dx
homerender

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 июля 2011 в 11:27 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
evermotion, и Itrees_Icube (R&D group).
Хм. Вроде есть и то и то но чета мне они не нравятся. Они недостаточно густые какие то (листва, хотя 2сайдед материал применяю).

Ладно, щас дорендерю тут по работе и попробую rotate. cxivanich подскажи хоть что там покрутить. мне ж не все кустики поворачивать надо.

Online|Offline cxivanich 9.4 31.0 11 июля 2011 в 11:43 #0

Аватар cxivanich
ну тебе ж надо что б трава была рандомно повернута? Тогда в свитке rotate в random поставь z:360, если там же в Y и X поставить маленькое значение, то она еще будет наклонена. И я еще б в свитке scale поставил From: 50, To: 100, что б каждый кустик разного размера был...если тебе надо не все кустики вертеть, то создай для них отдельный мультискатер.

Online|Offline cxivanich 9.4 31.0 11 июля 2011 в 11:47 #0

Аватар cxivanich
в свободное время глянь на ютубе видеоуроки по мультискатеру, там много полезных настроек.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 11 июля 2011 в 13:39 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
autograss конечно 8млн травинок потянет, там в хелпе картинка с тестом написано за 11мин. отрендерилось 3млн

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 11 июля 2011 в 14:36 #0

Аватар Fandia
В автотравке реализма не получишь, этот плаг больше для газонов подходит.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru