Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование Loft - Страница 1

Online|Offline 1plus1 0.0 1.1 12 июля 2011 в 16:40 #0

Аватар 1plus1
Всем привет. Возник глупый вопрос.
При моделировании лофтом сечение устанавливается ортогонально пути. Можно ли как-нибудь изменить ориентацию сечения? Ну или использовать другой модификатор?

Цель:
смодель вот этот фонарь, а именно крестовое пересечение. Может быть есть мысли как сделать это другим способом, я что-то не соображу.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 12 июля 2011 в 17:22 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я бы разложил модель на простые геометрические фигуры:


Незнаю насколько это правильно, но так проще.

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 12 июля 2011 в 18:02 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Может extrude по сплайну попробовать.

Online|Offline enray 9.0 0.8 12 июля 2011 в 19:17 #0

Аватар enray
А просто поликами не проще?

Online|Offline venik 64.5 942.3 12 июля 2011 в 20:21 #0

Аватар venik
А просто поликами не проще?

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 12 июля 2011 в 20:41 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот накидал за пару минут




цилиндр -> экструд поликов и бридж с настройкой сегментов -> модификатор twist -> symmetry ->
немного едит поли и вуаля.... у меня конечно не гуд но думаю принцип понятен...

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 12 июля 2011 в 22:28 #0

Аватар Sadface
^
из простых боксов с подгонкой FFD получиться красивей

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 12 июля 2011 в 23:25 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
sergyn4ik не похож. Там четко видны кольца.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 13 июля 2011 в 00:06 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
блин мне чтоль замоделить

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 13 июля 2011 в 00:23 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 13 июля 2011 в 01:12 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 13 июля 2011 в 01:30 #0

Аватар Hatak
Zvonovsky Max

Зачет.

А теперь говори как.

((:

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 июля 2011 в 01:35 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Zvonovsky Max
Научи)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 13 июля 2011 в 02:00 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я работал только с булеаном) быстро и оч много всякой херни после ее))) но пользоваться можна
создаем цилиндр
потом квадратики по бокам
булеаном выризаем и конвертироем в едит поли
создаем один бокс и колапсим боковые вершины , после чего копируем его вниз и приоиденяем один с другим
снова булеан и вот что получили
убераем все лишнее и
можно теперь на основе этой болванки сделать такую же но с нормальной сеткой) все)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 июля 2011 в 02:21 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Так и знал что булеаном!!! Я просто тоже придумал как им можно было б сделать

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 13 июля 2011 в 03:29 #0

Аватар Hatak
А оххх.. я думал поликами или еще как =(


Продолжаем думать. (((:



Конечно важен конечный результат, и у Макса вышло отлично! Но полюбому можно как то сделать с более мене нормальной сеткой ((:

Online|Offline KENGURU 15.0 8.4 13 июля 2011 в 14:34 #0

Аватар KENGURUПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Как насчёт такого варианта? ну только поровнее

Online|Offline den7735 0.0 0.0 24 июля 2011 в 15:50 #0

Аватар den7735
Zvonovsky Max чуть поподробней пожалуйста.Не получаеться.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 24 июля 2011 в 18:13 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
den7735 с какого места?

Online|Offline den7735 0.0 0.0 24 июля 2011 в 18:21 #0

Аватар den7735
Здравствуйте !Побольше скринов, поподробней пожалуйста,если мона ,чот туплю.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru