Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование Loft - Страница 2

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 24 июля 2011 в 18:46 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
den7735проблема в том что мне прийдеться снова моделить)

Online|Offline den7735 0.0 0.0 24 июля 2011 в 18:54 #0

Аватар den7735
Этж не долго?,please!.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 24 июля 2011 в 19:34 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
та я ж вроде все этапности отписал) я прост не знаю что уже показывать

Online|Offline den7735 0.0 0.0 24 июля 2011 в 21:43 #0

Аватар den7735
Более развернуто.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 июля 2011 в 00:54 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вообще способов много )
я бы сделал так
простой цилиндр
quick slice
потом chamfer этого quick slice
модификатор симметрии
вручную выделяем полики дырок, экструд, клавиша delete
есил потом будет еще сглаживание тогда нужно будет, в некоторых местах провести еще пару линий чтобы уголки были острые

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 июля 2011 в 00:55 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
надеюсь я понятно объяснил

Online|Offline den7735 0.0 0.0 25 июля 2011 в 01:08 #0

Аватар den7735
Скриншотами бы....

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 июля 2011 в 01:09 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
den7735 а тебе зачем эта деталька ? )
тему же создавала 1plus1

Online|Offline den7735 0.0 0.0 25 июля 2011 в 01:10 #0

Аватар den7735
туплю чот,не пойму че из чего вычитать!,

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 25 июля 2011 в 12:42 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Фига вы тут задачи по пространственной геометрии решаете. Предложу и я свой способ: У цилиндра удаляем торцы в Edit poly, и копируем его.
Один цилиндр вытягиваем с помощью FFD2*2*2.
Правим нижний край в Edit poly, присоединяем другой, совмещаем и сливаем совпавшие вершины.
Две симметрии в разных плоскостях.
Shell со сплайном скоса.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 июля 2011 в 16:39 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
мой способ все таки проще

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 25 июля 2011 в 19:18 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
мой способ все таки проще
Возможно.
Я только сейчас сообразил, что такое quick slice, не думаю, что den7735 тебя понял без картинок. И я не понял, что там получается после chamfer и экструд. На мой взгляд после удаления лишнего уместнее Shell со сплайном скоса.
ЗЫ: Жена говорит, что мы инопланетяне и говорим на инопланетянском языке.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 июля 2011 в 19:38 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ЗЫ: Жена говорит, что мы инопланетяне и говорим на инопланетянском языке.
у меня тоже самое родители говорят

Online|Offline den7735 0.0 0.0 25 июля 2011 в 21:48 #0

Аватар den7735
вообще способов много )
я бы сделал так
простой цилиндр
quick slice
потом chamfer этого quick slice
модификатор симметрии
вручную выделяем полики дырок, экструд, клавиша delete
есил потом будет еще сглаживание тогда нужно будет, в некоторых местах провести еще пару линий чтобы уголки были острые
Может вы это наглядно покажете и мы тему закроем?.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru