Porsche — Underwater road
3d award

LightMap в VRAY 2.0

Online|Offline Naruto 0.0 0.0 15 июля 2011 в 13:17 #0

Аватар Naruto
Хочу в сцену добавить объемный свет. В одном из уроков видел что пользуются Light Map в GI. Но в VRAY 2.0 есть только Irradiance Map, Brute Force, LC и Photon map. (Кстати черт знает для чего второе и четвертое нужно))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 июля 2011 в 14:08 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ммм... Ну это. Успехов)

Online|Offline Naruto 0.0 0.0 15 июля 2011 в 17:23 #0

Аватар Naruto
А как в 2.0 это сделать?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 июля 2011 в 18:05 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Объёмный свет точно так же делается как и раньше, просто тени ставишь не виреевскии в источнике, и камера если физикал то выкручиваешь посветлее её, и всё будет замечательно

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 16 июля 2011 в 12:14 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Есть ещё в VrayFog такое понятие... очень и очень кстати - юзайте)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru