Форумещё
- 1. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 2. Вопросы новичков и ответы
2984
- 3. Трактор-разведчик
25
- 4. Прибалбус
72
- 5. Ура/!
26
- 6. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 7. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 8. Атомное лого
153
- 9. Разнесите в пух и прах
1
- 10. Газон
30
- 11. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 12. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 13. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 14. Фильмы 2010
78
- 15. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 16. Синара "2ЭС6"
9
- 17. Unwrap UVW. Материал не отображается во вьюпорте.
9
- 18. при использовании модификатора Loft получилась жирная колбаса
3
- 19. Татарин
4
- 20. ПРОБЛЕМА С 3Д МАКС 2018 ПРИ СОЕДИНЕНИЕ СПЛАЙНОВ 3Д МАКС НЕ ОТВЕЧЯЕТ
1
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxMaking of "Охота"
Уроки по 3ds max
А я задам как мне кажется на и более видимый для меня вопрос, а именно про дым:
- физика дыма на мой взгляд не правильна как ее исправить(для тех кого это за интересует могу выложить любою интересующую иформацию по этому ролику)
- ниже представлен ролик где четко виден дым и на каких стадиях он образуется
- материалы дыма не естественны, как это исправить.
Надеюсь на вашу помощь
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/216.html
Кстати говоря урок который вы мне дали используется в этом ролике. Во общем - то Это ролик и есть собрание различных уроков, собранных воедино.
Если,все же, это PF то вот можно поупражняться:
Но предупреждаю сразу - без дополнительных "присосок" частицы в дым - конкретный головняк, если, конечно, Дрейпер не залогинился здесь под ником
MustDie
В любом случае, успехов!
Если,все же, это PF то вот можно поупражняться:
http://www.scriptspot.com/bobo/mxs5/pflow/pflow__MovingObjects.htm
Но предупреждаю сразу - без дополнительных "присосок" частицы в дым - конкретный головняк, если, конечно, Дрейпер не залогинился здесь под ником
MustDie
В любом случае, успехов!
ВЫ правильно определили это PF.
Цитирую вас:
частицы в дым - конкретный головняк - а может какой - нибудь другой путь предложите, а то в вашей ссылки инфа вся на английском, я а как то в анг. не очень и Есче ни какой Дрейпер под моим ником не залогинился.
Патибо за пожилание.
Когда танк делает разворот,
оба гусеничных трака должны двигаться(в противоположные стороны)
а у тебя только левый
либо танк должен совершать поворот вокруг правого трака
Ok!
Поменять форму частиц на шарик - Shape ->Sphere
Поиграться размером - счетчик Size
Активировать чек-бокс Generate Mapping Coords.
Если еще нет, то добавить в событие оператор Material Static
Назначить ему материал "приготовленый" по уроку приведенному выше.
Пробовать, пробовать и снова пробовать (временами делясь своими впечатлениями).
Может, стоит обратиться к ютубу и посмотреть многочисленные примеры подкованых людей?
http://www.youtube.com/watch?v=l1fsN2oySFg&feature=related
Может, стоит обратиться к ютубу и посмотреть многочисленные примеры подкованых людей?
http://www.youtube.com/watch?v=l1fsN2oySFg&feature=related
Я с вами в чем-то согласен и в том что всё не правильно и в том что как-бы рановато. Ну думаю будет верно сказано не задавая ни каких вопросов можно остаться ни с чем. Вот пользователь CINIC пытается помочь по дыму пользователь Nollopa сделал замечание по поводу разворота танка. Так что думаю есть смысл в опубликовании сырых и не правильно сделанных роликов. А по поводу ЮТЮБА скажу следующие да там все красиво(я там есче не был пока), но тока без обьсняний как этой красоты они добились.
Поменять форму частиц на шарик - Shape ->Sphere
Поиграться размером - счетчик Size
Активировать чек-бокс Generate Mapping Coords.
Если еще нет, то добавить в событие оператор Material Static
Назначить ему материал "приготовленый" по уроку приведенному выше.
Пробовать, пробовать и снова пробовать (временами делясь своими впечатлениями).
И если даже захотите могу на каждый шаг кидать(более менее удачный или видимый на изменения ролик)
Когда танк делает разворот,
оба гусеничных трака должны двигаться(в противоположные стороны)
а у тебя только левый
либо танк должен совершать поворот вокруг правого трака
Поменять форму частиц на шарик - Shape ->Sphere
Поиграться размером - счетчик Size
Активировать чек-бокс Generate Mapping Coords.
Если еще нет, то добавить в событие оператор Material Static
Назначить ему материал "приготовленый" по уроку приведенному выше.
Пробовать, пробовать и снова пробовать (временами делясь своими впечатлениями).
suum cuique
Мои впечатления коптилка какая - то:
Описание PF может поможет
Правда, эти две струи...
Оператор Speed, счетчик Divergence - поиграть значениями( без фанатизма).
Оператор Shape -> птиса слева от Scale, =100%,Variation=10~15%
Теперь относительно сажи:
В канале непрозрачности Opacity меняем "процедурку" с рекомендуемой Mask на Faloff
Настройки:
P.S.В уроке также упоминается процедурная карта Particle Age - сейчас она просто не работает, впрочем
как оператор Delete во втором событии "Описания PF". Описывать
Есть желание пообщаться - Skype-овские координаты мне в личку( зайду вечером с чашкой чая).
Правда, эти две струи... Пробуем исправить:
Оператор Speed, счетчик Divergence - поиграть значениями( без фанатизма).
Оператор Shape -> птиса слева от Scale, =100%,Variation=10~15%
Теперь относительно сажи:
В канале непрозрачности Opacity меняем "процедурку" с рекомендуемой Mask на Faloff
Настройки:
P.S.В уроке также упоминается процедурная карта Particle Age - сейчас она просто не работает, впрочем
как оператор Delete во втором событии "Описания PF". Описывать почему и как - нудно и малоэффективно!!!
Есть желание пообщаться - Skype-овские координаты мне в личку( зайду вечером с чашкой чая
Сейчас и попробуем приминить ваши наставления, ну и конечно результаты.
Можновопросик малез не по теме, а фраза: Оператор Speed, счетчик Divergence - поиграть значениями( без фанатизма).- Че означает.
На счет Skype я бы не против тока не владах с ним и нету веб камеры
Про оператор Delete как я его понял описываю, если вам нудно и тем более малоэффективно( вдалбливать эту тему мне) Он должен отвечать за время жизни дымка. Про то-что он не работает вам видней, но в агонии я его вырубал и смотрел что же произойдеттак моделькадымом засерала вес экран, а вернее сказать кубиками.
Я хотел сказать, что не работает до 112-го кадра анимации, а поскольку в 1-ом событии стоит тест возраста частиц (для тех которые старше 49-го кадра), то соответственно с 49 по 112 процес "засерания" в полный рост! Или русским языком:
убить на... Age Test, а на его место Delete. Затем ползунок анимации в крайнее правое положение и счетчиком Life Span "все не нужное на слом".
"Поиграться" или "без фанатизма"? Если первое, то выставить значения отличные от 0. Если второе, то не переусердствовать, т.к. (в нашем случае) струя
превратится в спрей.
Сила Skype-a не в веб-камере, а в возможности показывать собеседнику свой монитор в реал -тайме, ну и в свою очередь, его действия наблюдать на отдаленной машине.
Я хотел сказать, что не работает до 112-го кадра анимации, а поскольку в 1-ом событии стоит тест возраста частиц (для тех которые старше 49-го кадра), то соответственно с 49 по 112 процес "засерания" в полный рост! Или русским языком:
убить на... Age Test, а на его место Delete. Затем ползунок анимации в крайнее правое положение и счетчиком Life Span "все не нужное на слом".
Оператор Speed, счетчик Divergence - поиграть значениями( без фанатизма).- Че означает.
"Поиграться" или "без фанатизма"? Если первое, то выставить значения отличные от 0. Если второе, то не переусердствовать, т.к. (в нашем случае) струя
превратится в спрей.
На счет Skype я бы не против тока не владах с ним и нету веб камеры
Сила Skype-a не в веб-камере, а в возможности показывать собеседнику свой монитор в реал -тайме, ну и в свою очередь, его действия наблюдать на отдаленной машине.
Это вроде фатальная ошибка.
Дальнейшие мои действия полностью удолять PF и заново PF ствить. И смотреть фатальная ошибка появится яль нет и при каких условиях проявится (че ему не нравится).
Это типа удаленого помощника это про Skype-a?
Бог с Вами, товарищ полковник! Так, глядишь и Винда, под горячей рукой с шашкой наголо, поляжет.
Хочет:
Правда я гляжу с Faloff нескладухи
рояль не затаился (диверсант проклятый)
Хочет:
вас это картинка не смущает
че - то именно это чекс бокс не могу наЙти в шары долблюсь
рояль не затаился (диверсант проклятый)
Ето он
че - то именно это чекс бокс не могу наЙти в шары долблюсь
в шары продолбился или не очень, нашел это чекс бокс совершенно случайно и он относится к примитивам( к квадратикам треугольникам) взаимосвязи не вижу...
Бог с Вами, товарищ полковник! Так, глядишь и Винда, под горячей рукой с шашкой наголо, поляжет.
Правда я гляжу с Faloff нескладухи - либо кривая микса не туда прогнулась,либо цвета Front:Side нужно местами менять. Если, конечно, в кустах
рояль не затаился (диверсант проклятый)
вам представляю картинки с более или менее исправленным дымком на мой взгляд:
А ниже описание PF:
А вот и видео целый час ждал: