Porsche — Underwater road
3d award

вашему вниманию представляется следующий ролик - Страница 1

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 15 сентября 2010 в 19:52 #0

Аватар MustDie
Данный ролик представляется вашему вниманию, для того чтобы вы указали на мои ошибки, а главное как их исправить. Будут рассмотрены любые ваши притензии, а особенно те в которых вы укажите пути их решения.

А я задам как мне кажется на и более видимый для меня вопрос, а именно про дым:
- физика дыма на мой взгляд не правильна как ее исправить(для тех кого это за интересует могу выложить любою интересующую иформацию по этому ролику)
- ниже представлен ролик где четко виден дым и на каких стадиях он образуется
- материалы дыма не естественны, как это исправить.

Надеюсь на вашу помощь

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 15 сентября 2010 в 20:34 #0

Аватар eyeful
Про дым ты все правильно, ты и сам все понял. Может попробовать другой принцип создания дыма. Вот есть такой урок.
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/216.html

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 16 сентября 2010 в 10:36 #0

Аватар MustDie
Про дым ты все правильно, ты и сам все понял. Может попробовать другой принцип создания дыма. Вот есть такой урок.

Кстати говоря урок который вы мне дали используется в этом ролике. Во общем - то Это ролик и есть собрание различных уроков, собранных воедино.

Online|Offline cinic 0.0 1.1 16 сентября 2010 в 13:55 #0

Аватар cinic
Трудно понять (во всяком случае мне) чем реализовалась поставленная цель.
Если,все же, это PF то вот можно поупражняться:
http://www.scriptspot.com/bobo/mxs5/pflow/pflow__MovingObjects.htm
Но предупреждаю сразу - без дополнительных "присосок" частицы в дым - конкретный головняк, если, конечно, Дрейпер не залогинился здесь под ником
MustDie
В любом случае, успехов!

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 16 сентября 2010 в 16:38 #0

Аватар MustDie
Трудно понять (во всяком случае мне) чем реализовалась поставленная цель.
Если,все же, это PF то вот можно поупражняться:
http://www.scriptspot.com/bobo/mxs5/pflow/pflow__MovingObjects.htm
Но предупреждаю сразу - без дополнительных "присосок" частицы в дым - конкретный головняк, если, конечно, Дрейпер не залогинился здесь под ником
MustDie
В любом случае, успехов!

ВЫ правильно определили это PF.
Цитирую вас:
частицы в дым - конкретный головняк - а может какой - нибудь другой путь предложите, а то в вашей ссылки инфа вся на английском, я а как то в анг. не очень и Есче ни какой Дрейпер под моим ником не залогинился.
Патибо за пожилание.

Online|Offline Nollopa 0.0 0.0 16 сентября 2010 в 17:33 #0

Аватар Nollopa
Отвлеку от темы дыма.
Когда танк делает разворот,
оба гусеничных трака должны двигаться(в противоположные стороны)
а у тебя только левый
либо танк должен совершать поворот вокруг правого трака

Online|Offline cinic 0.0 1.1 16 сентября 2010 в 18:11 #0

Аватар cinic
инфа вся на английском, я а как то в анг. не очень

Ok!
Поменять форму частиц на шарик - Shape ->Sphere
Поиграться размером - счетчик Size
Активировать чек-бокс Generate Mapping Coords.
Если еще нет, то добавить в событие оператор Material Static
Назначить ему материал "приготовленый" по уроку приведенному выше.
Пробовать, пробовать и снова пробовать (временами делясь своими впечатлениями).

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 16 сентября 2010 в 21:26 #0

Аватар industrialudaf
По-мойму рановато показывать ролики и спрашивать - что не так? Не очень хочется отвечать "Всё". Снарядить реалистичный танк также сложно, как и полноценного перса.
Может, стоит обратиться к ютубу и посмотреть многочисленные примеры подкованых людей?
http://www.youtube.com/watch?v=l1fsN2oySFg&feature=related

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 17 сентября 2010 в 10:32 #0

Аватар MustDie
По-мойму рановато показывать ролики и спрашивать - что не так? Не очень хочется отвечать "Всё". Снарядить реалистичный танк также сложно, как и полноценного перса.
Может, стоит обратиться к ютубу и посмотреть многочисленные примеры подкованых людей?
http://www.youtube.com/watch?v=l1fsN2oySFg&feature=related

Я с вами в чем-то согласен и в том что всё не правильно и в том что как-бы рановато. Ну думаю будет верно сказано не задавая ни каких вопросов можно остаться ни с чем. Вот пользователь CINIC пытается помочь по дыму пользователь Nollopa сделал замечание по поводу разворота танка. Так что думаю есть смысл в опубликовании сырых и не правильно сделанных роликов. А по поводу ЮТЮБА скажу следующие да там все красиво(я там есче не был пока), но тока без обьсняний как этой красоты они добились.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 17 сентября 2010 в 10:36 #0

Аватар MustDie
Ok!
Поменять форму частиц на шарик - Shape ->Sphere
Поиграться размером - счетчик Size
Активировать чек-бокс Generate Mapping Coords.
Если еще нет, то добавить в событие оператор Material Static
Назначить ему материал "приготовленый" по уроку приведенному выше.
Пробовать, пробовать и снова пробовать (временами делясь своими впечатлениями).
я вас понял буду пробовать и делится вречатлениями
И если даже захотите могу на каждый шаг кидать(более менее удачный или видимый на изменения ролик)

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 17 сентября 2010 в 10:39 #0

Аватар MustDie
NollopaNollopa
Отвлеку от темы дыма.
Когда танк делает разворот,
оба гусеничных трака должны двигаться(в противоположные стороны)
а у тебя только левый
либо танк должен совершать поворот вокруг правого трака
блин, а я думал что так как показанно в ролике. Наверно сделаем так я уточну этоу тему, а вы в свою очередь найдите есче какое-нибуль не соответствие.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 18 сентября 2010 в 08:36 #0

Аватар MustDie
Ok!
Поменять форму частиц на шарик - Shape ->Sphere
Поиграться размером - счетчик Size
Активировать чек-бокс Generate Mapping Coords.
Если еще нет, то добавить в событие оператор Material Static
Назначить ему материал "приготовленый" по уроку приведенному выше.
Пробовать, пробовать и снова пробовать (временами делясь своими впечатлениями).
suum cuique

Мои впечатления коптилка какая - то:

Описание PF может поможет

Online|Offline cinic 0.0 1.1 18 сентября 2010 в 13:54 #0

Аватар cinic
С кубиками было лучше? :-)
Правда, эти две струи... Пробуем исправить:
Оператор Speed, счетчик Divergence - поиграть значениями( без фанатизма).
Оператор Shape -> птиса слева от Scale, =100%,Variation=10~15%
Теперь относительно сажи:
В канале непрозрачности Opacity меняем "процедурку" с рекомендуемой Mask на Faloff
Настройки:

P.S.В уроке также упоминается процедурная карта Particle Age - сейчас она просто не работает, впрочем
как оператор Delete во втором событии "Описания PF". Описывать почему и как - нудно и малоэффективно!!!
Есть желание пообщаться - Skype-овские координаты мне в личку( зайду вечером с чашкой чая).

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 18 сентября 2010 в 15:24 #0

Аватар MustDie
С кубиками было лучше? :-)
Правда, эти две струи... Пробуем исправить:
Оператор Speed, счетчик Divergence - поиграть значениями( без фанатизма).
Оператор Shape -> птиса слева от Scale, =100%,Variation=10~15%
Теперь относительно сажи:
В канале непрозрачности Opacity меняем "процедурку" с рекомендуемой Mask на Faloff
Настройки:

P.S.В уроке также упоминается процедурная карта Particle Age - сейчас она просто не работает, впрочем
как оператор Delete во втором событии "Описания PF". Описывать почему и как - нудно и малоэффективно!!!
Есть желание пообщаться - Skype-овские координаты мне в личку( зайду вечером с чашкой чая

Сейчас и попробуем приминить ваши наставления, ну и конечно результаты.
Можновопросик малез не по теме, а фраза: Оператор Speed, счетчик Divergence - поиграть значениями( без фанатизма).- Че означает.
На счет Skype я бы не против тока не владах с ним и нету веб камеры
Про оператор Delete как я его понял описываю, если вам нудно и тем более малоэффективно( вдалбливать эту тему мне) Он должен отвечать за время жизни дымка. Про то-что он не работает вам видней, но в агонии я его вырубал и смотрел что же произойдеттак моделькадымом засерала вес экран, а вернее сказать кубиками.

Online|Offline cinic 0.0 1.1 18 сентября 2010 в 16:10 #0

Аватар cinic
Он должен отвечать за время жизни дымка. Про то-что он не работает вам видней, но

Я хотел сказать, что не работает до 112-го кадра анимации, а поскольку в 1-ом событии стоит тест возраста частиц (для тех которые старше 49-го кадра), то соответственно с 49 по 112 процес "засерания" в полный рост! Или русским языком:
убить на... Age Test, а на его место Delete. Затем ползунок анимации в крайнее правое положение и счетчиком Life Span "все не нужное на слом".

Оператор Speed, счетчик Divergence - поиграть значениями( без фанатизма).- Че означает.

"Поиграться" или "без фанатизма"? Если первое, то выставить значения отличные от 0. Если второе, то не переусердствовать, т.к. (в нашем случае) струя
превратится в спрей.

На счет Skype я бы не против тока не владах с ним и нету веб камеры

Сила Skype-a не в веб-камере, а в возможности показывать собеседнику свой монитор в реал -тайме, ну и в свою очередь, его действия наблюдать на отдаленной машине.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 18 сентября 2010 в 18:43 #0

Аватар MustDie
Он должен отвечать за время жизни дымка. Про то-что он не работает вам видней, но

Я хотел сказать, что не работает до 112-го кадра анимации, а поскольку в 1-ом событии стоит тест возраста частиц (для тех которые старше 49-го кадра), то соответственно с 49 по 112 процес "засерания" в полный рост! Или русским языком:
убить на... Age Test, а на его место Delete. Затем ползунок анимации в крайнее правое положение и счетчиком Life Span "все не нужное на слом".

Оператор Speed, счетчик Divergence - поиграть значениями( без фанатизма).- Че означает.

"Поиграться" или "без фанатизма"? Если первое, то выставить значения отличные от 0. Если второе, то не переусердствовать, т.к. (в нашем случае) струя
превратится в спрей.

На счет Skype я бы не против тока не владах с ним и нету веб камеры

Сила Skype-a не в веб-камере, а в возможности показывать собеседнику свой монитор в реал -тайме, ну и в свою очередь, его действия наблюдать на отдаленной машине.


Это вроде фатальная ошибка.

Дальнейшие мои действия полностью удолять PF и заново PF ствить. И смотреть фатальная ошибка появится яль нет и при каких условиях проявится (че ему не нравится).
Это типа удаленого помощника это про Skype-a?

Online|Offline cinic 0.0 1.1 18 сентября 2010 в 19:34 #0

Аватар cinic
мои действия полностью удолять PF и заново PF ствить. И смотреть фатальная ошибка появится яль нет и при каких условиях проявится (че ему не нравится).

Бог с Вами, товарищ полковник! Так, глядишь и Винда, под горячей рукой с шашкой наголо, поляжет.
Хочет:
Активировать чек-бокс Generate Mapping Coords.

Правда я гляжу с Faloff нескладухи - либо кривая микса не туда прогнулась,либо цвета Front:Side нужно местами менять. Если, конечно, в кустах
рояль не затаился (диверсант проклятый)

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 19 сентября 2010 в 07:02 #0

Аватар MustDie
Бог с Вами, товарищ полковник! Так, глядишь и Винда, под горячей рукой с шашкой наголо, поляжет.
Хочет:

вас это картинка не смущает


Активировать чек-бокс Generate Mapping Coords.

че - то именно это чекс бокс не могу наЙти в шары долблюсь

Правда я гляжу с Faloff нескладухи - либо кривая микса не туда прогнулась,либо цвета Front:Side нужно местами менять. Если, конечно, в кустах
рояль не затаился (диверсант проклятый)

Ето он

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 19 сентября 2010 в 07:28 #0

Аватар MustDie
Активировать чек-бокс Generate Mapping Coords.

че - то именно это чекс бокс не могу наЙти в шары долблюсь

в шары продолбился или не очень, нашел это чекс бокс совершенно случайно и он относится к примитивам( к квадратикам треугольникам) взаимосвязи не вижу...

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 19 сентября 2010 в 08:43 #0

Аватар MustDie

Бог с Вами, товарищ полковник! Так, глядишь и Винда, под горячей рукой с шашкой наголо, поляжет.


Правда я гляжу с Faloff нескладухи - либо кривая микса не туда прогнулась,либо цвета Front:Side нужно местами менять. Если, конечно, в кустах
рояль не затаился (диверсант проклятый)

вам представляю картинки с более или менее исправленным дымком на мой взгляд:


А ниже описание PF:






А вот и видео целый час ждал:
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru