Porsche — Underwater road
3d award

Отражения объектов

Online|Offline Naruto 0.0 0.0 16 июля 2011 в 22:19 #0

Аватар Naruto
GI -
Первичный Иррадиенс Мэп
Вторичный LC

Материал на параллелепипеде и шаре - VRayMtl (Diffuse- обычный цвет, остальное по умолчанию)
Почему они так сильно отражают свет? Стена аж зелено-синяя стала... И так не в первый раз, бывает какой нибудь детали ставлю цвет яркий, так вся сцена меняет цвет отражений.

З.Ы. Как отрегулировать зернистость тени?

Online|Offline Jentelmen 0.0 1.7 16 июля 2011 в 22:56 #0

Аватар Jentelmen
покрути Saturation в Post-processing

Online|Offline Naruto 0.0 0.0 16 июля 2011 в 23:08 #0

Аватар Naruto
От этого ничего не меняется

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 июля 2011 в 01:26 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Для начала покажи настройки материала стен.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 17 июля 2011 в 02:59 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Очень сильно влияет

Online|Offline Naruto 0.0 0.0 17 июля 2011 в 08:31 #0

Аватар Naruto
Отлично, но теперь встречный вопрос. Хочется чтобы не все объекты так отражали свет. Т.е. можно ли это как-то отрегулировать в самом материале?


зы. материал стены банально VRayMtl (Настройки по дефолту)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 17 июля 2011 в 11:20 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Отлично, но теперь встречный вопрос. Хочется чтобы не все объекты так отражали свет. Т.е. можно ли это как-то отрегулировать в самом материале?
Ну как вариант лезть сюда: правой кнопкой по выделеному объекту - Vray object properties (хотя не советую)
А советую делать цвет материала тускнее, тк на картинке в первом посте все отражает как надо, просто материалы не реальные.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru