Porsche — Underwater road
3d award

частичные отражения

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 18 июля 2011 в 00:24 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Всем привет. У меня возник один глупый вопрос. Как правильно настроить материал обоев что бы получить блеск в местах узоров...
Пробовал по разному с vraymtl. Ставил карту отражении на рефлект на глосси отключал трасировку отражений... смотрел настройки скачанного материала и получалось что вроде делал так как надо но что то результат не айс был.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 18 июля 2011 в 01:08 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Делай маску отражения, там где не надо чёрный где надо белый или в тонах серого зависит от интенсивности

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 18 июля 2011 в 01:57 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Пробовал с материалом blend с маской и все же не то... экспериментировал с тонами серого но все равно не гуд. Хочется получить эффект легкого блеска...как на одеяле с шелковыми вставками ну или типа того...

P/S позже скрин выложу пока ни как

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 июля 2011 в 13:42 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Какой бленд? На Рефлект карту кидай!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 июля 2011 в 13:44 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Посмотри как тут делается Ссылка

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 18 июля 2011 в 20:58 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
В Vray материал на канал рефлект поставил карту отражений.
H.glossi 0.8
glossi 0.65



эффект не нравиться...

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 июля 2011 в 21:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Хм... Почему же? Работает как надо.

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 19 июля 2011 в 00:00 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не знаю какие то они матовые получаются не хватает блеска что ли... А более светлую карту ставлю так они отражают все подряд... отключаю трасировку отражений так опять матовые...

более менее нормальный результат был когда не бампом а дисплейсом делал выпуклые части...

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 19 июля 2011 в 00:34 #1

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А вы работаете с параметрами reflective и glossy только по отдельности? В данном варианте, как мне кажется, стоит выставить достаточно высокое значение reflective (конечно же с помощью карты), и где-то чуть больше 50% (50 - 80) в glossy (тоже с помощью карты конечно же). И самое главное, на неметаллических поверхностях (правда не всегда) не забывайте использовать галочку fresnel reflection, там кстати тоже есть настройки... Да, по-моему, у вас через чур крупный бамп, в совокупности с текстурой низкого разрешения, он выдаёт не очень реалистичные результаты - сделайте еле заметным, стена будет смотреться лучше, если, конечно, нужна такая рельефность, то ищите текстуры получше...

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 19 июля 2011 в 09:39 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Спасибо за советы Да я ставил карты сразу на reflective и glossy и с достаточно большими значениями... думаю MaDream прав надо поменять текстуру поубавить бамп и включить fresnel reflection.

Да и еще вопрос по последнему (fresnel reflection) я читал про этот параметр (цитата из справочника Коэффициент преломления для эффекта Френеля - коэффициент преломления для вычисления отражения по Френелю. Обычно параметр заблокирован, и используется значение параметра Refraction IOR. Но вы можете разблокировать его для более тонкой настройки. ) типа чем выше его значение тем под большим углом будет видно эффект в моем случае?

Online|Offline olasi 246.8 576.5 19 июля 2011 в 11:08 #1

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Я такие вещи делаю так в рефлекс добавляю сместитель, в сместитель добавляю маску, далее цветами регулирую отражение, насыщенность и цвет. Далее по скринам смотри
Так на много удобней, ненадо в шопе постоянно дергать маску. Зделал чернобелую и дальше в сместителе делай что угодно, и блеск по цвету хочешь медный, хочешь золотистый, пронзовый, серебристый.Если чегото бкдет не понятно пиши в личку

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 19 июля 2011 в 20:06 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Спасибо ребята от плюсовал бы еслиб мог

Руссифицированный макс когда первый раз ставил макс он с руфиком поставился ну и переведено все было на половину
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru