Porsche — Underwater road
3d award

Тиснение на бутылках

Online|Offline Naruto 0.0 0.0 18 июля 2011 в 19:41 #0

Аватар Naruto
Столкнулся с проблемой получения тиснения на баклажках. Например, выдавленная печать, или линии, которые идут волнами или спиралью по поверхности. Видел один урок, но там использовали Node Joe. Ввиду того что у меня его нет, повторить не удалось. А как еще можно?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 июля 2011 в 20:15 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
А бампом или дисплейсом?

Online|Offline Naruto 0.0 0.0 18 июля 2011 в 20:24 #0

Аватар Naruto
А как именно бампом? Я пробовал так - в edit poly взял несколько полигонов, Detach их to Element. затем ей назначил VRayMtl с бамповой картинкой, остальной же бутылке назначил без бампа, но при рендере вместо этих нескольких полигонов - дыра.
Дисплейсом незнаю как... Полигонов у бутылки не много ведь. Или я что-то не понимаю.

Можно было бы делать локальный бамп. Но как?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 июля 2011 в 21:41 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Можно две галки убрать: замостить по вертикали и замостить по горизонтали, и не будет текстура повторяться.

Online|Offline KENGURU 15.0 8.4 18 июля 2011 в 21:52 #0

Аватар KENGURUПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Раз с вреем работаешь, то дисплейсом можно даже если мало поликов, для этого примени ещё модификатор врей_дисплейс, ну и настрой его...карту выдавливания и на сколько выдавливать :)

Online|Offline Naruto 0.0 0.0 18 июля 2011 в 23:18 #0

Аватар Naruto
Раз с вреем работаешь, то дисплейсом можно даже если мало поликов, для этого примени ещё модификатор врей_дисплейс, ну и настрой его...карту выдавливания и на сколько выдавливать :)
Попробовал. Но врай дисплейс не может быть применен к отдельным полигонам. А если их детач, то они выделяются из основного объекта. свет на них падает по другому.

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 19 июля 2011 в 09:13 #0

Аватар Sadface
ничего понять немогу,почему бы тебе не равзернуть бутылку как надо и сделать нормальну. дисплей/бамп карту,на которой будет выдавливатьсят ольок то что тебе надо?

Online|Offline Naruto 0.0 0.0 19 июля 2011 в 20:27 #0

Аватар Naruto
Так никто и не предложит реальный метод? Или хоть ссылку дайте...

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 19 июля 2011 в 21:16 #0

Аватар Sadface
ничего понять немогу,почему бы тебе не равзернуть бутылку как надо и сделать нормальну. дисплей/бамп карту,на которой будет выдавливатьсят ольок то что тебе надо?
лол

Online|Offline Naruto 0.0 0.0 19 июля 2011 в 21:28 #0

Аватар Naruto
ничего понять немогу,почему бы тебе не равзернуть бутылку как надо и сделать нормальну. дисплей/бамп карту,на которой будет выдавливатьсят ольок то что тебе надо?
лол

Я вообще не понял о чем ты говоришь. Если можно по подробнее? и что такое " равзернуть","сделать нормальну". "дисплей/бамп карту,на которой будет выдавливатьсят ольок то что тебе надо?" - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 19 июля 2011 в 21:46 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Так никто и не предложит реальный метод?
Тебе дали нормальный метод, не знаю что тут может не получиться.
И не надо ничего отделять, если надо много разных текстур наложить используй многокомпонентный материал.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru