Porsche — Underwater road
3d award

Точная развертка

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 21 июля 2011 в 03:35 #0

Аватар Аркlip
Начну с того что мне дико стыдно, вроде элементарная вещь но у меня выходит всё сякась накась.
Есть стандартная полусфера, нужно сделать на нее точную развертку, что бы потом можно было запечь текстуру и распечатав ее наклеить на макет.
Я пробовал сделать развертку стандартным методом unwrap UVW, но там выходит расположить лепестки только вручную, что за собой влечет массу искажений. Пробовал сделать развертку в Unfold3D, тоже толкового нечего не вышло.
Вот так примерно должна выглядеть итоговая запеченная текстура, нашел в инете. ( только она для цельной сферы)

И да, нашел только инфу как сделать такое в блендере, но это особо не помогло....

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 21 июля 2011 в 06:26 #0

Аватар Аркlip
так. немного уже разобрался, спасибо Alberto
сделал вот такую развертку, но всё равно выходит немного криво, особенно на вершине полусферы где стык всех лепестков.


нужно чтобы все точно точно сходилось.

Online|Offline cxivanich 9.4 31.0 21 июля 2011 в 13:46 #0

Аватар cxivanich
Гемора не избежать!

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 июля 2011 в 14:19 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
помоему там checker и не должен точно сходится

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 21 июля 2011 в 15:40 #0

Аватар Аркlip
cxivanich не то слово.

Online|Offline zeeppo 0.0 0.0 24 июля 2011 в 16:27 #0

Аватар zeeppo
Как успехи?

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 24 июля 2011 в 19:30 #0

Аватар Аркlip
zeeppo да как то не очень, не успеваю заняться этой проблемой в упор. чувствую забью. Как по мне сделать очень точную развертку всегда проблематично, где ни будь да всплывают искажения.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 25 июля 2011 в 10:08 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не знаю почему вам еще никто не помог. Решение простейшее.
1.создаём полусферу и разворачиваем, без этих лишних швов. можно пэлт+релакс, будет достаточно.
2.клонируем полусферу. разворачиваем как надо.(справитесь или показать?), её надо чуть уменьшить в сравнении с оригиналом.
3.выбираем вторую полусферу нажимаем 0 на клавиатуре и делаем проекцию диффуза с первой полусферы на вторую.
4.профит
Если надо подробнее скажите распишу.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru