Porsche — Underwater road
3d award

Частичное сглаживание

Online|Offline Naruto 0.0 0.0 22 июля 2011 в 17:59 #0

Аватар Naruto
Как использовать Smooth (Mesh, Turbo) не на весь объект.

З.Ы. Поясните плиз чем отличаются Турбо от Меш?

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 22 июля 2011 в 18:08 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Разница в используемых алгоритмах, но все равно получается одинаковая сетка... Единственное это мешсмус пожмо редактировать по точкам исходного объекта (что-то вроде NURMS Subd в EditablePoly), а чтоб использовать сглаживание не на весь объект используйте либо Смус по группам сглаживания, либо луче разделить на объекты, что будет более удобно в использовании))

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 22 июля 2011 в 18:14 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Мешсмус более удобен в редактировании и, естественно, имеет более тяжелое линкование (внутри самой программы) поэтому и грузит комп больше чем турбосмус. В свою очередь турбосмус абсолютно не тяжел и проще для работы (именно скоростной работы компа), но менее гибок. Можете проанализировать применив к двум идентичным объектам Мешмус и Турбосмус, и посмотреть какая разница в их элементах управления)
Успехов

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 июля 2011 в 18:39 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Как использовать Smooth (Mesh, Turbo) не на весь объект.
Перед, модификатором Mesh Smooth следует поставить модификатор Mesh Selest, в нём выделить нужные вершины или полигоны, а в Mesh Smooth стять галочку «применить ко всей сетке», (она там самая первая) В TurboSmooth такой галочки нет. Кроме того, в модификаторе Edit Poly есть своя кнопка Mesh Smooth, которая работает с выделенной частью объекта.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 июля 2011 в 18:39 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Мешсмус более удобен в редактировании и, естественно, имеет более тяжелое линкование (внутри самой программы) поэтому и грузит комп больше чем турбосмус
причем заметно больше чем турбо )

Online|Offline erroR 0.0 3.6 22 июля 2011 в 19:21 #0

Аватар erroR
Одного не пойду...почему тема в разделе vray?

Online|Offline Naruto 0.0 0.0 22 июля 2011 в 21:14 #0

Аватар Naruto
Всем спасибо за ответы!

Блин, я так привык заходить в этот форум, что не думая добавил тему. Прошу извинить.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru