Форумещё
- 1. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 2. Вопросы новичков и ответы
2984
- 3. Трактор-разведчик
25
- 4. Прибалбус
72
- 5. Ура/!
26
- 6. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 7. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 8. Атомное лого
153
- 9. Разнесите в пух и прах
1
- 10. Газон
30
- 11. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 12. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 13. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 14. Фильмы 2010
78
- 15. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 16. Синара "2ЭС6"
9
- 17. Unwrap UVW. Материал не отображается во вьюпорте.
9
- 18. при использовании модификатора Loft получилась жирная колбаса
3
- 19. Татарин
4
- 20. ПРОБЛЕМА С 3Д МАКС 2018 ПРИ СОЕДИНЕНИЕ СПЛАЙНОВ 3Д МАКС НЕ ОТВЕЧЯЕТ
1
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds maxЭкспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRayФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds max
Вырезал багажник и заднее стекло а также лобовое , сбоку сделал молдинг окон и сами окна
что уже приступил к деталезации ?
а кузов ?
он же кривой
например гигантская вмятина возле задней арки
а все линии на бочине где ?
непонятные швы
линии кривые
доделай сначала кузов
сначала весь кузов
все линии, швы
потом все это выровнять
только потом детали
Кст ктонить знает урок или др. насчёт создания боковых надписей на покрышке а то бампом думаю не гуд будет смотреться)
Вот хороший урок про создание покрышки, и боковых надписей на ней.
Спасибо большое)
жесть
не советую
уйдет слишком много времени и нервов
ну если ты конечно не планируешь сделать рендер колеса крупным планом )
ну я просто планировал сделать покрышку более менее нормальной , а просто бампом выглядит както не очень вот и думал как сделать как сделать более менее качественной но не потерять очень много времени и нервов)
у меня после дверей получилось слишком много пространства , это нормально или лучше уплотнить сетку в этом месте?)
а во вторых если не делать колесо крупным планом то в этом нет смысла )
думаю с далека выглядеть оно будет не лучше чем выдавленное дисплейсом
и в третьих лучше растрачивать время и нервы больше на виз чем на моделинг
проблема у тебя не в том месте, а по всему кузову
а именно слишком плотная сетка
даже мне такую сетку было бы очень сложно выровнять
думаю линий должно быть в два раза меньше практически по всему кузову
а также у тебя на бочине резкий переход от слишком плотной сетки к пустой плоскости