Porsche — Underwater road
3d award

Bmw 3 series e46 Coupe

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 24 июля 2011 в 12:06 #0

Аватар rashyo
привет всем . Решил смоделировать Bmw 3 series e46 coupe .

Online|Offline Ё 46.9 532.0 24 июля 2011 в 13:36 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
rashyo, довольно оригинальный выбор авто

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 24 июля 2011 в 19:46 #0

Аватар rashyo
небольшой апчик за сегодня)
Вырезал багажник и заднее стекло а также лобовое , сбоку сделал молдинг окон и сами окна

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 июля 2011 в 21:17 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Э, подожди
что уже приступил к деталезации ?
а кузов ?
он же кривой
например гигантская вмятина возле задней арки
а все линии на бочине где ?
непонятные швы
линии кривые
доделай сначала кузов

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 24 июля 2011 в 21:33 #0

Аватар rashyo
вмятины я даже не заметил , ну тогда завтра постараюсь доделать сам кузов, а про швы я их не могу всё научиться делать правильно , видимо придётся на собственных ошибках разбираться

Online|Offline STEF 92.0 686.1 24 июля 2011 в 21:52 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
И кайму боковых окон советую удалить, и сделать сначала корпус ровно, а потом аккуратно сделать кайму заново, не спеша.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 июля 2011 в 00:41 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
И кайму боковых окон советую удалить, и сделать сначала корпус ровно, а потом аккуратно сделать кайму заново, не спеша.
верно
сначала весь кузов
все линии, швы
потом все это выровнять
только потом детали

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 25 июля 2011 в 11:34 #0

Аватар rashyo
Решил полностью удалить модель и сделать как сказали)

Online|Offline Ё 46.9 532.0 25 июля 2011 в 12:02 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
rashyo, думаю правильно решил, опыт приобритен и второй вариант будет в разы лучше!

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 25 июля 2011 в 14:38 #0

Аватар rashyo
вот сделал немнога , знаю что сетка 100% неровная так что каму не лень можете пометить где удалить а где добавить , дверной проём я ещё пока не успел сделать
и щас столкнулся с пролемой , у меня с задней стойки к крыше идёт 4 линии а спереди 2 , удалять или добавлять думаю не очень хорошо будет смотреться а сливать из 4 в 2 появятся треугольники которые скорее всего создадут вмятины , кто знает как лучше справиться с этой проблемой?=)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 июля 2011 в 10:25 #0

Аватар rashyo
вчера для отвлечения попробывал сделать колёса, вот тестовый рендер колёс( первый раз моделлил диск и покрышку так что сильно не бейте)


Кст ктонить знает урок или др. насчёт создания боковых надписей на покрышке а то бампом думаю не гуд будет смотреться)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 26 июля 2011 в 11:01 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ссылка
Вот хороший урок про создание покрышки, и боковых надписей на ней.

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 июля 2011 в 11:09 #0

Аватар rashyo
STEF
Спасибо большое)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 июля 2011 в 12:54 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот хороший урок про создание покрышки, и боковых надписей на ней.
делать надписи вручную ? О_о
жесть
не советую
уйдет слишком много времени и нервов
ну если ты конечно не планируешь сделать рендер колеса крупным планом )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 июля 2011 в 12:58 #0

Аватар rashyo
Aleksandr1
ну я просто планировал сделать покрышку более менее нормальной , а просто бампом выглядит както не очень вот и думал как сделать как сделать более менее качественной но не потерять очень много времени и нервов)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 июля 2011 в 13:07 #0

Аватар rashyo

у меня после дверей получилось слишком много пространства , это нормально или лучше уплотнить сетку в этом месте?)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 26 июля 2011 в 13:08 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Aleksandr1 между прочим не так уж и сложно, делов на пару часиков, какие нервы?

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 июля 2011 в 13:14 #0

Аватар rashyo
STEF ну с учётом моего опыта пару часиков растянуца на день хД

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 июля 2011 в 15:39 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
STEF ну с учётом моего опыта пару часиков растянуца на день хД
это во первых
а во вторых если не делать колесо крупным планом то в этом нет смысла )
думаю с далека выглядеть оно будет не лучше чем выдавленное дисплейсом
и в третьих лучше растрачивать время и нервы больше на виз чем на моделинг

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 июля 2011 в 15:46 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а теперь по делу
у меня после дверей получилось слишком много пространства , это нормально или лучше уплотнить сетку в этом месте?)
куда уж там уплотнять ?
проблема у тебя не в том месте, а по всему кузову
а именно слишком плотная сетка
даже мне такую сетку было бы очень сложно выровнять
думаю линий должно быть в два раза меньше практически по всему кузову
а также у тебя на бочине резкий переход от слишком плотной сетки к пустой плоскости
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru