Porsche — Underwater road
3d award

Bmw 3 series e46 Coupe - Страница 2

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 июля 2011 в 20:29 #0

Аватар rashyo
попробывал поудалять лишнии линии , постарался оставить те которые и формируют форму) но чую опять у меня слишком уж плотно но моих мо3гов на большее не хватило

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 июля 2011 в 20:48 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
во
сейчас лучше
на бочине можно еще парочку горизонтальных удалить
и на заднем бампере штуки 3 удалить, и вертикальных и горизонтальных
передний бампер думаю тоже можно по проще сделать
а вообще надо на фотки глянуть
по любому есть несколько мест где не обязательно тянуть линию через весь кузов

и раз уж ты делаешь таким способом то дальше лучше отчамферить те линии которые после сглаживания должны остаться острыми, затем швы, и только тогда уже станет ясно без какой линии можно обойтись, а где можно и добавить
а окончательно определишься с расположением и количеством линий только когда начнешь выравнивать
выравнивать в самом конце
когда выровняешь кузов, тогда уже можно браться за остальные детали

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 июля 2011 в 21:21 #0

Аватар rashyo
Aleksandr1
Cпасибо за помощь ) на бочине просто чуть выше порога есть и3лом который сужается к задней части и поэтому там такая плотная сетка , ну щас тогда сделаю чамфер на бочине и если будут лишние линии то уберу =)

а так вот фотки модели:

сзади
спереди

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 27 июля 2011 в 17:20 #0

Аватар rashyo
Сегодня отчамферил места которые должны быть острыми , а так же сделал швы между частями кузова но пока не сделал зазоров между ними и не подровнял сетку вот скрины:

по фото на переднем крыле линия кузова начинается от арки и хотел спросить правильно ли я сделал ?)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 27 июля 2011 в 18:04 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
опять на бочине резкие переходы от плотной сетки к пустой поверхности
швы не все провел, ну думаю ты в курсе )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 28 июля 2011 в 11:50 #0

Аватар rashyo
На данном этапе вроде все швы провёл , а вот с сеткой не3наю что делать , сра3у сказывается отсутствие опыта , но думаю ток со временем научусь делать правильна а так вот что пока есть:

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 28 июля 2011 в 12:36 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
швы на крыше и шов багажника забыл
много не соответствий с оригиналом
выдели минут 10 и попробуй сам приглядется к фотографиям
внимательно сравнивай каждую деталь, каждый изгиб, и каждое расстояние между ними

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 28 июля 2011 в 19:53 #0

Аватар rashyo
блин полетела винда , завтра буду переустанавливать а файл Бмв не выжил , придётся завтра начинать заного ,

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 28 июля 2011 в 20:47 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
блин полетела винда , завтра буду переустанавливать а файл Бмв не выжил , придётся завтра начинать заного ,
знакомо
сочувствую

Online|Offline STEF 92.0 686.1 28 июля 2011 в 21:19 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
блин полетела винда , завтра буду переустанавливать а файл Бмв не выжил , придётся завтра начинать заного ,
Да, вот для чего я всегда делаю копии файлов на резервную флешку...

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 30 июля 2011 в 10:47 #0

Аватар rashyo
Привет всем , всё переустановил и теперь столкнулся с проблемой которой раньше не встречал , при создании любых примитивов они состоят из треуголников а не квадратов и при конверте в поли выглядит так :

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 30 июля 2011 в 11:42 #0

Аватар rashyo
Все исправил , теперь начинаю заново)

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 30 июля 2011 в 12:37 #0

Аватар FEARLESS
Все исправил , теперь начинаю заново)
кошмар в третий раз одно и тоже делать,я бы не смог,я бы чёнибуть другое начал

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 30 июля 2011 в 13:01 #0

Аватар rashyo
Ну я же только учусь , теперь уже из принципа именно эту модель делать буду ))))

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 31 июля 2011 в 15:43 #0

Аватар rashyo
Мини апчикчтобы не подумали что забросил модель )

сделал швы, щас планорую убрать лишние линии ато чтото их много вышло и поправить сеть от вмятин)
:

P.s. я собираюсь не полностью оригинальное авто делать, к примеру на переднем бампере выемку для номера несобирался т.к. мне кажется бампер бе3 неё выглядит получше)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 1 августа 2011 в 13:31 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А болванки то всё лучше
к двадцатому переделыванию авард сделаешь)))

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 1 августа 2011 в 14:12 #0

Аватар FEARLESS
арки ужасно кривые,должны быть круглые

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 3 сентября 2011 в 17:19 #0

Аватар rashyo
привет всем) давно меня не было ( потому что небыло инета) =)
в отсутствии фото и др. решил поэксперементировать и сделать бэху нестандартную=)некоторых деталей не хватает как к примеру фар ( хочу сделать стандартные ) и других элементов ) а так же есть идея добавить каркас безопасности и ковшы но это потом какнить =)

Online|Offline Timson_vlad 0.0 0.0 3 сентября 2011 в 18:54 #0

Аватар Timson_vlad
Давольно-токи не плохо продолжай !!! А авто что тюнингованное ?

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 3 сентября 2011 в 19:23 #0

Аватар rashyo
Timson_vlad
да =)
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru