Porsche — Underwater road
3d award

Удалить текстуры

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 26 июля 2011 в 12:01 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Как удаить не найденные при старте текстуры, чтоб больше не раздражала надпись, не найдены текстуры, которые я уже не использую и их нет

Online|Offline Naro 16.0 40.7 26 июля 2011 в 15:47 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Эмм, а разве для этого не нужно просто сбросить материал через крестик в материале эдиторе? Ну или если в материале используется несколько текстур, и надо сбросить только ту, что не найдена, тогда щелкнуть на слоте, где она используется и выбрать Clear

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 26 июля 2011 в 15:57 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Да её ещё найди попробуй, она фиг знает де эта текстура летает, мне бы автоматом список подчистить

Online|Offline SVitekD 0.0 1.4 26 июля 2011 в 17:00 #0

Аватар SVitekD
А если сохранить после открытия проэкта?Это не поможет?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 26 июля 2011 в 17:38 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
SVitekD
Нет

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 июля 2011 в 19:08 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну а, что там так много материалов ?
ну вот я помню у меня была такая проблема
в работе было около 60 материалов
и у меня ушло не так много времени на поиск этой потерянной текстуры

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 июля 2011 в 19:13 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
обычно я открываю
Material/Map Navigator
и высматриваю название той злополучной текстуры в каждом материале

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 26 июля 2011 в 19:21 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Aleksandr1
ясно я просто пользуюсь новой системой материалов как в 2011 появилась, ну понятно, да а если их под тысячу

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 июля 2011 в 19:47 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
да а если их под тысячу
ого О_о
ну тогда это действительно проблема
что-то блин аж не верится, что autodesk так ничего и не придумали по этому поводу
надо будет сегодня в нем поковырятся
я периодически тоже сталкиваюсь с отсутствующими текстурами

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 26 июля 2011 в 19:53 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Aleksandr1
Не, это я примерно говорю, вдруг их куча, должен же наверняка способ быть, за что я такие деньги плачу за глюки сплошные потому что кроме них в максе нечего нет

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 июля 2011 в 20:00 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
должен же наверняка способ быть
если я вечером такого способа не найду, тогда я даже не знаю как называть autodesk после этого))

Online|Offline artvizer 6.0 13.1 26 июля 2011 в 21:44 #0

Аватар artvizer
вот, почитайте. http://blog.cunnington.co.za/2008/11/27/delete-all-missing-materials-texture-files-from-scene/

ну и вот еще интересно... http://lounge.ego-farms.com/showthread.php?p=12583

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 26 июля 2011 в 22:36 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Круто, нечего не понятно что там написано, но круто

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 июля 2011 в 23:09 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Круто, нечего не понятно что там написано, но круто
все, что я понял это то, что там есть скрипт который эту проблему решает
только что рылся в 2012 максе по этой проблемме
в google нашел некоторые сообщения где говорят, что это решается с помощью asset tracking (shift+t)
но что-то там не получается избавиться от потерянных текстур
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru