Porsche — Underwater road
3d award

Vray - ночное освещение экстерьера

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 июля 2011 в 15:54 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Привет. По работе впервые пришлось делать ночные рендеры. Еще и в вирее, от которого я уже отвык. Вроде бы получается все как надо кроме одного "но"...

Имеются листы металлические перфорированные мелкой дырочкой (Карта на Opacity). Сзади листов освещение в виде трубок (наподобие как люминесцентная лампа). На ней материал VrayLightMtl. Он все нормально освещает. Кроме самой перфорации. Она почему то грязная, пятнистая... Не знаю что делать:

Материал простой VrayMtl с текстурой и Opacity.

Текстура:

Помогите пожалуйста. Меня уже это достало...

Настройки вирея делал по уроку с рендер.ру, только убавил на минимум солнце и опустил его.

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 29 июля 2011 в 15:59 #0

Аватар maksimka1980
попробуй освещать светильниками а не самосветами

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 июля 2011 в 16:01 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Физически бокс пересекает плоскость, а на рендере..(((

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 июля 2011 в 16:03 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Максим Ганжа, а как в вирее сделать такой цилиндрический светильник?

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 29 июля 2011 в 16:24 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931 - вот, очень хороший урок по настройке vray, в вашем случае нужно обратить внимание на описание настроек indirect illumination, там рассматривается, как раз похожий случай (думаю должно помочь).

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 31 июля 2011 в 16:00 #0

Аватар Fandia
У тебя наверно проблемы с качесвтом GI. Direct Illumination включен в настройках VrayLightMtl?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 31 июля 2011 в 16:11 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ммм, была такая проблемка. у меня она исправилась подкруткой сабдивов в настройках "indirect illumination", во вкладке "irradiance map".
чем больше цифра, тем меньше таких пятен, но время рендера тоже довольно сильно увеличивается.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 августа 2011 в 09:04 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Спасибо, я так и сделал. Рендер оооочень долгий( Уже не лучше ментала наверное по скорости))

Вобщем времени на это нету, работы очень много... Кто сделает за денюжку? Я сцену скину, сделаете нормальный свет без пятен и в то же время, если возможно, чтоб побыстрее рендерил. И я заплачу, на ЯД или переводом.


Тут я схитрил и перфорацию сделал просто самосветом. Но так не пойдет. И дорога все равно вся грязная, пришлось затемнять ее в шопе. Надо сделать нормальный ночной вид с лунным светом и настоящей перфорацией (текстуркой на Opacity).

Online|Offline ainex 130.9 613.2 1 августа 2011 в 14:48 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Сделаю вечером.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 августа 2011 в 14:52 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Договорились
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru