Porsche — Underwater road
3d award

Сцена для несуществуещего авто

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 июля 2011 в 07:19 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Перед моделлингом авто решил сделать для него сцену...
Знаю, что жуткий "", но захотелось сделать именно такое
Вообщем посидел 2 часика вечерком и вот пока что вышло, это самое начало, ламборджини тут просто для заполнения пространства, вместо будущего авто...
Сделал это и не знаю, что дальше делать!! Чего добавить, чего поменять мыслей что-то нету, посоветуйте, подкиньте картинок(только не из галереи )
Еще как сделать тени на target direct не такими четкими?
вот настройки которые у меня на нем сейчас

Мат и текстура кружки(да и она сама) 100% изменятся
Розетка угловатая потому что на ней всего 2 интерации турбосмуфа (вместо должных 4-х )

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 30 июля 2011 в 10:40 #0

Аватар sergneverov
вабшета крутые 3дешники ставят 5 итераций что сразу делает их работу авардной

мат обоев и стола менять будешь?и где то в галерее была работа с игрушечной камарой в авардах можешь глянуть как там

вабше по приколу было бы сделать типа конструктора-добавить клей, пластмассовые литники,чертежик машинки, кусачки,краски)))

ато ламбу итак все знают-а вот в таком ракурсе было бы интересно

Online|Offline STEF 92.0 686.1 30 июля 2011 в 11:08 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
вабшета крутые 3дешники ставят 5 итераций что сразу делает их работу авардной
Бред, или ты шутишь? Зачем ставить 5, если обьект будет вдали, и 3 хватит

Настоящие аварды получают за качество, а не за итерации.

P.S. если у тебя рендер ферма, то ставь хоть 100

Online|Offline erroR 0.0 3.6 30 июля 2011 в 11:18 #0

Аватар erroR
по совету комрада Apklip'а используй связку vray sun+vray sky+ vtay camera...

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 июля 2011 в 11:26 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
думаете просто так так много интераций????!!!

Online|Offline STEF 92.0 686.1 30 июля 2011 в 11:30 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Капец, добавь полигонов чтоли по бокам

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 июля 2011 в 12:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А чо не так? Сглаживать же ее будешь еще?

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 июля 2011 в 12:36 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
homerender, вот я думаю, что 3-4 интерации и , ни одного лишнего полигона на ней нет! Тоже щас еще розетку будем обсуждать
подкиньте картинок интересных и скажите, что сразу не так, освещение вроде приятное, подызменится еще в процессе и норм будет...

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 июля 2011 в 12:47 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я сначала даже почувствовал себя идиотом ) потому что всегда ставил две интерации
но пока еще никто по работам не заметил, значит ставить больше двух интераций нет смысла
разница будет минимальной, если ее вообще заметят, а время рендера наверняка увеличится не слабо

Online|Offline STEF 92.0 686.1 30 июля 2011 в 12:49 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Могу поспорить, что идея была заимствована не в последнюю очередь с этой работы
Ссылка
Ну так и делай тогда как там, мелочёвки накидай, и пространство расширь, а то близкое расстояние до стены очень уж просто смотрится.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 июля 2011 в 12:53 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1, из квадрата 2интерации круг не сделают
STEF, я в самом начале написал, что идея не оригинальная, но взята не именно с этой работы, работ где что-то стоит на рабочем столе очень много, а это лишь одна из них...

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 июля 2011 в 13:02 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
освещение вроде приятное, подызменится еще в процессе и норм будет...
я просто поражаюсь как тебе удается себя нахваливать
на счет идеи, на знаю, что сказать

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 июля 2011 в 13:06 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
из квадрата 2интерации круг не сделают

с этого места по подробнее ))

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 30 июля 2011 в 13:18 #0

Аватар Hatak
5 итераций, это была ирония судя по всему (((:


А вот идея, сделать это сборочной моделькой имхо было бы интересно.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 июля 2011 в 13:23 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1, видишь картинку с квадратом?? вот на нее 3-4 интерации и розетка! и ничего не надо больше делать, все тема про розетку закрыта!!!

Online|Offline STEF 92.0 686.1 30 июля 2011 в 13:23 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
из квадрата 2интерации круг не сделают
правильно, поэтому нужен минимум 6ти-угольник. или даже лучше 8ми-угольник, его из квадрата будет сделать проще.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 июля 2011 в 13:38 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Aleksandr1, видишь картинку с квадратом?? вот на нее 3-4 интерации и розетка! и ничего не надо больше делать, все тема про розетку закрыта!!!
да я не про розетку ))
просто если у тебя везде по 5 интераций то...

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 июля 2011 в 13:49 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1, где везде?
эта розетка исключение, я обычно больше 2-ух не использую

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 30 июля 2011 в 14:00 #0

Аватар Sadface
WuManzzz, ты определился с ламбо?не знаю,предлагаю как вариант,засунуть её в пластиковую коробку с наклейками разными,например как тут:
ну и дальше додумать чего,может быть с ленточкой как подарок,и тд и тп,
это пока моя первая сырая мысль^^
как только придёт ещё чего в голову - сразу напишу :)

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 июля 2011 в 14:39 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
PlungTon, идея хорошая, я подумаю, может так и сделаю
дело в том, что эта сцена не для ламборджини...
я пару деньков поделаю сцену и буду новое авто делать(когда определюсь с выбором), а сцену потом доделаю(тафтология рулит!!! )
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru