Porsche — Underwater road
3d award

Пустоши припяти

Online|Offline skameyka 0.0 0.0 17 сентября 2010 в 02:18 #0

Аватар skameyka
Начал делать смотрите оценивайте))
Вдохновление от игр серии фаллаут и сталкер. сделанно еще не очень много, но думаю суть идеи проследить уже можно.

не знаю чего придумать под опоры навеса, посоветуйте)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 17 сентября 2010 в 04:55 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
думаю сначала надо вдохновится уроками по 3д пакету. Да и как "навес" держится?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 17 сентября 2010 в 07:50 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
skameykaпомоему будет не очень (без обид) если хоч делать слалкер то сделай разрушенный реактор,лес,сбоку многоэтажки,туман,болото ну и конечно же человека с ружьем и противогазе

Online|Offline swn 3.2 14.6 17 сентября 2010 в 08:47 #0

Аватар swn
Вдохновление от игр серии фаллаут и сталкер

чет не очень видно, что они тебя вдохновили... не обижайся
набери побольше скриншотов и рассматривай их. Ты видел такой "навесик" хоть где-нибудь?

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 17 сентября 2010 в 09:37 #0

Аватар EgoistaPIG
skameyka, не в обиду, но вдохновись сначала миром, в котором ты живёшь... Оторвись от монитора и поверти головой влево и вправо - вокруг нет ни одного примитива. Везде есть фаски, скругления, неровности, потёртости, склолы, царапины и т.д.

Как только поймёшь, то что написано выше почитай ещё:

про солнца свет: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/352.html
про маты: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/95.html
про реализм света:
часть 1: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/87.html
часть 2: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/88.html
часть 3: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/89.html

PS: главное практика и внимание мелочам!

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 17 сентября 2010 в 13:02 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Если хочешь сделать въезд в город, найди фотку этого места, сделай всё максимально похоже, а потом добавляй детали, какие тебе нужно.

Online|Offline seaman 35.0 117.0 17 сентября 2010 в 13:30 #0

Аватар seaman
AndroniX
Ну вообще-то он явно по фотке и делал:

Другое дело что опыта нет...
Pir
Он же и спрашивает про навес, зачем спрашивать у него то, что он спрашивает у Вас?

А фоток Припять в инете полно:
http://trinixy.ru/2008/03/28/mertvyjj_gorod_pripjat_63_shtuk__tekst.html

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 17 сентября 2010 в 14:56 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
seaman
я прочитал как "что придумать под навесом"

Online|Offline max147d 0.0 1.0 17 сентября 2010 в 17:19 #0

Аватар max147d
Сфотошопь в далике силуэт разрушенных многоэтажек...
Сдери дизайн лачуг в fallout 3 или borderlands...
Бочку кривее сделай и текстуры многобразней пусть будут... найди в инете фотки таких бочек и попытайся повторить дизайн.
Начни с крупных объектов, а потом нарасти мелкие детали на них (для реализма)

Online|Offline max147d 0.0 1.0 17 сентября 2010 в 17:28 #0

Аватар max147d
Ядерный взрыв прожег землю глубоко, поэтому цвет земли более горелый нужен (опять же смотри скрины соотвествующих фильмов и игр)

Online|Offline skameyka 0.0 0.0 17 сентября 2010 в 17:47 #0

Аватар skameyka
max147d
оо спасиб, хорошие советы!
на счет текстур и света, это для наглядности, в любом случае все это буду переделывать.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 18 сентября 2010 в 01:26 #0

Аватар industrialudaf
Вот, хочу Вам посоветовать, исключительно для вдохновения по части дтализаций,просмотреть работы этого сумасшедшего француза, особенно ранние (нижний ряд картинок). Этот "товарищ" из музыкального ансамбля Remain Silent, который пишет соответствующую музыку в стиле Embient Noise Industrial.
http://remain-silent.cgsociety.org/gallery/

Online|Offline max147d 0.0 1.0 18 сентября 2010 в 02:02 #0

Аватар max147d
Офигенные работы у этого француза!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru