Porsche — Underwater road
3d award

Фон сцены

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 2 августа 2011 в 16:58 #0

Аватар TonyShape
Здравствуйте, дорогие художники и аниматоры
Постараюсь описать проблему как можно понятнее и лаконичнее.

Вопрос
Вот допустим, я дулаю мультфильм. Весь мультфильм на одной сцене. Как сделать фон вокрг сцены? Чтобы допустим ниже линии гаризонта ничего не было (этого все равно не будет видно в камере), а сверху чтобы было ночное небо. Приведем в пример игры, как сделать так чтобы над головой было небо, или звезды и тд. и тп.

Я не ленивый нахлебник
Пробовал через Rendering, Environment, background.
Он делает статичный бекграунд, не меняющийся в зависимости от смены направления камеры(
Пробовал делать сферу и на неё накладывать текстуру, но получалось очень криво, к тому же мне кажется такое решение проблемы немного больное..

Предположение
3D max очень многогранная и сложная программа, полюбому есть какое-то решение или функция, о которой я просто не знаю, по-этому взываю к прошаренным людям, дабы повысить свой арсенал) И ещё. Есть у меня такое предположение, что для того рода вещей, есть отдельные текстуры (бекграундные... 0о) если я прав, то я так же был бы обязан человеку, который бы посоветовал место, где их можно найти...

От души благодарю
TonyShape

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 2 августа 2011 в 17:33 #0

Аватар eyeful
Наверно тебе лучше взять геосферу, у меня нет сейчас программы в этом компе, не могу прислать скрины. Выбираешь в телах геосферу, делаешь ее огромного размера, а все, что там у тебя двигается, фигуры и пр, должны быть как бы внутри этого купола. Но вообщем там есть "галочка" (названия которой я не помню), что бы была полусфера, тебе же от горизонта и вверх нужно. Плюс, я опять точно не помню, но попробуй, вывернуть нормали у полусферы или сферы, может кто уточнит. Ты вообще-то можешь взять целую сферу. но добавить вирей плейн, он будет смотреться как бесконечная плоскость и зрительно разрежет сферу. Текстуры ищи в интернете. Тоже очень много есть. Можно и самому делать в фотошопе.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 августа 2011 в 11:30 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Используйте HDRI карту. Она будет меняться с передвижением камеры.

Ссылка на две ночные HDRI карты

Online|Offline TonyShape 0.0 0.0 4 августа 2011 в 19:24 #0

Аватар TonyShape
Спасибо большое всем)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru