Porsche — Underwater road
3d award

RealFlow

Online|Offline sever 0.0 0.0 3 августа 2011 в 22:04 #0

Аватар sever
Не знаю уместно ли разместил здесь тему, но может знающие подскажут, как симулировать падение капли в RealFlow? Создал plane, поместил emitter сферу, заполнил жидкостью и закинул в сцену гравитацию, а дольше пошло все плохо. Капля падает и рассыпается во все стороны. Кучу настроек изменял: и настройки частиц, и параметры plane, а все никак. Мне надо, чтобы было как падение капли краски, то есть не разлеталось все вокруг. Ведь после того, как выкладываю mesh на то, что у меня получилось, то выходят куча маленьких шариков, отскакивающих вокруг себя.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru