Porsche — Underwater road
3d award

Shelby GT500 Eleano - Страница 4

Online|Offline STEF 92.0 686.1 13 августа 2011 в 12:05 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
WuManzzz антинурбс - это такой способ моделирования: делаешь хорошую болванку, сглаживаешь на две три итерации, и уже потом на корпусе вырезаешь двери, окна, отверстия для фар, и прочие дырки)) вообще для некоторых моделей подходит лучше, чем стандартное моделирование, а для некоторых хуже чем антинурбс муки нет))

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 13 августа 2011 в 13:00 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
для некоторых моделей хуже чем антинурбс муки нет))
По-моему это именно мой вариант
Кстати, замечание: на других объектах всё даже очень хорошо(чайник, сфера, куб с 2-мя интерациями), вырезал кривые без проблем, сглаживание правильное, мож там галка какая нибудь стоит лишняя, что именно на этой поверхности косяки возникают.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 13 августа 2011 в 13:48 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
По-моему для авто такой способ моделирования это - МаРаЗм, никогда не понимал тех, кто делает швы булеаном. А если швы вырезал и оказывается, что один из изгибов авто должен быть ниже на 2см? Что тогда? Плюс надо не слабую машину для этого "антинурбс"? Я сам 1-ое авто так делал, по уроку Александра1-ого и уже тогда понял, что так корпус авто лучше не делать!
Пост Скриптум: Огромное, пламенное ИМХО!!!

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 августа 2011 в 14:10 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
По-моему для авто такой способ моделирования это - МаРаЗм
ну спасибо
это мой старый способ моделирования
но теперь по поводу булеана я с тобой полностью согласен
не пользуйтесь этой ерундой !
у Autodesk видимо еще слишком мало ума, что бы догадаться исправить ее ))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 августа 2011 в 14:12 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а те косяки вокруг шва, это скорей всего огромное скопление точек, которые находятся очень близко друг к другу

Online|Offline STEF 92.0 686.1 13 августа 2011 в 14:15 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Плюс надо не слабую машину для этого "антинурбс"?
Частое, и глубокое заблуждение. Комп от такого построения сетки нагружается в разы меньше.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 13 августа 2011 в 14:20 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Aleksandr1 насчёт ерунды, скажи это лучше челу, который вот этот вип ведёт)) Ссылка
Думаю, если научиться делать этим методом, получается очень и очень классно Но пока стандартный способ построения не освоить хорошо, лучше в антинурбс не лезть

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 августа 2011 в 14:22 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
просмотрел файл
там короче не в точках дело
если уж будешь делать таким способом то от этих косяков можно избавиться поменяв настройки группы сглаживания
то есть выделяешь все полигоны вот тут выставляешь где-то 40 и жмешь автосмуз

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 августа 2011 в 14:27 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Aleksandr1 насчёт ерунды, скажи это лучше челу, который вот этот вип ведёт))
а я помню с ним уже как-то поцапался ))
если он выбрал такой способ это его проблеммы
и такой способ кстати нагружает комп больше
ведь отключить сглаживание, в таком случае уже нельзя, и моделинг многих других деталей превращается в мучение (если комп не тянет)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 13 августа 2011 в 14:32 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
а я помню с ним уже как-то поцапался ))


и такой способ кстати нагружает комп больше
Отключить да, нельзя, в этом вся гадость антинурбса, но на самой сети в сравнении получается меньше поликов факт.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 августа 2011 в 15:01 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Отключить да, нельзя, в этом вся гадость антинурбса, но на самой сети в сравнении получается меньше поликов факт.
а, ну это да

Online|Offline Ё 46.9 532.0 13 августа 2011 в 15:48 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
STEF, у меня 2 интерации и уже около 40фпс а если еще в эдитбл поли перевести и редактировать, то вообще жопа, а булеан все же иногда пригождается

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 13 августа 2011 в 16:36 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
WuManzzz, когда ты коллапсиш обычную сетку с итерациями, на которой есть чемфер, в этих местах создается очень очень много лишних граней, котрые собственно и не нужны но избавиться от них тоже нельзя
А в такой сетке которую я сделал всего то 80,000 поликов хотя в предыдущей порядка 300,000 вот так вот

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 13 августа 2011 в 17:31 #0

Аватар VyacheSlavПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Не хитрый способ этот

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 13 августа 2011 в 19:06 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Скажу даже больше он очень хитрый и коварный...То и дело полигоны начинают выстраиваться не так как мне нужно

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 14 августа 2011 в 10:00 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот что успел сделать за 2 дня:

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 14 августа 2011 в 19:24 #0

Аватар VyacheSlavПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Класно, круто, просто круть!!!
Особенно мне больше понравился боковой вид авто!!!
Буду ждать окончание работы уж очень охото посмотреть какой будет конечный результат!

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 15 августа 2011 в 10:46 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
VyacheSlav спасибо, даже как-то еще больше захотелось моделировать

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 15 августа 2011 в 14:58 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну раз тебя тут вдохновили так, мну просто обязан хотя бы попытаться испортить настроение)))
я в авто ниче не понимаю, но по-моему там, где красное- там криво, а там где синее - там косяки с сеткой... надо машинку с блестящим матом повертеть, на матовой поверхности не понятно..

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 15 августа 2011 в 16:49 #0

Аватар Gunigugu
Ладно я тож тогда отпишусь,
1) там крыло какое то странное, плоское чтоли
2) то же самое, закругли немного
3)бампер сильно вмят, и он не так сильно торчит в перед

и еще бампер и крыло отделены швом? там как то тоже выглядит не как на оригинале, а вообще, я бы лучше крыло смоделировал как на gt500, а потом на него просто бампер навесил, хотя мож так и сделано

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru