Porsche — Underwater road
3d award

Microlab solo-1 mk3 - Страница 3

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 10 августа 2011 в 11:18 #0

Аватар ZloyScandinav
Вот хайрез с шопом.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110810/YztS4kL5.jpg

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 августа 2011 в 12:38 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот тут то и пропалились твои буквы. Видно что они обьемные. Ну а картинка в целом скучновата. Самый беспроигрышный вариант - поставить одну колонку за другой и включить доф.

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 10 августа 2011 в 12:43 #0

Аватар ZloyScandinav
Мммм.. это как на прошлом варианте?

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 10 августа 2011 в 12:51 #0

Аватар ZloyScandinav
homerender
Я подумал, наверное стоит экспортировать модельку, и заного назначить материалы, заного проработать...что то мне не нравится оно уже как выглядит...думаю с окружением, в прошлый раз сделал но комп не вывез...вот вопрос, какое к ним окружение сделать вместо сцены попроще? Не тупо стол монитор колонки разетку окно...а ченить пооригинальней..

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 августа 2011 в 15:10 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
На пляже на песке их сделай под зонтиком))

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 11 августа 2011 в 08:52 #0

Аватар ZloyScandinav
Жестко :) с колонками на самом деле много не придумаешь...сейчас пока что переделаю материалы, чуть подправлю студию, сделаю пару рендеров, добавлю дофа и ланса, а там уж посмотрим :) может добавлю туда свой системник с лампой) если композиция не испортится :)

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 11 августа 2011 в 18:28 #0

Аватар ZloyScandinav
Подправил модельку, из за сотен импортов и экспортов совсем загубил ее..пришлось выравнивать все.. некоторые части вообще дублированы друг на друге было :) Еще поиграл с матами вот результат. Пластик визуально стал отличатся не только оттенком и бампом,резина уже более похожа сама на себя, выровнен тон матеарилов. Если есть замечания то прошу подскажите..особенно это касается винтиков...что то в них не так...хотя бы то что в реалея издалека в них прорези вижу а тут..может это свет ненастроен и нехайрез...конечно...
И вот уважаемые знатоки вопрос! Что это??? что же отражается в сферах??? это точно не врайлайты слева и справа, отражение вроде показывает то что позади камеры, но по сути там ниче нету...тогда чего отражается??
И если кто подскажет как сделать нормальную студию, чтобы она не бликовала до жути пересвечивая все маты своим светом и цветом , то буду рад. только что на белом фоне рендернул...весь этот белый цвет остался на едва отражающем пластике..

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 11 августа 2011 в 20:26 #0

Аватар ZloyScandinav

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 11 августа 2011 в 20:42 #0

Аватар Sadface
помоему не должна головка так отражать

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 11 августа 2011 в 20:44 #0

Аватар ZloyScandinav
мм...чего?)
сферы чтоли?)
Если ты о них то да, они матово должны как бы отражать, я просто сделал чтобы показать...какого фига там отражается? я до сих пор не понял..

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 11 августа 2011 в 20:47 #0

Аватар Sadface
эм,то что в сцене,то и отражается,не?

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 11 августа 2011 в 20:50 #0

Аватар ZloyScandinav
Ага, если бы... как бы не похоже то что там на то что в сцене..а в сцене кроме колонки только студия...врайлайты и то во всех местах в инвизе стоят..так что непонятно откуда там 2 плайна белых, причем все это в боксе находится елсиприсмотрется...ну или если отрендерить глязя прямо туда..

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 11 августа 2011 в 20:52 #0

Аватар Sadface
покажи сцену

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 11 августа 2011 в 20:56 #0

Аватар ZloyScandinav
Разумеется логично предположить что это ИС но если прикинуть угол отражения и то что все ис скрыты....

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 11 августа 2011 в 21:09 #0

Аватар ZloyScandinav
Замечания по материалам есть??? само собой кроме шарика...
И если не трудно пару советов по освещению хотелось бы... не хочется вот так вот оставлять.. надо сделать на 100% качественно...

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 11 августа 2011 в 21:11 #0

Аватар FEARLESS
такое отражение может быть только от ИС тем более что они у тебя так раз так и стоят,помимо инвизибла наверно надо ещё что то включить чтобы они не отражались,но это точно от них.
а виз уже получше стал получаться

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 августа 2011 в 23:52 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
надо ещё что то включить чтобы они не отражались

Угу. Вот в чем проблема. И смотри мат шарика - раз отражает светильники - значит глянец.

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 12 августа 2011 в 07:09 #0

Аватар ZloyScandinav
Окей, значит буду шарить в вирейпроперти..
Если бы не PlungTon cо своими solo 7c, уже бы давно все настроил и отдал в галерею ;D
Но я хочу лучше чем у него)

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 12 августа 2011 в 12:24 #0

Аватар ZloyScandinav
Подумал что некоторая динамика не помешает. Выбрал вот такой ракурс
Вот только думаю, стоит ли уравнивать тон мата самих колонок..снизу светлее сверху темнее...если да то как?))
не обращаем внимание на шум noisetrashhold=0.2 irradiance 1015..

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 12 августа 2011 в 15:50 #0

Аватар ZloyScandinav
Вот хайрез http://s1.ipicture.ru/uploads/20110812/l3jUnEX6.jpg
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru