Porsche — Underwater road
3d award

Узоры

Online|Offline sanchoflat 0.0 3.0 10 августа 2011 в 14:37 #0

Аватар sanchoflat
не расскажите ли как в мае да или хоть в максе делать узоры, сам принцип, сколько не пытался ниуогда не выходило

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 10 августа 2011 в 14:40 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Покажите плиз пример)) Какие именно)

Online|Offline sanchoflat 0.0 3.0 10 августа 2011 в 14:45 #0

Аватар sanchoflat
хотел украсить колокол чем то потипу такого.
http://saveimg.ru/show-image.php?id=0c6cb906faa4fee84f53cb8fb219251c

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 10 августа 2011 в 21:34 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я, к сожалению не знаю как правильно сделать эти вещи в Maya, но в Max'е тут ничего сложного нет)
Если разобрать узор на колоколе что на картинке, то получается что он состоит из нескольких повторяющихся частей. Можно попробовать сделать одну часть, скопировать приблизительно нужное количество копий, приаттачить и применить Bend, немного поиграться с углом, но это как бы самый такой метод не сложный но и самый не конкретный, хотя "если сильно мучаться..." Второй вариант - сделать одну часть узора и копировать по кривой - в MAX'е этот инструмент называется Spacing Tool, а по поводу Maya не скажу - есть скрипт для копирования по кривым; там правда не только по кривым, там ещё всяких вариантов хватает))) вот ссылка на скрипт (сайт highend3d.com) Ссылка ; если я правильно помню - этот инструмент использовал г-н Molotov (Вадим Бахлычев, победитель DominanceWar IV в своих 3D работах). В Максе ещё есть несколько вариантов, но вам же нужно в Maya.
А вот по поводу моделлинга - тут все проще - стандартный SubD моделлинг. По поводу тонкостей или принципа - рекомендую посмотреть тему "Полигональный оргазм" там есть примеры работ и способы создания узоров) Естественно все это ручками и довольно трудоемко)
Успехов

Online|Offline swn 3.2 14.6 11 августа 2011 в 08:53 #0

Аватар swn
такие узоры лучше делать текстурой дисплейса или даже бампа

Online|Offline sanchoflat 0.0 3.0 11 августа 2011 в 09:13 #0

Аватар sanchoflat
спасибо, насчет как размножить - проблем не возникает, создаю группу и дубликэйт спешил и все. а вот темку щас гляну

Online|Offline hasslich 15.0 1.6 22 января 2012 в 13:56 #0

Аватар hasslichПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ставишь рисунок узора в качестве имидж плейн, обводишь часть узора (или весь) при помощи create polygon tools. Выбираешь фейсы - extrude и немного регулируешь scale. Добавляешь ребра (подгоняешь под то что нужно) и конверт to sbdv. Или smooth polygon tools.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru