Porsche — Underwater road
3d award

Создание обоев в Максе и Vray.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 10 августа 2011 в 19:46 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Проблема в блестящих шестигранниках,приклеенных под разным углом.Надо приблизить к реализму , чтобы при освещении было как на фото.Размер этих наклеек порядка 4 мм.Буду рада любым соображениям и ссылкам на эту тему

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 августа 2011 в 19:51 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Что-то не совсем понятно, а блестючки в каждом отверстии?

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 10 августа 2011 в 20:05 #0

Аватар Аркlip
Natalliny ябы делал блендом такие обои. либо можно геометрией сделать. и дублировать. каждому 6 гранику свой ид.

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 10 августа 2011 в 20:26 #0

Аватар 0zefПобед в битвах:11Побед в битвах:11
есть вариант - нарисовать Displace - карту из шестиугольников с градиентной заливкой вроде этой:

а еще в отражениях сделать для блесток раздельную глянцевость
(Highlight glossiness ~ 0.95 , Refl. Glossiness ~ 0.75)

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 10 августа 2011 в 20:30 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Блестки наклеены на бархатную бумагу с хаотичным углом наклона( на скане видно).Порядка 40000 на кв. метр.
АркlipГеометрией? Надо покрыть 20 кв.м. с эффектом отражения освещения.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 августа 2011 в 20:38 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
если в каждом отверстии, то я бы сделал блендом. А точнее Вирейблендом. и ноизом дал бы бамп по маске блестючек.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 10 августа 2011 в 20:40 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
ozzyДумала об этом.Но только не уверена что градиент на таком масштабе даст нужный эффект.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 10 августа 2011 в 20:45 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
ноизом дал бы бамп
спасибо попробую.
Но хотелось бы еще вариантов - колдовать до утра,хотелось бы все перепробовать.

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 10 августа 2011 в 20:59 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
я бы, в материале сделал маску отражающих элементов и дал бы им в отражающем слое текстуру подобную предложенной ozzy или просто шумовую текстуру.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 10 августа 2011 в 21:39 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ozzy правильно говорит, я делал такие штуки таким способом, оч даже ничего смотрелось. только без дисплейса, бампом.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 11 августа 2011 в 02:08 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Спасибо всем,но пока не очень получается.Будем бороться...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru