Porsche — Underwater road
3d award

Volkswagen Golf MK II - Страница 1

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 11 августа 2011 в 04:14 #0

Аватар Whitefield
Собственно основная ветка випа лежит на сайте 3D-car. Тема тут
И что пока имеем:

Online|Offline scropin 58.3 181.7 11 августа 2011 в 04:57 #0

Аватар scropinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
вероятней всего ты это знаешь, но все же

Online|Offline KENGURU 15.0 8.4 11 августа 2011 в 10:37 #0

Аватар KENGURUПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А залезать в неё как? а в двигателе как копаться? корпус же единым куском... никаких швов нету на остально указали)
А так круто
Фары особенно супер

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 11 августа 2011 в 10:38 #0

Аватар Whitefield
scropin да, некоторые косяки даже уже исправил) а вот нестыковку бампера с накладкой не видел)) спасибо)
KENGURU дак я еще не все линии кузова доделал, чтобы резать его)) так что это только в будущем предмтоит) тут еще много чего нет, она далека от состояния "готова, отсталось пару косяков и рендер")) зада например вообще считай что нет)
А так спасибо)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 11 августа 2011 в 11:11 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Хорошая моделька) Только недоделанная, и немножко косяков есть) Давай дорабатывай

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 11 августа 2011 в 11:30 #0

Аватар Whitefield
STEF спасибо) ну доделать ее мне еще предстоит, по-тихоньку над ней работаю)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 12 сентября 2011 в 20:42 #0

Аватар Whitefield
Забыл обновить вип тут...

Над моделькой работал не так много, попробовал поделать текстурки, но и то не завершил, решил побаловаться с визом и постворком, вот что получилось:


В планах отрихтовать пару проблемных мест кузова, добавить ручки дверей, детализировать зад и доделать текстуру капота (наклейки клепал по одной) + конечно же сделать салон и нормальный виз) хочется срендерить ее в условиях родного города (Екатеринбург), будем искать подходящие пейзажи на улицах))

Ну в общем-то пока все, комментарии и критика приветствуются

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 12 сентября 2011 в 22:32 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Матриал корпуса ужасен. Как у стиральной машинки))) И стерильно чистый. И колеса почему висят над дорогой? О_о А еще камеру надо выше поднять. Гораздо выше имхо. Думаю неба в таком ракурсе должно быть как минимум столько же как и земли, а лучше больше.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 12 сентября 2011 в 22:45 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
homerender Ну я так понял виз тут не главное)) Чел отражения тестил, да текстуры)
Но если Whitefield собирается оставить эту всем надоевшую хдрку, то это очень плохо...

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 12 сентября 2011 в 23:02 #0

Аватар FEARLESS
да действительно это окружение бесит уже а салон планируеш делать?или так оставиш

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 14 сентября 2011 в 05:13 #0

Аватар Whitefield
РЕБЯТАААА! ВЫ ЧЕМ ЧИТАЕТЕ МНЕ ИНТЕРЕСНО??) я не буду отвечать на все вышеприведенные вопросы, т.к. я уже писал об этом)
а то что она висит над дорогой... не знаю... ракурс подбирал вроде хорошо, подгонял линии перспективы по доп. плоскости, могу с ней скинуть, а эффект такой мб из-за того, что рендерил я коряво - тень отдельно)) и потому колеса отражают асфальт, что им по идее не положено.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 14 сентября 2011 в 16:37 #0

Аватар Whitefield
Народ, у меня вопрос... С помощью какого софта можно сделать HDRI-карту? Допустим, при наличии фотографий обзора в 360 градусов?

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 14 сентября 2011 в 17:44 #0

Аватар Роман_08
Да хоть фотошопом. Только для этого мало просто фоток 360 гр. Нужно делать по два снимка (лучше три) каждого участка панорамы с различной экспозицией (например -2, 0, 2)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 14 сентября 2011 в 22:50 #0

Аватар Whitefield
кхм) мда) ну ладно, от нормальной визуализации меня отделяет моделирование салона и доделка зада, а пока небольшие апы (ручки дверей, доделанная текстура капота) и пожалуй последние рендеры в такой среде:
Следующим шагом будет создание салона...)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 14 сентября 2011 в 23:36 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Машина летает

Online|Offline STEF 92.0 686.1 14 сентября 2011 в 23:40 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
тень неправильная, и в перспективу не попал)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 15 сентября 2011 в 17:38 #0

Аватар Whitefield
х) да как не попал-то, если вспомогательная плоскость вроде совпадает с картинкой и линзу камеры поставил как на фотке х) ну да ладно, это на данном этапе неважно, т.к. это просто тест) а тень знаю, что неправильная...)) то ли руки у меня корявые, то ли что, но я никак не смог отрендерить нормально с тенью (хотя раньше я это делал, забыл видно) и пришлось кое-как сводить в фотошопе масками и прочей лабудой)) знаю, что вышло плохо)

но. Хоть я и делал виз - рендер был не ради него х) вот такие парадоксы))

Online|Offline STEF 92.0 686.1 15 сентября 2011 в 17:58 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
вспомогательная плоскость вроде совпадает с картинкой и линзу камеры поставил как на фотке

А я говорю, что не попал
Ну да ладно, раз виз не главное, оставим тему)

Лучше переднее крыло ближе к фаре подрихтуй.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 15 сентября 2011 в 18:11 #0

Аватар Whitefield
блин... и вправду не попал... и теперь вижу как сильно х) художник называется... аж стыдно))

А крыло... хз, вмятины там нет, вроде все ровно, а отражение такое из-за сети вокруг желобка видимо... ну я посмотрю, что там сделать можно.

Спасибо)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 6 января 2012 в 20:56 #0

Аватар Whitefield
Фух. Нашел-таки свой вип.)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru