Porsche — Underwater road
3d award

BMW e12

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 18 сентября 2010 в 12:40 #0

Аватар Static_X
всем привет! Решил на этом сайте, открыть свой первый вип
этот авто я уже когда то делал, но каким то макаром ее не доделанную, удалил , я думаю у многих такая же проблема вот какая она была...


собсна, начну с главного , c болванки

Online|Offline 7goblin7 5.0 0.0 18 сентября 2010 в 12:51 #0

Аватар 7goblin7
ну что можно сказать пока все гладенько и ровненькое, жду продолжения

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 сентября 2010 в 17:04 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Да, всё вроде неплохо
Но есть некоторые места которые после сглаживания могут превратиться в проблему
На рисунке я указал линии
И в том месте где эти линии сходятся и будет проблема

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 сентября 2010 в 17:07 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 сентября 2010 в 17:10 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Хм...
Что-то изображение не загрузилось...

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 18 сентября 2010 в 19:35 #0

Аватар Static_X
Aleksandr1 чет я не понял в чем там проблема.... и что конкретно с этими местами?
вот meshsmooth-ом...

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 сентября 2010 в 20:11 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Раз всё нормально, что же ты везде не наставил таких косяков, а ?
Ведь с ними сделать сетку получиться гораздо легче и быстрее

Те линии у тебя образуют острый угол
Обычно такие острые углы образуют неровности
Лично я их стараюсь избегать
Но конечно если действовать по принципу "и так сойдет" то тогда никаких проблем нет
Продолжай дальше

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 18 сентября 2010 в 20:48 #0

Аватар Static_X
Aleksandr1 , таакс....я как бы моделирую давно , и в первые слышу, а может и не понимаю что-то...,все таки перерыв в 5 лет...
вот показываю сетку, как она выглядит...

на кузове, косяков нет + блики не гуляют... следовательно ,все тут нормально... ,а еще есть smoothing groups.А поверхность класса "А" я как бы и не делаю... хотел бы сделать ,то сделал бы в Cad программах но больше нра с поликами возиться и добиваться там приличных результатов

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 сентября 2010 в 21:42 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
на кузове, косяков нет + блики не гуляют... следовательно ,все тут нормально

А ведь можно еще проверять ровность кузова светильниками
То есть ставлю светильник и делаю рендр
При такой проверке можно увидеть неровности даже на тех местах в которых был абсолютно уверен
А ещё можно потом сохранить этот рендр и увеличить в нём контраст и яркость
Тогда можно рассмотреть ещё больше неровностей
И пожалую я ещё раз повторюсь
Если такое соединение линий никак не влияет на результат, то тогда почему бы не наставить таких соединений по всему кузову ?
Я так никогда не делал, но думаю работа ускорилась бы в разы !!!
Но с другой стороны ты прав
Даже если такое место образует неровность которую отчётливо видно, то после того как на кузове появиться отражение, эту неровность может никто и не заметить
Многие из таких неровностей вообще почти не рассмотреть (например как в данной работе)
Наверняка многие допускают такое соединение линий и никто этого не замечает, но лично я такое исправляю
Не знаю, возможно у меня просто какая-то особая ненависть ко всяким неровностям

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 18 сентября 2010 в 22:20 #0

Аватар Static_X
Aleksandr1, все мля, под столом...
я походу точ что-то не понимаю.... покажи мне в максе (сам как ты делаешь) или на моем скрине... а то псц, ща выйдет что мы говорим о разных вещах....

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 сентября 2010 в 22:35 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ща выйдет что мы говорим о разных вещах....

Теперь и я нечего не понимаю
Чувствую сейчас будет драка)

покажи мне в максе (сам как ты делаешь)

Что показать, правильный вариант сетки ?
Или, что ты имел ввиду ?
или на моем скрине

На твоём скрине я уже указал те места которые я бы исправил
В остальном у тебя всё правильно

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 18 сентября 2010 в 23:08 #0

Аватар Static_X
Aleksandr1 да правильныйвид сетки... хотя там правильнее некуда.... везде 4 угольники....вот даже ее в Рино засунул....

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 сентября 2010 в 23:51 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Ага
Ты наверно думаешь раз везде четырёхугольники то тогда всё правильно ?

Ты это можешь не исправлять
Там и правда не заметно
Но у меня в таких местах обычно возникают неровности при проверке

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 сентября 2010 в 23:55 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну блин...
Я недавно другому человеку указал на подобную ошибку
Он просто взял, исправил и не стал спорить
Этого правила придерживаюсь не только я !!!!

Online|Offline STEF 92.0 686.1 19 сентября 2010 в 00:37 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ой)
Эт наверно про меня) Ага, исправил, потому что до исправления видел бяку и незнал как исправить)
Static_X - Вот у тебя тоже энта бяка имеется на арке, ты просто не заметил

Online|Offline 7goblin7 5.0 0.0 19 сентября 2010 в 00:38 #0

Аватар 7goblin7
я всегда на крыльях делаю такие соеденения, просто после чамфера там надо склеить вершины и при сглаживание все будет отлично, и даже если проверять со светильниками и кар пеинтом, серовно все идеальненько ровно

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 19 сентября 2010 в 01:09 #0

Аватар Static_X
[img][/img][img][/img][img][/img]STEF,
на то что ты указал эта бяка из за того ,что сделано в максе и мешсмут на 2 а не на 3 и так далее в рине я качество меша могу настроить как мне надо, только с нюрбсами....
7goblin7
с вершинами все нормально и велдить там нечего....

Aleksandr1 , как бы ты прав, но есть одно но! ща тебе растолкую... во первый разные авто имеют разную поверхность и я повторяюсь, поверхностькласса "А" -ты не сделаешь(поликами) всегда будут не ровности так как точки не будут строго идти как по кривой Безье ... ты возми кривые с модели и снеми там Shape from Edge и занеси ее в Рино и прочие CaD программы и построй по ним поверхность и ты сам все увидишь...
Я использую smoothing groups , выделяю мне нужные полики ,а дальше он все делает так , как мне надо.... (seperate by SG)
ты меня врят ли чему нить научишь, без обид и ты также учитывай что- это болванка и по ходу работы ,что-то добавляется ,а что то удаляется....

1. твой вариант (и все кто так же думает)
2. мой вариант


и что бы не было сомнений о чем я говорю вот ссылка на картинку что бы было понятно как идут отражения по этой поверхности...она идет прямо (только с верху чуть ,чуть искривляется по арке при твоем же способе она даст
изгиб...

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 19 сентября 2010 в 01:57 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ты меня врят ли чему нить научишь, без обид

Если ты всё умеешь, нафиг тебе тогда ВИП ???

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 19 сентября 2010 в 02:09 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
И кстати
Ты сказал что на втором рисунке изображен мой вариант
Но это же не так
Ты удалил одну вертикальную линю и зачем-то провёл ещё одну горизонтальную
И эта горизонтальная линя упёрлась в арку и образовала там ту же самую проблему про которую я тебе уже так долго пытаюсь сказать
То есть вариант 2 это тот же самый вариант 1 только хуже

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 19 сентября 2010 в 02:16 #0

Аватар Static_X
Если ты всё умеешь, нафиг тебе тогда ВИП


а випы создают тока неучи? ну тогда зайди [url=http://www.smcars.net/forums/work-progress-high-quality/]сюда[/url] или [url=http://auto-3d.com/]сюда[/url] еще [url=http://forum.cg-cars.com/]суда [/url],
Или на этом сайте запрещено показывать випы?
Да и о помощи вроде никого не просил...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru