Форумещё
- 1. Горбатый
24
- 2. Вопросы новичков и ответы
2986
- 3. Газон
31
- 4. груЗИЛы
69
- 5. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 6. Трактор-разведчик
25
- 7. Прибалбус
72
- 8. Ура/!
26
- 9. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 10. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 11. Атомное лого
153
- 12. Разнесите в пух и прах
1
- 13. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 14. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 15. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 16. Фильмы 2010
78
- 17. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 18. Синара "2ЭС6"
9
- 19. Unwrap UVW. Материал не отображается во вьюпорте.
9
- 20. при использовании модификатора Loft получилась жирная колбаса
3
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Охота"
Уроки по 3ds maxВизуализация в Octane Render
Уроки по 3ds maxСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds maxMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds max
этот авто я уже когда то делал, но каким то макаром ее не доделанную, удалил , я думаю у многих такая же проблема
собсна, начну с главного , c болванки
Но есть некоторые места которые после сглаживания могут превратиться в проблему
На рисунке я указал линии
И в том месте где эти линии сходятся и будет проблема
Что-то изображение не загрузилось...
вот meshsmooth-ом...
Ведь с ними сделать сетку получиться гораздо легче и быстрее
Те линии у тебя образуют острый угол
Обычно такие острые углы образуют неровности
Лично я их стараюсь избегать
Но конечно если действовать по принципу "и так сойдет" то тогда никаких проблем нет
Продолжай дальше
вот показываю сетку, как она выглядит...
на кузове, косяков нет + блики не гуляют... следовательно ,все тут нормально...
А ведь можно еще проверять ровность кузова светильниками
То есть ставлю светильник и делаю рендр
При такой проверке можно увидеть неровности даже на тех местах в которых был абсолютно уверен
А ещё можно потом сохранить этот рендр и увеличить в нём контраст и яркость
Тогда можно рассмотреть ещё больше неровностей
И пожалую я ещё раз повторюсь
Если такое соединение линий никак не влияет на результат, то тогда почему бы не наставить таких соединений по всему кузову ?
Я так никогда не делал, но думаю работа ускорилась бы в разы !!!
Но с другой стороны ты прав
Даже если такое место образует неровность которую отчётливо видно, то после того как на кузове появиться отражение, эту неровность может никто и не заметить
Многие из таких неровностей вообще почти не рассмотреть (например как в данной работе)
Наверняка многие допускают такое соединение линий и никто этого не замечает, но лично я такое исправляю
Не знаю, возможно у меня просто какая-то особая ненависть ко всяким неровностям
я походу точ что-то не понимаю.... покажи мне в максе (сам как ты делаешь) или на моем скрине... а то псц, ща выйдет что мы говорим о разных вещах....
Теперь и я нечего не понимаю
Чувствую сейчас будет драка)
Что показать, правильный вариант сетки ?
Или, что ты имел ввиду ?
На твоём скрине я уже указал те места которые я бы исправил
В остальном у тебя всё правильно
Ты наверно думаешь раз везде четырёхугольники то тогда всё правильно ?
Ты это можешь не исправлять
Там и правда не заметно
Но у меня в таких местах обычно возникают неровности при проверке
Я недавно другому человеку указал на подобную ошибку
Он просто взял, исправил и не стал спорить
Этого правила придерживаюсь не только я !!!!
Эт наверно про меня) Ага, исправил, потому что до исправления видел бяку и незнал как исправить)
Static_X - Вот у тебя тоже энта бяка имеется на арке, ты просто не заметил
на то что ты указал эта бяка из за того ,что сделано в максе и мешсмут на 2 а не на 3 и так далее в рине я качество меша могу настроить как мне надо, только с нюрбсами....
7goblin7
с вершинами все нормально и велдить там нечего....
Aleksandr1 , как бы ты прав, но есть одно но!
Я использую smoothing groups , выделяю мне нужные полики ,а дальше он все делает так , как мне надо.... (seperate by SG)
ты меня врят ли чему нить научишь, без обид
1. твой вариант (и все кто так же думает)
2. мой вариант
и что бы не было сомнений о чем я говорю вот ссылка на картинку что бы было понятно как идут отражения по этой поверхности...она идет прямо (только с верху чуть ,чуть искривляется по арке при твоем же способе она даст
Если ты всё умеешь, нафиг тебе тогда ВИП ???
Ты сказал что на втором рисунке изображен мой вариант
Но это же не так
Ты удалил одну вертикальную линю и зачем-то провёл ещё одну горизонтальную
И эта горизонтальная линя упёрлась в арку и образовала там ту же самую проблему про которую я тебе уже так долго пытаюсь сказать
То есть вариант 2 это тот же самый вариант 1 только хуже
а випы создают тока неучи?
Или на этом сайте запрещено показывать випы?
Да и о помощи вроде никого не просил...