Porsche — Underwater road
3d award

BMW e12 - Страница 2

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 19 сентября 2010 в 02:24 #0

Аватар Static_X
Aleksandr1 опять 25... в общем так,ты видать плохо смотришь, либо плохо читаешь... хочешь со мной поспорить, вперед! бери чертеж этого авто и показывай как надо, и по фоткам сравним ок?

1. вариант это как мне сказали в чате (что ты имел в виду)
2. вариант это мой

Online|Offline STEF 92.0 686.1 19 сентября 2010 в 11:23 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Static_X - Ты немного не правильно всех понял... Aleksandr1 скорее всего имел ввиду вот такую сетку арки


Если тебе не нужны советы, то предупреждай сразу в описании, или в первом посте). Просто другие люди хотят помочь, если видят какие-то косяки, говорят об этом. А ты с ними в перепалку - нехорошо...

И ещё, все споры, и вот это:
ты видать плохо смотришь, либо плохо читаешь

В личку, пожалуйста. Другим это не интересно)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 19 сентября 2010 в 11:33 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а випы создают тока неучи?

Ну вот именно так я не говорил
Да наверное я не полностью понимаю что значит ВИП
Я привык думать что люди отправляют работу в вип для того чтобы им подсказали как лучше
Зачем отправлять работу в вип если человеку не нужны советы, не понимаю, вообще не понимаю
1. вариант это как мне сказали в чате (что ты имел в виду)
2. вариант это мой

Извиняюсь, это я действительно перепутал
Но к сожалению это ничего не поменяло
На обоих вариантах та же проблема
хочешь со мной поспорить, вперед!

Если мы не поняли друг друга после всего этого, то наверно уже и не поймём
По этому в этом споре нет никакого смысла
И спорить с тобой я больше не намерен
Но в следующий раз заходя в вип, учту твои слова и перед тем как оставить там какой-либо комментарий, посмотрю с какой целью этот человек создал вип

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 19 сентября 2010 в 14:04 #0

Аватар Static_X
STEF,Alesandr1, вот нет что-бы посмотреть по фотографиям как идет поверхность у настоящего автомобиля (как идут отражения другими словами, в каком направлении) вы продолжаете утверждать, что- это не правильно...
мне как бы не лень доказать обратное, по-этому сейчас вам это докажу...
на 1 картинкепостроенная поверхность вашим методом, на второй сделанная мной моим методом(еще не готовый вариант так как он будет еще дорабатываться, так как болванка в моем представлении - это основные линии),а третья (самая нижняя)сделана в рине (на скорую руку ,что-бы вы имели представления о чем я говорю - это конечно не идеальный вариант , но разница давольно ощутима (я говорю о линиях как они идут по поверхности)
а дальше делаем выводы.... если же по вашему так и должно быть ,как вы утверждаете, то тогда вы наверное инженеры и знаете лучше ,как должна идти поверхность ,а то ,что на фотографиях или подходя на улице к реальному автомобилю - это всего лишь оптический обман...

P.S WIP - это Work in progress переводить я думаю не надо , что-бы показать над чем работает тот или иной CG автор

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 7 мая 2011 в 01:54 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
А миррор вместо симметрии меня вообще добил
Я этого вообще не понимаю...
Можешь не отвечать про все остальное но вот про миррор расскажи

Про пользу вот этой функции знаю наверно только я ((
Зачем делать объект прозрачным с помощью материала я тоже не понял
Это не там делается
это функция тоже выносится на клавишу или тулбар, чтобы быстро можно было переключать с прозрачного на непрозрачный...
А так, что каждый раз в материалы лезть ?
Смотрим дальше...

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 10 мая 2011 в 23:58 #0

Аватар diablo_
автор темы отправлен в бан за оскорбления пользователей и флуд в собственном же топике.
Желающие ещё есть? Если нет. далее по теме!

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 11 мая 2011 в 13:31 #0

Аватар TaraAba
Самые первые картинки,мол про острые углы на арках,мне бы пригодились,на всякий.А если сохранить на винте,то я знаю,что они у меня потеряются
И вообще:все написанное мною-личное мнение
.На правах рекламы)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru