Porsche — Underwater road
3d award

Связь между рендерингом и полигонами

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 13 августа 2011 в 10:27 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Суть.Начало проекта.Интерьер здания.1,5 млн полигонов, но половина в скрытых слоях(заготовки,чертежи и т.д.)В перспективе полигонов будет миллионов 20.
Вопрос : влияют ли скрытые слои на время редеринга?Есть подозрения.Стоит ли просто отключить слой с ненужным помещением или лучше создать новый файл?
P.S.А почему чертежи Автокад так вьюпорт тормозят?

Online|Offline Ё 46.9 532.0 13 августа 2011 в 11:29 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Так, по идее, скрытые слои в озу хранятся, для того чтобы моментально их можно раскрыть, но может я ошибаюсь

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 августа 2011 в 12:30 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Скрытые на время рендеринга не должны влиять, имхо.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 13 августа 2011 в 13:39 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
homerender, а тогда откуда они моментально подгружаются если нажать анхайд? Если бы с винчестера, то это бы затянулось секунд на 10-15, ИМХО

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 13 августа 2011 в 14:25 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Скорость рендера зависит же от частоты процессора?Не может ли Макс учитывать дисплейс,освещение и т.д. находящихся в скрытых слоях объектов?Если бы была задействована оперативка ,то вьюпорт бы тормозил,я так думаю....

Online|Offline Other 3.0 4.3 13 августа 2011 в 16:48 #0

Аватар Other
А вьюпорт при больших колвах скрытых элементов, да еще и с включенной интерацией притормаживает)

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 13 августа 2011 в 17:24 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
и с включенной интерацией
поясните

Online|Offline scropin 58.3 181.7 13 августа 2011 в 21:31 #0

Аватар scropinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А вьюпорт при больших колвах скрытых элементов, да еще и с включенной интерацией притормаживает)
да неужели, что то не замечал, что при скрытых объектах притормаживает, наооборот ускаряется)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 августа 2011 в 23:11 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
homerender, а тогда откуда они моментально подгружаются если нажать анхайд? Если бы с винчестера, то это бы затянулось секунд на 10-15, ИМХО

С прокси работал? Я могу десятки миллионов полигонов сделать через прокси и рендерится все равно с обычной скоростью.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 14 августа 2011 в 11:04 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
А вьюпорт при больших колвах скрытых элементов
притормаживает
Поспорю

Online|Offline Naro 16.0 40.7 14 августа 2011 в 14:07 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Скрытые на время рендеринга не должны влиять, имхо.
согласен
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru