Porsche — Underwater road
3d award

Текстуры - Страница 1

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 14 августа 2011 в 14:52 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Как текстурить модельки с высоким полигональным разрешением,UVW применять?Этоже бред получается.Выделять по группам миллионы поликов!Это сдохнуть можно!

Есть какая-нибуть программа,в которой можно разукрашивать модельки в реальном времени?
Я пробовал Hexagon 2.5 но он не читает obj почему-то
Заранее спасибо всем ответившим.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 14 августа 2011 в 15:18 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
SaprykinAleksiy, Вам надо сделать модельку с невысоким или средним полигонажем, сделать простенькую развертку даже автоматическая развертка подойдет, потом загнать эту модельку в Zbrush или в Mudbox (мне со вторым работать значительно проще) и там разукрасить. Как вариант. Низкополигональные модельки можно красить в DeepPaint3D. По поводу полигонажа не скажу, но в любом случае нужна развертка
Успехов

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 14 августа 2011 в 17:00 #0

Аватар Аркlip
SaprykinAleksiy можно попробовать через Unfold3D, до 2 млн .поликов у меня получалось создавать развертку в ней, выше не знаю. тормоза и глюки.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 14 августа 2011 в 18:39 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а зачем делать развертку после сглаживания ?

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 14 августа 2011 в 19:36 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
SaprykinAleksiy есть ещё вариант закинуть хайполи в браш, там есть плаг для развертки и потом уже тем же оттекстурить)

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 14 августа 2011 в 20:17 #0

Аватар sergneverov
в томже мудбоксе можно разукрасить модель прям по живому без разверток..технология называется Ptex

тут подробнее

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 14 августа 2011 в 21:20 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
sergneverov, согласен что можно и так, но дальше что - потом его ни в один пакет не засунешь кроме гудини))) Вот это уже будет другая проблема)

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 14 августа 2011 в 23:22 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну только если прикрутить к пакету RenderMan, да и то - говоря о высоком полигонаже нельзя не заметить что в примере указанном в ссылке показан Тирексик и там поликов не так много. За PTex будущее, но пока нет интеграции( с пакетами. Посмотрим что нам предложат Autodesk в будущем)

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 15 августа 2011 в 11:09 #0

Аватар SaprykinAleksiy
о-о-о-о-о-хо-хо!Сколько дельных советов!Спасибо ВСЕМ!
А можно поподробней про ZBrush
У меня стоит 3.5 версия практически со всеми плагинами которые есть на него.
Помогите,пожалуйста,буду весьма признательен .

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 15 августа 2011 в 12:28 #0

Аватар SaprykinAleksiy
sergneverovСпасибо! А про раскрашивание вопрос:Сначала надо раскрасить модельку в реальном времени(как кисточкой),а потом уже делать развёртки?А как в макс перенести как текстурку обычную?А бампы как сделать?Всё в браше?А макс поймёт,что это бампы,а не рейтрейс ?
P.S. UVMaster у меня есть,спасибо.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 15 августа 2011 в 12:43 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Не могу ответить со 100%-тной точностью, но вроде бы так заведено, что сначала делается развертка, а потом уже все остальное. По поводу понимания текстур - все понимается, единственное, что браш по моему инвертирует зеленый канал... Надо по этому поводу погуглить - я так сам не часто текстурил в Браше. По поводу переноса - там есть в браше такая функция как импорт карт, можно отдельно сделать диффуз, дисплейсмент (по поводу бампа не скажу - опять же не пробовал именно бамп из браша вынимать), нормал, спекуляр...
Успехов

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 15 августа 2011 в 14:18 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Кстати нашел такую забавную вещичку по поводу Ptex в 3ds Max. смотрим
Сам плагин можно скачать отсюда
(искать надпись "качаем по ссылке")
Сам ещё не опробовал, но думаю интересно будет всем)
Это насколько я понял пока что альфа версия, так что распространяется бесплатно, но вроде как есть ограничения по количеству слоев (в количестве 2-х штук). А вот уже покупка полноценного плагина стоит порядка 300 баксов) Наслаждаемся тем, что имеем. Кому прижмет - будем думать - стоит ли покупать)
Успехов

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 15 августа 2011 в 15:08 #0

Аватар SaprykinAleksiy
СПАСИБО.А насчёт полигонального раскрашивания(в книге по брашу нашёл)Допустим я раскрасил модель а в макс она раскрашенной пойдёт или надо всё же делать развёртку,потом в фотошопе раскрашивать,а потом переносить модель в макс как obj дальше присваивать модельке мою раскрашенную развёртку?
Просто,проблема в том,что мне надо отрендерить модель в VRay,а без макса тут не обойтись.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 15 августа 2011 в 15:12 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
SaprykinAleksiy, расрашивание в браше модельки это расрашивание вершин по сути и видно это будет только в браше.А для других пакетов нужна развертка, так что без неё не обойтись)
По поводу раскрашенного варианта - надо экспортировать в obj, экспортировать текстуры, потом в макс импортировать модель и накладывать текстуры в максе. Поэтому то и нужна развертка

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 16 августа 2011 в 12:57 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Всё,всем спасибо!Помогли разобраться.
Но...Развёртки-и-и-и-и !!!От них не скрыться
P.S.Как сделать светящиеся полоски на модели?Для них надо отдельно развёртку и там уже эффект собственного свечения назначать?Правильно я понимаю?(Причём магическое свечение как ни крути у меня получается внутри полной(цельной)развёртки)
Поясните,пожалуйста,очень надо.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 16 августа 2011 в 13:59 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А тут как раз все просто. Единственное что свечение то это надо будет размывать блюром
Просто делаешь ещё одну текстурную карту и рисуешь эти полоски. Просто потом подгружаешь в слот Selfilllumination
Развертка это все-таки пока основа и никто от неё избавляться не собирается.
Успехов

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 17 августа 2011 в 12:57 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Ещёраз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
А книжечку именно(чтобы вся)по текстурированию можете подсказать,а то во всех самоучителях по максу(например,тот же самый В.Верстак)затрагивается эта тема поверхностно,а ведь нельзя так.90% успеха модели это текстуры
Но всё равно всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Будем дерзать

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 17 августа 2011 в 15:20 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
SaprykinAleksiy, по поводу книжечки... Честно говоря я такой не встречал. Есть видеоуроки правда по сложной развертке и текстурированию в Максе я не особо то встречал, но есть уроки по текстурированию в Maya+Mudbox. Если интересует - могу поискать)

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 17 августа 2011 в 19:09 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Ладно не надо я ни в майе ни в мадбоксе работать не умею,а изучать их сейчас не собираюсь.
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru