Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование. Прорезание отверстий в деталях. - Страница 1

Online|Offline SergeyR 0.0 0.0 14 августа 2011 в 22:09 #0

Аватар SergeyR
Нужен совет в прорезании отверстий в деталях, делается большая работа, очень много отверстий, boolean и pro boolean работают не корректно, сетка превращается в уродство, если делать в ручную отверстия, это занимают очень много времени! Один случай, когда деталь не сложная, можно сделать и в ручную, а вот когда деталь сложная (в частности сложная сетка), то вариант в ручную не подходит, а булевские операции портят сетку! Всем заранее спасибо за советы!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 августа 2011 в 22:44 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Про Булеан нужно использовать как можно реже, лучше за один раз. Сколлапсите все обьекты, которые должны прорезать отверстия и одним разом прорежьте, тогда будет более менее нормально (если не нужно дальнейшее сглаживание и тп)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 августа 2011 в 22:46 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Покажи, что за деталь такая, что в ней нельзя полигональным моделированием дырок наковырять.

Online|Offline SergeyR 0.0 0.0 14 августа 2011 в 22:56 #0

Аватар SergeyR
(homerender)В том то и дело, что после того, как делается отверстие, деталь сглаживается либо Turbo Smuth либо Mesh Smeth и если сетка косячная, то получается страсть :(
(Mihanik) Детали разные (составные части тепловоза), я не говорю, что нельзя дырок наковырять, эти дырки отнимают много времени, я просто подумал, что может кто сталкивался с такой проблемой и знает как помочь!

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 14 августа 2011 в 23:25 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
SergeyR, друг, если работа сильная и большая, то не стоит искать выхода в более быстром варианте. Все делается ручками из поликов и так намного спокойнее и вернее. А то, что дырки и правда отнимают много времени - это реальность. Просто надо запастись терпением.
Успехов.
P.s. если бы Вы показали делали для примера - было бы проще помочь.

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 14 августа 2011 в 23:35 #0

Аватар FEARLESS
SergeyR, друг, если работа сильная и большая, то не стоит искать выхода в более быстром варианте. Все делается ручками из поликов и так намного спокойнее и вернее. А то, что дырки и правда отнимают много времени - это реальность. Просто надо запастись терпением.
Успехов.
P.s. если бы Вы показали делали для примера - было бы проще помочь.
+1
нет такова чтобы где захотел там и появились все нужные отверстия

Online|Offline scropin 58.3 181.7 15 августа 2011 в 01:05 #0

Аватар scropinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
для того что бы дырки клепать как попало и где попало, нужно пользоваться не 3D max а Rhino....вот там то их делать приятно и быстро...

Online|Offline Other 3.0 4.3 15 августа 2011 в 10:06 #0

Аватар Other
Примени сначало турбосмуш потом будеаном вырежи, какие проблемы?)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 августа 2011 в 10:28 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот то ж))) +1)

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 15 августа 2011 в 10:56 #0

Аватар sergneverov
уже выкладывали сылку на форуме но позволю себе повторить

Тут подробнее о вырезании дырок и оптимизации сетки

Online|Offline Other 3.0 4.3 15 августа 2011 в 12:48 #0

Аватар Other
Это изврат, давайте лучше NURBS кривыми резать. Хотя там сеточка то дапокрасивше чем в булеан выглядит).
В интернете много уроков по правильному изготовлению отверстий. Их делают:
1. Cut
2. Chamfer
3. Proboolean
4. Boolean
5. NURBS
6. Ручками можно как-нибудь из вертекстов сложить
И это методы без особого садомазо. Хотя фантазеров много...

Online|Offline SergeyR 0.0 0.0 15 августа 2011 в 22:45 #0

Аватар SergeyR
Scorpion, мне дырки какие попалашные не нужны, в том то и дело, что я спросил, кто может знает варианты кроме полигонального и boolean и proboolen!
Ребята, спасибо за советы, Nurbs я не пробовал никогда, может и стоит попробовать! Спасибо!

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 15 августа 2011 в 23:13 #0

Аватар sergneverov
в браше еше можно дырки проковырять))))а вабше всегда не любил это дело в максе делать.. особенно когда сглаживать еше)

Online|Offline SergeyR 0.0 0.0 15 августа 2011 в 23:20 #0

Аватар SergeyR
да, вот из-за сглаживания и усложняется задача! :)

Online|Offline SergeyR 0.0 0.0 17 августа 2011 в 12:11 #0

Аватар SergeyR
Ребята, все вопрос снимается, я нашел способ делать отверстия, все оказалось не так уж сложно! Кому понадобится обращайтесь! Спасибо всем!

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 августа 2011 в 12:26 #0

Аватар Martiner
SergeyR всем понадобится... отпишись, как ты решил эту проблему...

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 17 августа 2011 в 12:57 #0

Аватар sergneverov
плюсую тоже интересна сия проблема

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 августа 2011 в 13:06 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну могли бы сразу и сказать. А то толку от темы не будет.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 августа 2011 в 13:20 #0

Аватар Martiner
homerender в смысле? мне что, нужно было попросить, чтобы кто-то в своей же теме написал что у него за проблема и как он ее решил?))) пусть напишет, думаю всем ,кого заинтересует название темы, будет интересно почитать продолжение.....

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 августа 2011 в 15:37 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я это написал SergeyR, к посту № 15.

SergeyR, жду ваш ответ и закрываю тему.
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru