Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование. Прорезание отверстий в деталях. - Страница 2

Online|Offline Ё 46.9 532.0 17 августа 2011 в 19:26 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
SergeyR, ну и как?? всем интересно, понравится обязательно 5 раз плюсану)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 17 августа 2011 в 20:07 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ага, и мне интересно

Online|Offline SergeyR 0.0 0.0 18 августа 2011 в 15:10 #0

Аватар SergeyR
homerender я извиняюсь, что не сразу ответил, я написать напишу, подскажите, как картинки выкладывать на форум, я приложу скрины, так будет понятнее! Способ заключается в полигональном моделировании, без всяких boolean и proboolean? Подскажите как выложить скрин, я вечером опишу пример коротенько!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 августа 2011 в 15:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Идете на хостинг фото. Загружаете на него скрины. Вставляете ссылку, которую даст сайт сюда, выделяете её всю и жмете кнопку:

Всё. Ждемс.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 августа 2011 в 21:30 #0

Аватар Martiner
эм... что-то не совсем понятно...как я понял, это ты написал, как сделать простое отверстие на ровной поверхности...я думал, что ты нашел какой-то способ делать отверстия на неровной поверхности, не нарушая геометрию детали после сглаживания...
без картинок не все понятно...

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 18 августа 2011 в 22:09 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А кто сказал что такого способа нет?
можно еще сгладить
чтобы клозап рендерить

Online|Offline SergeyR 0.0 0.0 18 августа 2011 в 23:00 #0

Аватар SergeyR
я не пойму, что я не так сделал, что картинок не видно? я выложил картинки на сайт и сюда вставлял ссылки на картинки!
Martiner, почему таким способом не сделать отверстие на неровной поверхности? так можно сделать на любой поверхности!

Online|Offline SergeyR 0.0 0.0 18 августа 2011 в 23:42 #0

Аватар SergeyR
Расписываю по шагам и прилагаю скрины! Пример рассмотрен на кубе, (я рассматриваю пример со сглаживанием, потому что если не сглаживать деталь в ней проще сделать отверстие).
1) Создаем куб или же это может быть другой предмет, я расскажу на кубе
2) допустим отверстие нужно сквозное проходящее от одной стороны к другой, как показано на рисунке
3) для начала нужно деталь подготовить для сглаживания turbo smuth, делается это так, поочередно выделяем грани и соединяем их collapse и разводим в стороны грани как на рисунке
4) после этой процедуры куб смотрится сглаженным, как и требовалось
5) касательно turbo smuth, если у вас много деталей в одной сцене с этим модификатором, лучше ставить галочку isoline displey, она скрывает лишние грани и тогда сцена не тормозится!
6) затем те полигоны где будет отверстие делим грянями по центру
7) затем отдельно создаем цилиндр 8-ми гранный именно 8-ми, дальше будет видно зачем, а диаметр должен быть как будущее отверстие!
8) далее цилиндр загоняем внутрь куба и располагаем ровно как на рисунке, цилиндр нужен только для для того, чтобы можно было инструментом cut порезать полигон
9) далее инструментом cut режем полигон, не нужно лишних граней, после turbo smuth отверстие будет идеально ровное
10) после того как с двух сторон мы разрезали полигон, удаляем цилиндр он нам больше не нужен
и удаляем ненужные полигоны
11) дальше мы выделяем грани с одной стороны отверстия и extrud в сторону другой части отверстия
12) далее командой target weld соединяем вершины с противоположной стороной отверстия
13) внутренние грани отверстия опять делим инструменом connect и грани разводим в стороны, для того чтобы отверстие сгладилось на краях
14) внешние ребра отверстия также соединяем гранью (это проделываем с обеих сторон)
15) в конечном итоге у нас получается деталь с идеальным отверстием
16) таким способом можно проделать отверстия в любом месте, вот деталь из моего будущего проекта

Всем удачи! не судите строго, это мой первый урок!!! :-)

Online|Offline SergeyR 0.0 0.0 18 августа 2011 в 23:43 #0

Аватар SergeyR
Martiner? Если есть определенная деталь, выкладывай, вместе подумаем как сделать!

Online|Offline STEF 92.0 686.1 19 августа 2011 в 01:29 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ага, переводилки... SergeyR, спасибо кэп, но я это уже где-то видел, помоему в уроке от Aleksandr1
Я то думал будет что-то революционное

Кстати, если допустим надо швы на тачке сделать, тоже ножницами резать прикажете... Не..

Online|Offline webar4i 0.0 0.0 19 августа 2011 в 03:58 #0

Аватар webar4i
Омг, спсоб хорош но может просто Cut нарезать с 2 сторон выделить полигоны и нажать Bridge ?) тоже получиться отверстие

Online|Offline SergeyR 0.0 0.0 19 августа 2011 в 08:38 #0

Аватар SergeyR
STEF почему же в авто швы cut резать, есть замечательные инструменты как ring по граням и потом connect и получаются хорошие швы, самое главное добавлять грани по углам отверстий или конавок, чтобы при сглаживании они были правильной формы, а не черезчур сглаженными!

Online|Offline SergeyR 0.0 0.0 19 августа 2011 в 08:44 #0

Аватар SergeyR
webar4i, чтобы cut не резал с двух сторон, я делаю привязки по граням или точкам, когда как удобно!
bridge тоже можно сделать, только по центру будет грань, ее тогда нужно будет либо удалять либо перемещать к краю отверстия, но тоже вариант, спасибо!
хотя все делают по своему! Я просто нашел способ проделывания отверстий для себя удобный и поделился! Раньше для меня засада отверстий была в том, что я начинал добавлять очень много граней, потом chamferom их сглаживал, соответственно в местах соединения точек получался беспредел, который очень долго приходилось исправлять, а этот способ для меня очень удобен, получается в любом месте моно сделать отверстие!

Online|Offline SergeyR 0.0 0.0 19 августа 2011 в 08:48 #0

Аватар SergeyR
Извиняюсь, в посте №32 перепутал ник это ответ на пост 31! А вот по поводу переводов уроков чужих я не занимаюсь, я бы не стал чужой урок переписывать, смысл? я бы молча им воспользовался и все! я спросил способ, мне не подсказали, я сделал отверстие так удобно я и описал!

Online|Offline Simple 48.0 114.9 19 августа 2011 в 11:30 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Хм...ничего нового, конечно. Я делаю точно также, только иногда у многоугольника делаю больше граней.

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 19 августа 2011 в 11:55 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ага, переводилки... SergeyR, спасибо кэп, но я это уже где-то видел, помоему в уроке от Aleksandr1
Уже очень давно в сети гуляет урок с таким способом.

Online|Offline SergeyR 0.0 0.0 19 августа 2011 в 14:16 #0

Аватар SergeyR
я не пойму, все говорят что такие уроки уже есть давно, но когда я задал вопрос, толком никто не помог, за исключением нескольких человек! Говорить и писать, что такое уже все могут, а дать совет почему то
за редким случаем! Спасибо всем! Главное, я нашел для себя решение и поделился им, комуто может пригодится!

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 19 августа 2011 в 14:26 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я не пойму, все говорят что такие уроки уже есть давно, но когда я задал вопрос, толком никто не помог, за исключением нескольких человек! Говорить и писать, что такое уже все могут, а дать совет почему то
за редким случаем! Спасибо всем! Главное, я нашел для себя решение и поделился им, комуто может пригодится!
Прежде чем создавать тему, надо самому поискать в интернете.
И если не нашел или не понятно, тогда и создавать.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 19 августа 2011 в 14:49 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я не пойму, все говорят что такие уроки уже есть давно, но когда я задал вопрос, толком никто не помог
ну в самом первом посте говорилось о том, чтобы не делать в ручную... это и есть в ручную... в моем понимании по крайней мере...

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 19 августа 2011 в 17:24 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
да, мне чета тоже так немного показалось) Но не, для вручную здесь слишком мало работы) Всего лишь 16 этапов
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru