Porsche — Underwater road
3d award

Тень на невидимом объекте (vray)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 августа 2011 в 14:21 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Привет. По работе делаю очередной мост. Нашел очень симпотичный бэк и теперь все с ним делаю:


Но как это всегда бывает - возникла проблема. Я хочу в одном месте сделать чтобы тень от моста падала на бэк так, словно на реальную местность. В Сканлайне это делалось через matte/shadow. В вирее пробовал через Vray-properties:


И через материал MTLWrapper c нужными настройками. Результат одинаковый:

Обьект становится невидимым, и дает тень, но при этом делает невидимым и все обьекты позади себя... Виден только enviroment.


Помогите пожалуйста сделать это по человечески.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 15 августа 2011 в 15:03 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А по моему V-ray все-таки хавает matte/shadow... по крайней мере я особых проблем никогда не знал)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 15 августа 2011 в 15:10 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
а мне кажется, что тут тени не должно быть видно) солнце довольно высоко, мост тож высокий... ну и т.п...

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 августа 2011 в 15:20 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
aliquebrado видно. я пробовал без нее. бяка. (ващет я не показывал скрин с мостом)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 15 августа 2011 в 16:16 #0

Аватар Martiner
может то что я скажу прозвучит глупо, но можно попробовать так....
создай плоскость, чтобы ее размещение соответствовало располажению "земли" на картинке, поставь источник света чтобы получилась красивая тень...отрендерь "красивую тень"))), потом в фотошопе вырежь и наложи слоем на готовую отрендереную картинку моста с горным пейзажем позади...лучшего способа я не знаю, так как слабо знаю макс

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 15 августа 2011 в 16:34 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А как такой вариант -
Убираем все кроме галочки рендерейбл и принимать тени??

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 августа 2011 в 19:56 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Martiner вариант хороший, если тень ничем не перекрыта. А у меня она перекрыта довольно сильно. Это в несколько слоев рендерить надо))

Alberto попробую.

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 16 августа 2011 в 15:05 #0

Аватар ZloyScandinav
Скажу свою глупость :) Я как то делал тоже такое. Ставил полностью прозрачный плейн на землю, и была какаякнопочка вроде даже и matte/shadow. Точно не помню суть в том что плейн только принимал тени и все.
Да, и если что не забудьте сказать спасибо Копетану :)

Online|Offline ALEXRIME 52.5 92.0 16 августа 2011 в 20:14 #0

Аватар ALEXRIME
Вот что я нашел на сайте 3dcar, автор Tuyn.


Uploaded with ImageShack.us

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 августа 2011 в 22:18 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Спасибо, но слишком мутерно и нереалистично.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 16 августа 2011 в 22:42 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
homerender реалистичность так то от тебя зависит)) и вобщем то на картинке нормальный способ, если без всех этих hdri и тп
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru