Porsche — Underwater road
3d award

solmor - Страница 2

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 апреля 2012 в 23:36 #0

Аватар Martiner
ух-ты какая темка, творческая

Online|Offline ainex 130.9 613.2 26 апреля 2012 в 13:25 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
уря, комент) спасиб

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 апреля 2012 в 14:03 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ainex да ты ваще молодес) И рисовать получается) Я тож хочу так)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 26 апреля 2012 в 17:08 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
спасиб homerender

Online|Offline ainex 130.9 613.2 26 апреля 2012 в 17:10 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
1,2,3,4 и 6 картинки это какбэ ворк ин прогрес, мона критиковать если чо))

Online|Offline ainex 130.9 613.2 24 июня 2012 в 00:46 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4

Online|Offline ainex 130.9 613.2 25 июня 2012 в 01:50 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4

Online|Offline Felix17 23.0 48.0 25 июня 2012 в 16:38 #1

Аватар Felix17
Знакомая тачка.
В окружении не хватает острых граней, сейчас кажется будто там все подтаяло, за исключением первой картинки.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 25 июня 2012 в 17:34 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
масштаб не нра. хочется окружение раз в 3-5-10 больше чтоб все эти трубы массивными были вот..

Online|Offline ainex 130.9 613.2 25 июня 2012 в 18:07 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
масштаб не нра
хм, и правда, посмотрю потом как исправить)

В окружении не хватает острых граней, сейчас кажется будто там все подтаяло, за исключением первой картинки.
ну это не далеко от правды, там будет довольно много потеков от воды... а так да, в сухих местах надо добавить

thanks))

Online|Offline ainex 130.9 613.2 10 июля 2012 в 01:55 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
пока еще ставлю где что будет.... забор сломаю наполовину)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 июля 2012 в 09:29 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Напомнило "Претечи"

Online|Offline ainex 130.9 613.2 13 августа 2012 в 00:52 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
все медленней и медленней(

скетчи

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 августа 2012 в 03:18 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
В верхней картинке пролом в котором мальчик сразу почему то напомнил кадр из старой старой игры The Dig (а игра офигенененская, все жду када Лукас по ней фильм сделает)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 13 августа 2012 в 13:16 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
homerender, ок...

Online|Offline ainex 130.9 613.2 17 мая 2013 в 04:41 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Давно не выкладывал... но делал)) Много экспериментов с водой и туманами (пока для рендеров не включаю объемный туман и каустику, но в финале наверное будут... хотя до финала очень очень далеко)

Корпус авто, диски и шины смоделил почти с нуля, это мало заметно, но все встало на свои места))

Сейчас примеривал расцветки авто, пока не понял что нужно, много разных вариантов с сюжетом и предысторией, освещение подобранное на сер мате с цветом не работает( да и нужно состаривать местами, либо вообще ржавым делать, но тогда это уже будет частью окружения (что может и неплохо, но пока персонажей нет, машина играет главную роль) По персам вообще непонятно ничо, идей несколько)))

картинки от несколько месячной давности до сегодняшней:

Online|Offline Ё 46.9 532.0 17 мая 2013 в 09:13 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Немножко не ясно каким образом авто там оказалось.
Ну и слишком чистое и ровное авто - не соответствует окружению.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 17 мая 2013 в 17:16 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Немножко не ясно каким образом авто там оказалось.
Приехало... или что ты имеешь ввиду? ))

Ну и слишком чистое и ровное авто - не соответствует окружению.
я пока не текстурю всерьез, но хочу сделать чтоб было похожим на серийное авто, к которому кустарно прикрутили внедорожные колеса, бапер и тд. так что да, сделаю нечистым и неровным местами

на самом деле по апам не видно, но сейчас все в процессе моделинга только)))

Online|Offline ainex 130.9 613.2 18 мая 2013 в 03:53 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Надо бы как-то вести вип чтоб людям было что сказать, а то так скучно... Но хз как))

Online|Offline ainex 130.9 613.2 22 августа 2013 в 10:08 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
уволился с работы, начал изучать low-poly... наконец)
первая моделька
3dsmax, ZBrush, xNormal, Photoshop, Marmoset.
4047 треугольников.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru