Porsche — Underwater road
3d award

Как переделать бипед?

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 15 августа 2011 в 19:04 #0

Аватар ZloyScandinav
Надо скажем вместо рук, сделать ноги. что то вроде сайлент хила...лучше вот скрин

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 15 августа 2011 в 19:37 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ZloyScandinav, а зачем вам переделывать бипед? Можно "настрогать" костей от руки... благо макс это позволяет...
P.s. текстура у вас на ногах тянется сильно - сильно бросается в глаза

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 15 августа 2011 в 20:06 #0

Аватар ZloyScandinav
Это не моя
Ты сейчас очень сильно оскорбил разработчиков из konam
а точнее одного очень хорошего художника
Если честно мне кости трогать, вариантов переработать бипед нет??

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 16 августа 2011 в 00:21 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ZloyScandinav, ну я же не буду молчать о том, что бросается в глаза, только из-за того что это и правда сильный художник)) Я же не в обиду - у всякого бывает. Это дело 10 минут поправить и сделать все как надо.
Честно говоря я не знаю эту компанию, наверное потому что не сильно углубляюсь в дела игровые, хотя мне это и очень нравится.
Никого обидеть не хотел, но факт остался фактом)))
Успехов
P.s. Если хотите - я поищу по поводу дел костных - там все очень не сложно.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 августа 2011 в 02:25 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Alberto, не думаю что это можно назвать косяком. Это же колено модели - как там можно сделать чтобы в любом положении текстура не растягивалась? По-моему так в любых играх.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 16 августа 2011 в 03:11 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
homerender, я кстати тоже об этом думал, но судя по виду модели это вполне нормальное положение данной физической оболочки (читать персонажа) в игре, да даже если и 50 на 50 в процентном соотношении времени стоя и на мостике находится - это все равно не нормально. В конце концов можно уплотнить сетку на колене, пожертвовав парой десятков трианглов.
Ещё раз повторюсь - никого обидеть не хотел. Это, не сочтите за албанейский, ИМХО...

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 16 августа 2011 в 07:06 #0

Аватар ZloyScandinav
Просто проще работать с бипедом, у него уже заготовки есть, а если делать кости я потом замучаюсь анимировать...хотелось бы бипед изувечить :)

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 16 августа 2011 в 14:59 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ZloyScandinav, я к сожалению не могу сказать на все 100, но можно отвязать бипед от меша и отредактировать его. Это вполне посильная операция. Единственное что потом надо будет привязывать заново. И в зависимости от того каким методом привязывать будут какие-то определенные сложности.
Модель не плохо бы поставить в исходную (обычно это T-позиция) позицию и потом уже настраивать влияние определенных костей на точки.
Успехов

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 16 августа 2011 в 16:16 #0

Аватар ZloyScandinav
Спасибо..я уже пробовал,но отвязать не получилось)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru